Здравствуйте, Елена, прошу прочитать мой вопрос полностью, и дать все таки внятный ответ, куда я могу обратиться (написать оф. запрос и. т.п.) чтобы получить желаемое, если вы не решаете такие вопросы.
Я работал в данном банке 1,5 года. И все было хорошо, пока не уволился… Я устроился работать в другой банк, и через некоторое время заболел. т. к. я не отработал в новом банке 2 года, мне пришлось НБ Трасте запрашивать справку формы 182-Н (которая нужна для расчета и выплаты больничных).
Скажу сразу, справку и доверенность на подписанта я добиваюсь от банка вот уже 4 месяца!!!! в течении 6 месяцев если я не предоставлю данную справку, то мне не пересчитают мой больничный и выплатят минималку!!! Так что люди, если вы увольняетесь с этого банка, СРАЗУ требуйте справку 182-Н (по увольнению она должна была быть выдана сразу с трудовой, но мне она так и не пришла вовсе), и смотрите, кто подписант, чтобы потом не потерять свои деньги!!!
После первого запроса мне примерно только через МЕСЯЦ прислали данную справку. Но проблема даже не в этом. Подписантом данной справки является зам. председателя правления, управляющий директор дирекции казначейства Дикусар О. О. Фонд соц.страхования отказывается у меня принимать ее, т. к. зам. пред. правления не является руководителем организации, и просит предоставить доверенность (или выписку из приказа), что он уполномочен подписывать такие справки. Обращался в банк несколько раз. обращался непосрественно к сотруднику, у которой заказываются данные справки к Пальцевой Д. с вопросом предоставления копии документов на Декусара О. О. в результате чего она мне ответила, что у нее нет таких документов, где они могут быть она не в курсе и отправила в отдел кадров, телефон не сказала, и посоветовала вообще звонить на горячую линию банка и там типа соединят. . Позвонив на горячую линию 26.01.2015 примерно в 15—45 мск мне сказали, что они технически не могут соединить с отделом кадров, и посоветовала звонить на ресепшен по тел. 84956479021. В первый раз позвонив на ресепшен, и попросив соединить с отделом кадров, мне сказали, что все сотрудники отдела кадров заняты, звоните позже. в 15:55мск я позвонил повторно на ресепшен, и так же не смог дозвониться до отдела кадров. Позже в тот же день 16:53 мск я повторно позвонил на ресепшен, чтобы все таки добиться соединения. Оператор взявшая трубку, узнав что мне надо, попробовала соединить с отделом кадров, и как я понял, она до них достучалась, но отдел кадров, узнав, что мне надо передал через нее мне, что они этим не занимаются, обращайтесь в бухгалтерию. Попросил этого оператора соединить меня с бухгалтерией, но там все были заняты, и не смогли мне ответить. Девушка так же не смогла мне внятно сказать, куда мне можно было бы обратиться с решением данного вопроса. на следующий день я опять решил попробовать достучаться таки до них. позвонил я в 12:00 мск, оператор Юля меня вообще наотрез отказалась соединять с бухгалтерией, сославшись что нужна ФИО работника бух. на мое возражения как я могу его знать, она мне посоветовала обратиться в офис банка в своем городе (причем она была уверена, что копию доверенности на зам. пред. правления я смогу найти в офисе банка в своем городе, т. к. отправляла меня туда всякий раз как появлялась возможность). В итогу я попросил опять меня соединить все таки с отделом кадров (надеялся что хотя бы там я смогу найти ответ на вопрос, где найти документы на Декусара О. О.), но нет, в отделе кадров не кто не ответил.
У меня сложилось впечатление, что после санации в банке ни кто не хочет работать (я имею ввиду МСК), т. к. при обращении к любому сотруднику ГО меня посылали куда подальше, лишь бы не решать мою проблему!
Сейчас я уже готов идти в банк, писать претензию и заявление на предоставление этой копии, либо внятного разъяснения, почему она не нужна, и почему ФСС не прав не принимая справку!! дальше, если на этой неделе не решиться данная проблема, я пойду в федеральную службу по труду и занятости, писать заявление, что банк не предоставляет мне документы, которые обязан предоставить, в следствии чего я не могу получить полную оплату своего больничного.
Видать
Добрый день! В рамках «Горячей линии» и «Народного рейтинга» на сайте banki.ru рассматриваются вопросы и претензии Клиентов касательно банковских продуктов и обслуживания. По Вашему вопросу рекомендуем обращаться в бухгалтерию Банка.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Здравствуйте, в январе отправила приглашение подруге, для открытия дебетовой карты, она пришла в офис, за получение... Читать полностью
Здравствуйте, зашла на сайт ФНС и увидела непонятный открытый счёт от россельхоз хотя никогда не контактировала с д... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Добрый вечер! Почему вопрос не решён, а все обращения закрыты? Я просила справку. Вопрос не решается никак. Когда б... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Добрый день!22.10.2024 открывала вклад в вашем банке через финуслуги. 21.01.2025 срок действия вклада истек. Вклад... Читать полностью