Здравствуйте. Нахожусь в Китае. 21.02 я дважды снял в банкомате две суммы по 5000 юаней, по смс-уведомлению за каждый раз списалось 51924.16р, остаток указан 3875.73 р. Карта МастерКард Стандарт.
23.02 уплачено за мобильную связь 1200 рублей. Остаток должен быть 2675.73р. , в реальности остаток на 23.02 оказался 236.37р.
23.03 в выписке стоит сумма списания 52617.17 + 526.17 (% за съем) = 53143.34р. за каждую операцию. При этом курс ЦБ РФ на дату — 98,6771 р.\10юаней. Пользуюсь данной картой 3 года, и за это время соотношение фактического курса съема наличных к курсу ЦБ РФ не превышало 4%. Сейчас 53143.34/5000/9.86771=1.07711, то есть 7.71%. Почему это происходит? При звонке по телефону сотрудница банка контакт-центра начала объяснять про конвертацию в евро системы МастерКард, и что у платежной системы свой курс, который Сбербанк не контролирует. То есть это «фактор Х»? Завтра при съеме денег я могу потерять 10—15% от курса ЦБ и так далее, и узнать от своего банка, что этот момент банком не контролируется, банк на это не влияет? Я в первую очередь клиент Сбербанка, почему мои процентные затраты выросли в два раза? Уведомлений об этом я не получал. При оформлении МастерКард о том, что банк не отвечает на расходы при съеме наличных, мне так же не сообщалось. Когда я попросил рекомендовать продукт, где я бы мог четко контролировать свои расходы при съеме наличных, мне было предложено самостоятельно ознакомиться с различными вариантами на сайте. Но я не нашел в принципе вариантов, где было бы написано «наш банк не дает Вам гарантий при использовании наших карт за рубежом по их прямому назначению». Объясните, пожалуйста, ситуацию. Я так же надеюсь вернуть деньги и в будущем быть в состоянии контролировать расходы.
Добрый день, Михаил!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при совершении операций по Вашей карте заграницей. Ситуация, в которой Вы оказались, вызвана международными стандартами выполнения операций по банковским картам и правилами международных платёжных систем.
Конвертация происходит следующим образом: при оплате картой MasterCard сначала происходит конвертация валюты счёта в валюту платёжной системы MasterCard (MasterCard использует EURO) по курсу Сбербанка, далее происходит конвертация валюты из EURO в валюту, в которой происходит оплата в стране пребывания по курсу платёжной системы MasterCard.
Таким образом, к сожалению, возникшая курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны держателя карты, поскольку банк не может контролировать изменение курсов платежной системы в момент конвертации из евро в валюты страны пребывания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью