Недавно в системе Телебанк был введен новый порядок проведения операций
с использованием программы Inter-Pro . Это как раз тот случай когда благими намерениями
(повышение степени защиты) выложена дорога в ад. Если раньше клиент мог выбрать
чем ему пользоваться картами переменных кодов или программой, то теперь пользователь
Интер про все равно вынужден пользоваться еще и картой. Какой же тогда смысл
в программе интер- про если клиент все равно привязан к карте. То есть
клиент вынужден покупать карты и иметь их запас. А если запас кончился (к примеру в другом городе или за границей) то и операцию не провести. К тому же карты стоят денег
и принуждение к их использованию есть навязывание услуги — то есть нарушение
закона о защите прав потребителя.Или банк решил пополнить свой бюджет за счет карт
особенно учитывая плачевную ситуацию со стоимость его акций на бирже?
Кроме того такой подход противоречит концепции Телебанка — так как необходимость
регулярно приобретать карты привязывает клиента к собственно банку.
Правильно было бы предоставить пользователю выбор какой уровень защиты ему необходим.
Как это и было ранее собственно. Нет смысла создавать дополнительные проблемы
основной массе пользователей имеющих на счету всего по нескольку тысяч долларов
которые пользуются системой для оплаты текущих платежей на небольшие суммы.
Здравствуйте, Михаил!
Внедрение дополнительной авторизации при помощи одноразовых кодов при работе в системах дистанционного обслуживания является мерой безопасности, отвечающей современным требованиям защиты данных.
Работа с сертификатами безопасна при условии, что компьютер клиента, с которого осуществляется доступ в систему «Телебанк», надежно защищен от несанкционированного доступа и внедрения компьютерных вирусов и других вредоносных программ, в том числе через сеть Интернет. Т. е. при условии, что на компьютере клиента установлена лицензионная операционная система со всеми необходимыми обновлениями, используются все рекомендованные опции безопасности операционной системы, установлен и настроен брандмауэр, установлено и регулярно обновляется антивирусное программное обеспечение.
К сожалению, не все клиенты обладают достаточной компьютерной грамотностью, чтобы обеспечить безопасность своих компьютеров. В результате за последнее время зафиксировано несколько случаев, когда клиенты систем дистанционного обслуживания ряда российских банков пострадали от действий компьютерных мошенников. Таким образом, данное нововведение направлено исключительно на повышение уровня защиты клиентов от компьютерного мошенничества.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в настоящее время ВТБ24 ведется работа над тем, чтобы предлагать клиентам системы «Телебанк» более широкий выбор средств защиты, позволяющий каждому клиенту выбрать удобное для него средство, т. е. в дальнейшем данная функция будет совершенствоваться с точки зрения удобства для клиентов системы.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Не совсем понял ваш комментарий Читать полностью
Я директор ООО Парнас групп в очередной раз ставлю в из... Читать полностью
Прошу подтвердить, что указанный сейчас Банком срок ответа по обращению 12.12.2024 будет выполнен и дальнейших пере... Читать полностью
Банк не отвечает на вопросы,уходит от ответа.Задан один простой вопрос,не отвечает неделю?!?! Читать полностью
Добрый день! 25 октября 2024 года я, , обратился в один из офисов банка ВТБ в городе Санкт – Петербург (ДО... Читать полностью
Добрый день. 02.12.2024 и 03.12.2024 мне друг выслал Рекомендация на подключение Привилегии. Я прошла по ссылке. Оп... Читать полностью
Здравствуйте!Мне очень понравилось предложение открыть накопительный счёт под приветственную ставку 21% годовых на... Читать полностью
Отправила. Прошу подтвердить получение. Читать полностью
Уважаемая Кристина! У меня вопросы, наверное, риторические, но тем не менее, не задать их невозможно. Обьясните, по... Читать полностью
Добрый день, 28 октября 2024 года был сформирован запрос на Банки-ру, CR -14127957. Получен ответ 05 ноября 2024 го... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью