В дополнение к ранее заданному вопросу:
На сайте МОСОБЛБАНКА опубликован регламент
В связи с принятым 21.05.14 решением Банка России о финансовом оздоровлении АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, в структурных подразделениях имели место временные сложности в операциях по расчетно-кассовому обслуживанию и выдаче вкладов, однако в настоящее время ситуация улучшается. Выплаты денежных средств по вкладам и текущим счетам физических лиц осуществляются в соответствии со следующим регламентом:
Выплаты по вкладам и текущим счетам физических лиц на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей, осуществляются Банком при предоставлении документа, удостоверяющего личность. Такие выплаты не могут превышать в совокупности сумму 700 тыс. рублей по всем счетам.
Для получения выплаты по вкладам и текущим счетам на сумму свыше 100 тыс. рублей, в случае, если сумма во вкладе/на текущем счете не превышает 700 тыс. рублей, просим Вас предоставить следующие документы:
документ, удостоверяющий личность или нотариально удостоверенную доверенность представителя;
оригинал договора вклада/текущего счета;
оригиналы приходных ордеров, подтверждающих внесение денежных средств во вклад/на текущий счет.
При отсутствии сомнений в достоверности данных, денежные средства выплачиваются в день обращения (для заказа денежных средств просим сообщить о своем визите в офис Банка заблаговременно). В случае если запрашиваемые документы отсутствуют, либо у сотрудника Банка возникли обоснованные сомнения, выплаты производятся после проведения соответствующей проверки, о результатах которой Вам будет сообщено дополнительно.
Мы уже ранее прошли все проверки и кроме того получаем сумму менее 100 тыс. руб. и в соответствии с регламентом: «Выплаты по вкладам и текущим счетам физических лиц на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей, осуществляются Банком при предоставлении документа, удостоверяющего личность.» Почему банк нарушает свои же регламенты???
Мы предоставили все документы и нас уже проверили, что ещё не хватает??? Какие у банка сомнения??? Ведь в регламенте: " В случае если запрашиваемые документы отсутствуют, либо у сотрудника Банка возникли обоснованные сомнения, выплаты производятся после проведения соответствующей проверки»
Но всё уже ранее проверили!!
Почему не выдают деньги прикрываясь новыми проверками???
Добрый день, Евгений!
В ответ на Ваше повторное обращение сообщаем, что Ваш вопрос решен.
Информируем Вас, что для оперативного получения ответа на интересующий Вас вопрос и проведения служебного расследования по всем интересующим Вас счетам, рекомендуем Вам идентифицировать себя, заполнив специализированную форму http://www.mosoblbank.ru/about/qcd/
Если Вы обращаетесь в отделения АО «СМП Банк», исполнение заявления на полные или частичные выплаты осуществляется в течение 15 рабочих дней. Данный срок обусловлен большим количеством обратившихся Клиентов. Рассмотрение документов и последующее перечисление денежных средств осуществляется в порядке общей очереди, но не должно превышать 15 рабочих дней.
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО значительно увеличил число офисов для возможности дальнейшего обслуживания в АКБ МОСОБЛБАНК и/или СМП Банке, в том числе для полных или частичных выплат денежных средств по вкладам http://mosoblbank.ru/about/press/news/id24190.html.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши счета разблокированы, Вы можете совершать операции в отделениях АКБ МОСОБЛБАНК ОАО в стандартном режиме.
Информацию о поступлении средств Вы можете уточнить следующим образом:
— обратившись в отделение Банка;
— через систему ON-Банк, при условии, что Вы выразили желание подключить данную услугу (подключение и обслуживание бесплатно);
— обратившись в Справочно-информационный центр Банка, после прохождения идентификации.
Эксперт
Здравствуйте. Я давно являюсь вашим клиентом. Мне часто приходится менять валюту, но так как в вашем банке очень бо... Читать полностью
Я знаю, что смп банк занимается санацией инвестиционного республиканского банка...
Здравствуйте,Я знаю, что смп банк занимается санацией инвестиционного республиканского банка. Знаю, что можно обрас... Читать полностью
В этом году я был не самым добросовестным клиентом Вашего банка, это было...
Добрый день, Юлия!В этом году я был не самым добросовестным клиентом Вашего банка, это было связано с кризисом и мо... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь вкладчиком Инвесткапиталбанка. Узнала о процедуре поглощения Инвесткапиталбанка СМП Банком и... Читать полностью
Почему банк игнорирует комментировать информацию, что в ночь на 06.10.2015 г. разместил файл «Условия до... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли продать квартиру купленную в ипотеку на средства СМП -банка,нужно ли пи... Читать полностью
После закрытия офиса Мособлбанка в Калининграде, все операции проводит банк-санатор...
Добрый день!После закрытия офиса Мособлбанка в Калининграде, все операции проводит банк-санатор СМП Банк.Вклад был... Читать полностью
Здравствуйте, признательны за ваш ответ на данном сайте в разделе отзывы о банке, где мы задавали вопрос председате... Читать полностью
Добрый день, на Вашем сайте есть правила размещения вкладов, хотелось бы «больше», типовой договор напр... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом Вашего банка с 2014 года. Открыт счет как юридического лица (являюсь там учредителем... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью