Я уже оставляла отзыв на сайте по поводу банка Русский стандарт.
Мне пообещали, что будет проведено служебное расследование. О результатах мне не сообщили не слова, зато звонила сотрудница банка и пообещала (в очередной, 25-й раз), что мой номер будет удален из базы данных.
Сегодня, 11 февраля, мне снова раздался звонок, сотрудник представился «Специалистом банка Русский Стандарт, Москва» и начал мне пенять, что я жалуюсь на сайте на банк. Разговаривал в крайне грубой форме, на мои просьбу представиться уверял, что назвал свое ФИО в начале разговора, хотя этого не было. На просьбу повторить в таком случае повторил раз 5, что я издеваюсь и бегло пробормотал Владимир Владимирович. Я пояснила, что я не расслышала фамилию и попросила произнести почетче, на что опять выслушала потом возмущения, что он все говорил. После этого неоднократно перезванивал с разных номеров и вел совершенно неконструктивный диалог, причем мои ответы по поводу должника его не интересовала вообще, складывалось впечатление, что просто человек мстит за то, что я написала отзыв на этом сайте. Грубость, хамство, желание оскорбить и глупые комментарии, диалог не по теме, — вот главные характеристики данного сотрудника. И абсолютное нежелание отвечать зап свои слова у отдела претензий. Банк просто «на пятерку». И как вы думаете, стану ли я теперь когда-то вашим клиентом? И знакомым всем расскажу, что доверять вашим обещаниям нельзя!
11:03 — снова шквал звонков. Скажите, ваш банк позволит мне вообще работать? Или только разбираться с вашими обиженными работниками? Когда прекратятся звонки? И почему ваши сотрудники, обещая, что мои данные будут удалены из базы данных не держат свое слово?
Добрый день, asyakosynkina!
Нам очень жаль, что причиной повторного обращения на данный портал стала сложившееся ситуация.
Позвольте заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации!
Обращу Ваше внимание, что на основании данных, указанных в отзыве, Банком будет проведена повторная тщательная проверка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего нового обращения 158685.
Дополнительно прошу личным сообщением на данном портале указать полные номера телефонов, на которые осуществлялись звонки.
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. В случае выявления причастности к описанным событиям наших сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью