Вопросы ОАО Промсвязьбанк начинаю задавать с конца, с последнего полученного от Банка ответа.
Анонимный собеседник на сайте banki.ru, прикрывающийся никнеймом Промсвязьбанк, пишет: «Принимая решение о возмещении, мы также учитывали то, что с вашей зарплатной карты списывались деньги в счет погашения задолженности. В ближайшее время они также будут вам возращены на счет».
Сразу же возникает вопрос о терминологии. «Ближайшее время» в понимании анонимного собеседника — это сколько: день, неделя, месяц, год? ОАО Промсвязьбанк списывал деньги в пользу т. н. «технической ошибки» сразу же, после появления денег на моём счету. Почему же банк не желает также быстро вернуть списанные деньги назад? Пользуясь терминологией штатных специалистов ОАО Промсвязьбанк, говорю прямо: «Если у ОАО Промсвязьбанк нет денег на покрытие долгов, то займите у друзей или родственников, но выплатите долг незамедлительно, т. е. течение дня». Что Банку мешает пойти на такой шаг и оплатить свой долг незамедлительно, также быстро, как банк списывал деньги с моего счёта? Прошу дать развёрнутый ответ, с учётом того, что мне нет дела до финансовых и каких либо иных проблем банка, как нет дела вашим специалистам до проблем клиентов и правомерности их требований.
Начало другого комментария ОАО Промсвязьбанк, размещённого на сайте banki.ru просто песня:
«В действиях сотрудников департамента по работе с задолженностью нет никаких нарушений. Мы установили это, прослушав все записи звонков, на которые вы ссылались в своих обращениях».
Прошу ОАО Промсвязь банк обосновать сиё громкое заявление по фактам:
1. Слова официального представителя ОАО Промсвязьбанк Клеверовой Валерии Олеговны (звонок с номера +4957751116 зафиксирован в 11:59 10.12.2014): «Мы не имеем права сообщать адрес». Почему это заявление официального представителя Банка вы не расцениваете, как нарушение Федерального закона от 21.12.2013 № 353-Ф3 «О потребительском кредите (займе)», вступивший в силу 01.07.2014, Ст. 15.5. Прошу дать обоснованный развёрнутый ответ.
2. Слова официального представителя ОАО Промсвязьбанк Успенского Андрея Николаевича (звонок зафиксирован 10.12.2014 11:45 МСК с номера +74992713134): «Докажите, что вы нам ничего не должны». Почему это заявление официального представителя Банка вы не расцениваете как нарушение ст. 49 Конституции РФ? Прошу дать обоснованный развёрнутый ответ.
Предполагаю, что эти записи вы стёрли и ответите, мол, эти фразы вашими официальными представителями никогда сказаны не были.
Также меня интересуют ответы на вопросы, на которые ОАО Промсвязьбанк ответить посчитал, видимо, ниже своего достоинства.
1. Почему ни по одному моему телефонному ответу («записанному в целях информационной безопасности») вашим специалистам, не была предпринята попытка установления, как вы выразились «технической ошибки» и отсутствия моей виновности?
2. Не был получен ответ по поводу письма (от 21.02.2014 исх. № 6693) подписанного Роговой Н. Н. Цитата: «По результатам расследования Банком не мог быть установлен факт Вашей непричастности к совершению данных операций…». (явное нарушение банком ст. 49 Конституция РФ). ОАО Промсвязьбанк уже доказал мою мифическую причастность или же ещё нет? Сколько лет мне ещё ждать доказательств? Или у вас тогда тоже произошла «техническая ошибка», под видом которой банк ворует деньги у клиентов?
3. ОАО Промсвязьбанк так и не объяснил, на каком основании он нарушил в отношении меня ст. 37 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300—1 (действующая редакция от 05.05.2014)», при том условии, что своего согласия на предоплату услуги смс-информирования я не давал ни в устной, ни в письменной форме, а договор-оферта, подтверждающий условия предоплаты, на момент подключения услуги на официальном сайте ОАО Промсвязьбанк отсутствовал.
4. Почему ваш сотрудник Язынин Евгений Владимирович прислал одновременно два взаимоисключающих друг друга документа, датированных прошлой датой (ещё до возникновения спорного вопроса), не имеющих ни номера исходящих документов, ни подписи, ни печати? Официальные представители банка действительно считают подобные бумаги документами, имеющими юридическую силу? (отсканированные копии подмётных бумаг опубликованы здесь: http://ravik.livejournal.com/190953.html)
Прошу дать на все эти вопросы подробные развёрнутые ответы, такие, которые будут понятны не только юристам, но и обычным простым гражданам, не отягощённым знанием тонкостей юриспруденции.
Уважаемый Вадим!
Благодарим Вас за обращение и в ответ хотим сообщить.
В сентябре 2011 Вы подписали Анкету-заявление на оформление банковской карты и открытие счета для расчетов с ее использованием. Подписав заявление, Вы присоединились к действующей редакции Правил и подтвердили, что положения Правил и Тарифы, разъяснены Вам в полном объеме, с Правилами и Тарифами Вы ознакомлены и согласны.
В соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» для физических лиц в рамках проекта «Зарплатный» (п. 1.05) период безкомиссионного обслуживания составляет 3 месяца после первого подключения услуги «SMS-информирования». Комиссия за последующий год предоставления услуги взимается на следующий день после окончания периода безкомиссионного обслуживания, установленного настоящими Тарифами.
31.05.2014 по звонку в Контакт-центр Банка была подключена услуга «SMS-информирования». 31.08.2014 Банком была выставлена к оплате комиссия за услугу (по истечении периода безкомиссионного обслуживания), которая была погашена за счет денежных средств, находившихся на счете.
При этом 29.08.2014 с использованием карты была совершена операция с авторизацией (снятие наличных).
Обращаем Ваше внимание, что после осуществления авторизации денежные средства блокируются на счете карты в качестве гарантии обеспечения на счете необходимой для списания суммы. Списание денежных средств со счета происходит после поступления финансовых требований по успешным операциям.
Сумма расходной операции от 29.08.2014 была списана со счета 01.09.2014. Поскольку на момент вышеуказанного списания Ваших собственных средств на Счете оказалось недостаточно, по Счету образовалась несанкционированная задолженность.
В соответствии с условиями Правил в случае возникновения несанкционированной задолженности по счету, то есть превышения расходов держателя над суммой платежного лимита, Банк в соответствии со статьей 850 Гражданского кодекса Российской Федерации считается предоставившим клиенту кредит на сумму несанкционированной задолженности. При этом клиент обязан возвратить сумму несанкционированной задолженности в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня ее возникновения.
В связи с тем, что в вышеуказанный срок Вами не была погашена образовавшаяся задолженность, Банк осуществляет мероприятия по взысканию задолженности и урегулированию возникшей ситуации.
Вместе с тем, учитывая индивидуальный подход Банка при рассмотрении каждого обращения, Банк готов рассмотреть возможность отмены комиссии за услугу «SMS-информирование», при условии ее отключения. Для отключения услуги просим Вас обратиться в любое удобное отделение Банка.
Дополнительно сообщаем, что по Вашим обращениям, оставленным на сайте banki.ru Банком проводится проверка, по результатам которой мы обязательно Вас проинформируем.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью