Здравствуйте! Прошу разъяснить мою ситуацию. 17.02.2015 г. мною была совершена операция по зачислению денег на карту Visa Gold Сбербанка посредством их внесения через банкомат на Мира, 1. Эту карту я забыла в банкомате, и обнаружила это только на следующий день, 18.02.2015 г. Я позвонила на горячую линию Сбербанка, чтобы сообщить о задержании карты банкоматом, оператор карту заблокировала и порекомендовала обратиться на следующий день в отделение банка на Мира, 1, чтобы забрать карту. 19.02.2015 г. пришла в отделение, выстояла очередь к окну, но потом специалист меня перенаправила к кассиру для получения карты. Я зашла в кассовое «окно», где девушка попросила меня прийти на следующий день после обеда за картой, т. к. инкассация не проводилась, и карту они пока не получали. Но прийти у меня не получилось на следующий день, т. к. я сижу в декрете с годовалым ребенком и в мобильности ограничена. Ничего не подозревая, я решила прийти сразу после праздников, и сегодня, 24.02.2015 г., я снова пришла в отделение на Мира, 1, чтобы забрать свою несчастную карту. Снова отстояла эту очередь, снова меня перенаправили в кассовое «окно», где та же девушка сообщила мне, что карту они мою, к моему огорчению оказывается, уничтожили, т. к. они не хранят карты, зарежанные банкоматом! Сказать, что я была в шоке — это ничего не сказать. Почему мне это не сообщили на горячей линии? Почему мне не сообщили об этом в первое мое обращение в отделение? Все это для меня осталось загадкой. Мне было предложено снова обратиться к операторам для перевыпуска карты. На вопрос, что мне опять нужно выстоять очередь, кассир ответила, что меня перенаправят. Ну ок, стою жду. Не вызывают. Взяла новый талон, и о чудо! Через минуту меня приглашают в окно, где сообщают, что карту не перевыпустят, поэтому мне нужно обратиться в другое окно, куда она меня перенаправит. В-общем, снова стою жду, когда меня вызовут, и как ни странно, действительно меня вызывают по моему первому талону. Реальное броуновское движение талонов в отделении! Иду к окну, меня вызвавшему, но оно все еще занято, и оператор мило общается в клиентом. Я стою жду, но мой ребенок, сидя на моих руках, ждать отказывается и устраивает серенаду. Конечно, мои попытки укротить скачущего и пытающегося вырваться ребенка были не очень успешны. Через некоторое время не выдерживает сотрудник, сидящий за спинами у операторов, нервы оказались не столь железными, как у оных, и она просит принять меня оператора, которая сидела без клиентов все это время. Ок, меня приняли, я сообщила, что мне надо перевыпустить карту, задержанную банкоматом. Заполняя форму в компьютере, сотрудник сообщает мне, что при утере и блокировке карты нужно обращаться заблокировкой и перевыпуском карты на горячую линию, на что я ей отвечаю, что спасибо, я все это знаю, звонила, блокировала и мне сообщили, что нужно на следующий день обратиться в банк, чтобы забрать карту. На что девушка мне еще более настойчивым тоном сообщает, что на будущее мне нужно обратиться в таких случаях на горячую линию. Может она немного глуховата была, поэтому я ей снова повторила, что знаю это и обращалась на горячую линию, где мне все объяснили, все сделали, и сказали прийти в банк за картой. И когда девушка мне в третий раз начала говорить еще в более настойчивом тоне про звонок на горячую линию (может у нее там репит стоял?), мне пришлось ее перебить, и попросить ее просто перевыпустить карту, пожалуйста! После всех процедур сотрудник сообщила мне, что карту я получу в отделении только через 2 недели и приступила к разговору с другим сотрудником. Все. Ни здасти, ни досвиданья. Ну это ничего по сравнению с тем, что мою карту уничтожили. Насколько я знаю, срок хранения карт, задержанных банкоматом, минимум 5 рабочих дней, или в Сбербанке нет таких правил, или на Мира, 1 все по-другому? Теперь 2 недели мне нужно ждать карту и все операции, которые я планировала с ней совершить по вашему (Сбербанка) соизволению, придется отложить.
Добрый день, Людмила!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при обращении в офис нашего банка. Действительно, карта, захваченная банкоматом и не востребованная клиентом, может быть уничтожена по усмотрению филиала. В этом случае, необходимо оформить перевыпуск карты, подав заявление в офисе банка.
Оставить отзыв о качестве обслуживания в нашем банке Вы можете через форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/khantymansi/ru/feedback/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, адрес филиала и дату обращения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью