Добрый день!
Сегодня утром позвонила девушка с вашей службы, сказала,что пришлет мне отказ в письменном виде. В обед уже пошли звонки от Катерины, которая в грубой и хамской форме разговаривает, жаль,что не записала на диктофон, но думаю, поднять запись телефона можно и в банке при желании, что никакого ответа я не дождусь.
Мне интересно, что банка не соблюдает законы РФ?
По смыслу разговора уже понятно, что человек неопытный, не знающий законов РФ! Ответы дает не по смыслу разговора, переходя на личностные темы.
У меня такое впечатление, и прочитав отзывы о СЕТЕЛЕМ БАНКЕ, что набрали людей, безграмотных, с которыми в принципе говорить не о чем.
Людям образованным сложно решить с таким контингентом вопросы.
Скажите, как возможно прийти на встречу к руководителю, для того,чтобы уже окончательно решить данный вопрос. От меня будет человек с доверенностью, для решения данного вопроса.
Жду вашего ответа.
— -
Уважаемая Татьяна!
Условия о передачи и сдаче в Банк паспорта транспортного средства содержались п. 2.3.7 Раздела 2 Главы IV Общих условий, согласно которым клиент обязуется в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты заключения договора зарегистрировать предмет залога на имя клиента и в указанный срок предоставить оригинал ПТС в Банк. При этом, переданные клиентом в Банк документы находятся во временном хранении у Банка до момента полного погашения клиентом задолженности по договору, с указанными условиями Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждает Ваша собственноручная подпись в Договоре.
Вам согласно условиям Договора и в соответствии с п. 2.3.7 Раздела 2 Главы IV Общих условий, Банком был начислен штраф за несвоевременное предоставление ПТС в Банк в размере 5 000 (пять тысяч) руб. 00 коп.
Учитывая изложенное, Банк сообщает, что штрафные санкции за несвоевременное предоставление оригинала ПТС в Банк были начислены обоснованно и в соответствии с условиями Договора.
Выражаем Вам искренние сожаления относительно недопонимания, возникшего между Вами и сотрудником Банка. Предоставленная Вами информация обязательно будет использована нами для улучшения качества предоставляемого сервиса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО