Мною летом 2009 была активирована кредитная карта вашего Банка. Я не всегда своевременно выполняла свои обязательства, но 31.07.2012 я погасила задолженность полностью. Сумму для полного погашения мне озвучивала компания «Морган», после полной оплаты мною были совершены звонки в ОТП Банк и «Морган» для уточнения ситуации по счету, где мне было сказано, что все мною погашено и начисляться ничего не будет, т. к. комиссии за ведение счета нет. Причины закрывать счет не было, т. к. я могу захотеть вновь воспользоваться картой, и в этом случае мне нужно будет обратиться в банк для перевыпуска кредитной карты.
Осенью 2012 я получаю смс уведомление от той же компании «Морган» о наличии просроченной задолженность в ОТП Банке. От оператора сотрудника «Морган» я получила информацию о том, что моя задолженность составляет ровно 800 рублей и это «какая- то годовая плата». Далее сумма росла. На данный момент моя задолженность перед Банком 3501,97.
Я неоднократно обращалась на горячую линию ОТП Банка, компании «Морган», но объяснить, откуда взялась данная сумма задолженности мне не смогли. В ходе диалогов у меня появились элементарные вопросы:
1. Почему я не знала (ни из каких источников) о «какой-то» годовой комиссии?
2. Почему годовая комиссия начисляется осенью, если карту я активировала летом?
3. Почему о наличии просроченной задолженности я узнаю от коллекторской организации, а не от самого Банка? и т. д.
К сожалению, я всегда получала разные ответы, как от сотрудников Банка, так и от коллекторов.
20.11.2014 я звонила в Банк на горячую линию несколько раз с одними и теми же вопросами и каждый оператор мне говорил разную информацию.
Прошу Вас ответить на вопрос: Почему возникла задолженность? Детально, ссылаясь на документы Банка, предоставить мне ответ.
Прошу ответить мне письменно на адрес регистрации, с приложением выписок, тарифов, условий договора. Если мне были подключены платные услуги Банка, то прошу по ним выслать: моё согласие на оказание услуг, тарифы и условия предоставления данной услуги.
Данную претензию я отнесла в наш один единственный офис 22.11.2014. До сих пор ответа я не получила.
Также прошу отключить из контактов номер телефона,который мне больше не принадлежит: 89128613147, 8 8212 293367, 8 8212 29 33 68. Актуальные контакты я не раз оставляла по телефону ГЛ.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью
Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью
Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью
Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью
21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью
Здравствуйте, случайно подключил подписку премиум, вернуть деньги за подписку Читать полностью
DFSK FENGON S508 EVR Читать полностью
Кредит предварительно одобрен или фактически одобрен ? Читать полностью