Дарья,большое спасибо за ответ,кажется только после обращения здесь на сайте,банк наконец-то обратил внимание,на еще одного своего постоянного(около 10 лет)клиента…Вопрос такой: почему банк не рассмотрел мое заявление,когда просрочки еще не было,а дождался,когда возникнут просроченные платежи и задолженность не только появится,но и увеличится в несколько раз(уже 5 месяцев я не могу платить)и только потом принял решение о ВОЗМОЖНОСТИ рассмотрения?Почему звонивший от имени банка человек 1.02.15г заявил,что принято отрицательное решение по моему заявлению,т.е банк отказал в реструктуризации,а 6.02.15г снова позвонил и сказал,что уже положительное?Почему лица звонившие от вашего банка,называют себя Банком и не представляют свои ФИО полностью,а приходится у них это выпытывать?Звонивший,так же сказав,что банк готов предоставить мне реструктуризацию поинтересовался: какую сумму я могу внести,чтоб банк предоставил реструктуризацию???Что все это значит?Т.е банк за деньги сначала рассматривает,а потом опять же от количества внесенной суммы принимает положительное или отрицательное решение по реструктуризации?Услышав мой ответ:не больше 1000(одной тысячи)рублей,сразу произнес,что банк идет мне навстречу,а я опять(?в каком смысле опять????)отказываюсь,и что он знает на что я живу(я не поняла смысла этого выражения,что он этим хотел сказать?).Когда я спросила у него,почему он обо всем говорит мне по телефону,когда я просила банк дать мне письменный ответ,сослался на то,что его дело предупредить или
Добрый день, molekyla1!
Как отмечалось ранее, предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки есть право, а не обязанность Банка.
Ваши предыдущие заявления также были рассмотрены Банком и по ним было принято отрицательное решение.
Замечу, что для оформления некоторых продуктов по снижения финансовой нагрузки необходимо внести первоначальный взнос. Для уточнения подробностей по Вашей ситуации необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Обращу Ваше внимание, что Ваш отзыв передан сотрудникам для проведения внутренней проверки по части корректности действий сотрудника, с которым Вы общались. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 157048.
Отмечу, что по Вашему заявлению от 26.01.201 в настоящее время готовится письменный ответ.
При этом поясню, что в соответствии подпунктами 2 и 5 п. 1 ст. 6 Закона РФ № 152-ФЗ обработка персональных данных допускается, в частности, в случаях, когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации.
Исключение возможности обработки Банком «личной информации в любых формах» не позволит Банку не только заключить договор, но и исполнять его в дальнейшем, в том числе уничтожить эти данные. Одновременно Банк гарантирует, что персональные данные Клиента защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются Банком только в тех целях, которые указаны в договоре.
Также в п. 4 ст. 7 Закона № 115-ФЗ установлена обязанность хранения документов и сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет. В указанной редакции Закона № 115-ФЗ присутствует п. 4 ст. 7.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью