Дарья,большое спасибо за ответ,кажется только после обращения здесь на сайте,банк наконец-то обратил внимание,на еще одного своего постоянного(около 10 лет)клиента…Вопрос такой: почему банк не рассмотрел мое заявление,когда просрочки еще не было,а дождался,когда возникнут просроченные платежи и задолженность не только появится,но и увеличится в несколько раз(уже 5 месяцев я не могу платить)и только потом принял решение о ВОЗМОЖНОСТИ рассмотрения?Почему звонивший от имени банка человек 1.02.15г заявил,что принято отрицательное решение по моему заявлению,т.е банк отказал в реструктуризации,а 6.02.15г снова позвонил и сказал,что уже положительное?Почему лица звонившие от вашего банка,называют себя Банком и не представляют свои ФИО полностью,а приходится у них это выпытывать?Звонивший,так же сказав,что банк готов предоставить мне реструктуризацию поинтересовался: какую сумму я могу внести,чтоб банк предоставил реструктуризацию???Что все это значит?Т.е банк за деньги сначала рассматривает,а потом опять же от количества внесенной суммы принимает положительное или отрицательное решение по реструктуризации?Услышав мой ответ:не больше 1000(одной тысячи)рублей,сразу произнес,что банк идет мне навстречу,а я опять(?в каком смысле опять????)отказываюсь,и что он знает на что я живу(я не поняла смысла этого выражения,что он этим хотел сказать?).Когда я спросила у него,почему он обо всем говорит мне по телефону,когда я просила банк дать мне письменный ответ,сослался на то,что его дело предупредить или
Добрый день, molekyla1!
Как отмечалось ранее, предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки есть право, а не обязанность Банка.
Ваши предыдущие заявления также были рассмотрены Банком и по ним было принято отрицательное решение.
Замечу, что для оформления некоторых продуктов по снижения финансовой нагрузки необходимо внести первоначальный взнос. Для уточнения подробностей по Вашей ситуации необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Обращу Ваше внимание, что Ваш отзыв передан сотрудникам для проведения внутренней проверки по части корректности действий сотрудника, с которым Вы общались. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 157048.
Отмечу, что по Вашему заявлению от 26.01.201 в настоящее время готовится письменный ответ.
При этом поясню, что в соответствии подпунктами 2 и 5 п. 1 ст. 6 Закона РФ № 152-ФЗ обработка персональных данных допускается, в частности, в случаях, когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации.
Исключение возможности обработки Банком «личной информации в любых формах» не позволит Банку не только заключить договор, но и исполнять его в дальнейшем, в том числе уничтожить эти данные. Одновременно Банк гарантирует, что персональные данные Клиента защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются Банком только в тех целях, которые указаны в договоре.
Также в п. 4 ст. 7 Закона № 115-ФЗ установлена обязанность хранения документов и сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет. В указанной редакции Закона № 115-ФЗ присутствует п. 4 ст. 7.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью