Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, что в данном случае действует внутренний курс платежной системы Mastercard на дату транзакции + сверх этой суммы берется комиссия банка 1,5% за операцию в валюте, отличную от валюты счета.
Я решил проверить правильность резерва средств на карте. Вот здесь посмотрел официальный курс валют платежной системы: https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/
Прибавил сверху вашу комиссию 1,5% и получил в итоге сумму, которая примерно на 3% была меньше суммы, которую на моем счету зарезервировал ваш банк. То есть по факту с карты собираются списать на 3% больше. Объясните, пожалуйста, откуда берутся эти проценты? То есть в конечном итоге сумма зарезервированных средств оказалась не на 1,5% больше от суммы, полученной при конвертации с использованием курсов платежной системы Mastercard, а на все 4—4,5%. В информационном центре мне ответили, что это Мастеркард выставил банку счет по моей транзакции примерно на 3% больше, чем по их официальному курсу. Возможно такое? Мне слабо в это верится:)
Уважаемый Михаил!
Благодарим за обращение.
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:
В целях безопасности мы не можем обсуждать конфиденциальную информацию по Вашей карте через Интернет.
При проведении конвертации используется текущий курс, возможно тот курс который Вы просматривали на сайте платежной системы уже не был актуален, так как на момент проведения операции он мог быть другим. В случае если Вы считаете что курс валюты при конвертации был использован не верный, возможно оформление заявления в отделении Банка для проведения расследования, в котором будет задействована платежная система. По результатам будет предоставлен ответ, удобным для Вас способом (электронная почта, почта России, телефонный звонок и т. д.)
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Эксперты
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте! Могут ли мне одобрить авто кредит в 20 лет? По двум документам, первый взнос более 50%? Читать полностью
Добрый день. Меньше месяца назад моя подруга оформила в вашем банке автокредит по госпрограмме. В договор ей включи... Читать полностью
Брала автокредит на 3 года.Заканчивается КАСКО.Продлить нет финансовой возможности т. к. нахожусь в декре... Читать полностью
Год назад покупал машину в салоне и приобрел Каско от МСК. Сейчас мне необходимо предоставить в банк копию Каско на... Читать полностью
на авто китайского произв. вы даёте кредит Читать полностью
Здравстуйте, недавно оформила автокредит в вашем банке в автосалоне нижнего новгорода. Как мне можно оплачивать кре... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, через какое время после погашения кредита можно взять еще автокредит? Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый вечер. Планирую приобрести автомобиль Volvo в автосалоне г. Краснодара. Работаю в Новороссийске по труд... Читать полностью
Здраствуйте меня интересует вопрос об автокредитовании я хочу взять автомобиль хендай элантра меня интересует какие... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью