Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Сегодня утром позвонила девушка с вашей службы, сказала,что пришлет мне отказ в...

24.02.2015 14:09
29
Драйв Клик Банк

Добрый день!

Сегодня утром позвонила девушка с вашей службы, сказала,что пришлет мне отказ в письменном виде. В обед уже пошли звонки от Катерины, которая в грубой и хамской форме разговаривает, жаль,что не записала на диктофон, но думаю, поднять запись телефона можно и в банке при желании, что никакого ответа я не дождусь.
Мне интересно, что банка не соблюдает законы РФ?

По смыслу разговора уже понятно, что человек неопытный, не знающий законов РФ! Ответы дает не по смыслу разговора, переходя на личностные темы.

У меня такое впечатление, и прочитав отзывы о СЕТЕЛЕМ БАНКЕ, что набрали людей, безграмотных, с которыми в принципе говорить не о чем.
Людям образованным сложно решить с таким контингентом вопросы.

Скажите, как возможно прийти на встречу к руководителю, для того,чтобы уже окончательно решить данный вопрос. От меня будет человек с доверенностью, для решения данного вопроса.

Жду вашего ответа.
— -

 Уважаемая Татьяна!

Условия о передачи и сдаче в Банк паспорта транспортного средства содержались п. 2.3.7 Раздела 2 Главы IV Общих условий, согласно которым клиент обязуется в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты заключения договора зарегистрировать предмет залога на имя клиента и в указанный срок предоставить оригинал ПТС в Банк. При этом, переданные клиентом в Банк документы находятся во временном хранении у Банка до момента полного погашения клиентом задолженности по договору, с указанными условиями Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждает Ваша собственноручная подпись в Договоре.

Вам согласно условиям Договора и в соответствии с п. 2.3.7 Раздела 2 Главы IV Общих условий, Банком был начислен штраф за несвоевременное предоставление ПТС в Банк в размере 5 000 (пять тысяч) руб. 00 коп.

Учитывая изложенное, Банк сообщает, что штрафные санкции за несвоевременное предоставление оригинала ПТС в Банк были начислены обоснованно и в соответствии с условиями Договора.

Выражаем Вам искренние сожаления относительно недопонимания, возникшего между Вами и сотрудником Банка. Предоставленная Вами информация обязательно будет использована нами для улучшения качества предоставляемого сервиса.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО