Добрый день!
Меня зовут Тимонин Николай Викторович.
14.02.2015 мне необходимо было произвести оплату по карте Gold, но допустил просрочку так как не получил извещения банка (знаю меня это не оправдывает, и об этом не идет речи). 25.02.2015 года я явился в банк для выяснения суммы задолженности где Ваш специалист дал информацию о том что мне необходимо внести сумму в размере 10,364,44 р. (десять тысяч, триста шестьдесят четыре рубля, сорок четыре копейки) до 14.03.2015 года. На основании полученной информации я расслабился и принял решения внести плату до 05.03.2015 с учетом штрафа за просрочку, который как мне было сказано начисляется разово — то есть не подразумевает ежедневный и иных штрафных санкций.
На следующий день, 26.02.2015 года я лично созванивался с банком и в очередной раз подтвердил оплату и попросил (опять же САМ) звонить мне на личный а не на домашний, так как не вижу смысла звонить мне на домашний в рабочее время. К этому моменту тоже претензий никаких, мне все объяснили, повторно и информация которую я получил в офисе Вашего банка подтвердилась.
Сегодня, 27.02.2015 года в 12:32, с номера телефона +7-925-084-0446 мне звонит некая Соловьева Екатерина Сергеевна и сообщает о том что оплату необходимо произвести СЕГОДНЯ. Соответственно хочу понять в Вашем банке разные законы и правила? Я сообщил ей о том что мне в офисе сказали что я могу внести оплату до 14.03.2015 на что получил ответ что Вы (то есть я) не можете устанавливать условия Банку. — Прошу пояснить когда это я устанавливал условия банку?? Ведь мне Ваш специалист и не один сообщили информацию я ею пользуюсь. В дальнейшем диалоге от Екатерины последовали угрозы о досрочном востребовании полной суммы долга и тд. и тп. За то что я отказываюсь платить, на что я ответил о том что это будет являть ЛОЖЬЮ при фиксации отказа оплаты. Ну и продолжился диалог по кругу — Вы имеете право устанавливать условия банку? — Я фиксирую отказ. — Вы не имеете права устанавливать условия банку. — Вы готовы переплачивать (между прочим я всегда готов заплатить за просрочку если виновен, но хамить мне не нужно). — Я фиксирую то что вы отказываетесь платить и так далее.
Я сотрудничаю с Ваши банком уже более 10 лет и всегда показывал себя с хорошей стороны, такого хамского общения со мной тоже никогда не было. Угрозы моему финансовому благополучию я считаю вообще неприемлемыми. Клевету в мою сторону я тоже не терплю, если кредитная история будет портится не имея на это правовых оснований то буду вынужден подавать в соответствующие инстанции заявления по разбирательству о клевете. Я на прямую заявляю что НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ПЛАТИТЬ, но информация между службами не согласованна и я опираюсь на нее.
Прошу Вас дать ответ на все выше высказанные вопросы.
А так же:
— Прошу указать мне как я могу обратить с жалобой в Ваш банк, по какому адресу, eMail или еще как.
— Прошу указать email непосредственного руководителя данной особы.
— Разъясните подробно, до какого числа я должен и сколько внести средств.
— Прошу уведомить о принятых мерах.
Надеюсь в ближайшее время получить информацию по своим запросам.
В целом я доволен сотрудничеством, но я Ваш клиент и к своим клиентам нужно относиться с уважением, как минимум.
Хорошего Вам дня.
С уважением, Николай
Добрый вечер, Timonin.Nikolay!
Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие — пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Повторюсь, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.
Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 165309.
Уверяю Вас, что в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных законодательством и трудовым договором.
Уважаемый Timonin.Nikolay, оставить претензию на действия сотрудников Банка, Вы также можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно), либо в соответствующем заявлении при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
В связи с тем, что оплата не была произведена, платеж до 14.02.2015 считается неоплаченным и в соответствии с Условиями Банк начислил неустойку в размере 700,00 рублей.
При погашении задолженности необходимо учитывать ежедневное начисление процентов по кредиту на фактическую задолженность.
Помимо процентов по кредиту, Банк начисляет и списывает иные обязательные платежи и платы в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.
Обратите внимание, что минимальный платеж по карте рассчитывается:
2% от задолженности по основному долгу + проценты + сверхлимитная задолженность (при наличии) + неустойка (при наличии) + неоплаченные ранее платежи (при наличии).
Более подробно с Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и Тарифами по карте Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ .
К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера. Поэтому, в случае если у Вас остались дополнительные вопросы, то для уточнения более детальной информации по Счету рекомендую Вам связаться с Банком любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,
-по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии необходимого доступа),
-в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/
Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.
Для получения письменного ответа, по интетесующим вопросам, рекомендую, оформить заявление по форме Банка, при личном обращении в Отделение Банка. Либо отправить запрос на имя Банка по юридическому адресу Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187).
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью
Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью