В дополнение к ранее заданному вопросу:
На сайте МОСОБЛБАНКА опубликован регламент
В связи с принятым 21.05.14 решением Банка России о финансовом оздоровлении АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, в структурных подразделениях имели место временные сложности в операциях по расчетно-кассовому обслуживанию и выдаче вкладов, однако в настоящее время ситуация улучшается. Выплаты денежных средств по вкладам и текущим счетам физических лиц осуществляются в соответствии со следующим регламентом:
Выплаты по вкладам и текущим счетам физических лиц на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей, осуществляются Банком при предоставлении документа, удостоверяющего личность. Такие выплаты не могут превышать в совокупности сумму 700 тыс. рублей по всем счетам.
Для получения выплаты по вкладам и текущим счетам на сумму свыше 100 тыс. рублей, в случае, если сумма во вкладе/на текущем счете не превышает 700 тыс. рублей, просим Вас предоставить следующие документы:
документ, удостоверяющий личность или нотариально удостоверенную доверенность представителя;
оригинал договора вклада/текущего счета;
оригиналы приходных ордеров, подтверждающих внесение денежных средств во вклад/на текущий счет.
При отсутствии сомнений в достоверности данных, денежные средства выплачиваются в день обращения (для заказа денежных средств просим сообщить о своем визите в офис Банка заблаговременно). В случае если запрашиваемые документы отсутствуют, либо у сотрудника Банка возникли обоснованные сомнения, выплаты производятся после проведения соответствующей проверки, о результатах которой Вам будет сообщено дополнительно.
Мы уже ранее прошли все проверки и кроме того получаем сумму менее 100 тыс. руб. и в соответствии с регламентом: «Выплаты по вкладам и текущим счетам физических лиц на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей, осуществляются Банком при предоставлении документа, удостоверяющего личность.» Почему банк нарушает свои же регламенты???
Мы предоставили все документы и нас уже проверили, что ещё не хватает??? Какие у банка сомнения??? Ведь в регламенте: " В случае если запрашиваемые документы отсутствуют, либо у сотрудника Банка возникли обоснованные сомнения, выплаты производятся после проведения соответствующей проверки»
Но всё уже ранее проверили!!
Почему не выдают деньги прикрываясь новыми проверками???
Добрый день, Евгений!
В ответ на Ваше повторное обращение сообщаем, что Ваш вопрос решен.
Информируем Вас, что для оперативного получения ответа на интересующий Вас вопрос и проведения служебного расследования по всем интересующим Вас счетам, рекомендуем Вам идентифицировать себя, заполнив специализированную форму http://www.mosoblbank.ru/about/qcd/
Если Вы обращаетесь в отделения АО «СМП Банк», исполнение заявления на полные или частичные выплаты осуществляется в течение 15 рабочих дней. Данный срок обусловлен большим количеством обратившихся Клиентов. Рассмотрение документов и последующее перечисление денежных средств осуществляется в порядке общей очереди, но не должно превышать 15 рабочих дней.
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО значительно увеличил число офисов для возможности дальнейшего обслуживания в АКБ МОСОБЛБАНК и/или СМП Банке, в том числе для полных или частичных выплат денежных средств по вкладам http://mosoblbank.ru/about/press/news/id24190.html.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши счета разблокированы, Вы можете совершать операции в отделениях АКБ МОСОБЛБАНК ОАО в стандартном режиме.
Информацию о поступлении средств Вы можете уточнить следующим образом:
— обратившись в отделение Банка;
— через систему ON-Банк, при условии, что Вы выразили желание подключить данную услугу (подключение и обслуживание бесплатно);
— обратившись в Справочно-информационный центр Банка, после прохождения идентификации.
Эксперт

Здравствуйте. Я давно являюсь вашим клиентом. Мне часто приходится менять валюту, но так как в вашем банке очень бо... Читать полностью
Я знаю, что смп банк занимается санацией инвестиционного республиканского банка...
Здравствуйте,Я знаю, что смп банк занимается санацией инвестиционного республиканского банка. Знаю, что можно обрас... Читать полностью
В этом году я был не самым добросовестным клиентом Вашего банка, это было...
Добрый день, Юлия!В этом году я был не самым добросовестным клиентом Вашего банка, это было связано с кризисом и мо... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь вкладчиком Инвесткапиталбанка. Узнала о процедуре поглощения Инвесткапиталбанка СМП Банком и... Читать полностью
Почему банк игнорирует комментировать информацию, что в ночь на 06.10.2015 г. разместил файл «Условия до... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли продать квартиру купленную в ипотеку на средства СМП -банка,нужно ли пи... Читать полностью
После закрытия офиса Мособлбанка в Калининграде, все операции проводит банк-санатор...
Добрый день!После закрытия офиса Мособлбанка в Калининграде, все операции проводит банк-санатор СМП Банк.Вклад был... Читать полностью
Здравствуйте, признательны за ваш ответ на данном сайте в разделе отзывы о банке, где мы задавали вопрос председате... Читать полностью
Добрый день, на Вашем сайте есть правила размещения вкладов, хотелось бы «больше», типовой договор напр... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом Вашего банка с 2014 года. Открыт счет как юридического лица (являюсь там учредителем... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью