Здравствуйте, Дарья.
В декабре 2014 мне понадобилось снять со своей почтовой карты немного средств в валюте EUR.
Перед этим, чтобы удостовериться какой будет курс конвертации, я позвонил на горячую линию банка и задал вопрос -
при снятии наличных евро с рублевой карты «Русского стандарта» в собственных банкоматах банка «Русский стандарт» какой курс применяется для конвертации?
На сайте http://www.rsb.ru/about/rates_cash/ представлены 2 раздела:
1. Наличный обмен
2. Операции по картам.
Снятие наличных проходит по какому из этих 2 вариантов?
Первый звонок в банк был 13.12.2014 в 17:05
Девушка оператор ответила на мой вопрос, что будет применяться курс наличного обмена. Я специально спросил дополнительно, то есть 73 рубля ровно?
Оператор ответила утвердительно.
Зная, что не всегда каждый конкретный оператор может дать абсолютно правильный ответ, я все же решил подтвердить информацию и позвонил в банк повторно:
в 18:18 (спустя чуть более часа от первого звонка)
Второй оператор так же дал мне информацию, что будет применятся курс 73.00 за 1 евро, то есть курс из раздела «наличный обмен».
Для справки скажу: курс из раздела «операции по карте» в это время был на 50 копеек выше.
После получения данных ответов, я в полной уверенности, что будет применен курс 73.00 отправился к банкомату БРС и снял небольшую сумму в евро.
Через несколько дней в выписке по почтовой карте я вижу конвертацию по курсу 73.50
То есть получается, что операторы мне дважды дали неверную информацию, введя в заблуждение.
Прошу банк прослушать звонки, принять меры, чтобы не было такой дезинформации клиентов, все таки мы обращаемся на линию в банк за достоверной информацией.
Ну и прошу вернуть мне курсовую разницу на карту, которая образовалась по вине сотрудников. Хоть она совсем небольшая, но тем не менее, прошу провести проверку по данному факту и восстановить справедливость.
Номера телефонов с которых звонил и номер карты сообщаю в разделе «для банка»
Спасибо.
Добрый день, D23!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за подробно описание данной ситуации.
Отмечу, что операция по снятию денежных средств с Карты проходит по курсу указанному в разделе «Операции по картам».
Позвольте Вас заверить, что уровень предоставляемого сервиса является очень важным показателем для нашего Банка. Мы постоянно стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов.
На основании данных указанных в Вашем отзыве Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации нашими сотрудниками. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 159631.
Замечу, что если в ходе данной проверки будут выявления некорректные действий со стороны сотрудников, которые консультировали Вас по телефону, то с ними обязательно будет проведено дополнительное обучение, а также применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью