Добрый день!
Я оплатил услуги в интернет-магазине, но в итоге не получил оплаченных услуг. Зная о существующей операции chargeback, я написал соответствующее заявление в свой банк ПАО «Промсвязьбанк» о несогласии с операцией. Во-первых ответ мне не пришел, хотя прошло уже более 100 дней со дня подачи заявления (дата подачи 06.11.2014). Благодаря человеческому отношению старшего операциониста Алфеевой Ольги Игоревны я получил скан-копию ответа 03.03.2015, что собственно так же является нарушением всех обещанных сроков, на сколько я понимаю. Ну и, во-вторых, в этом ответе я получил отказ с формулировкой:
«ПАО «Промсвязьбанк» (далее — Банк) в ответ на Ваше заявление о несогласии с транзакцией, совершенной 19.08.2014 г. по карте сообщает следующее:
Согласно п. 6.2.9 Правил предоставления и обслуживания международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее — Правила) Клиент обязуется: «Контролировать правильность отражения операций по Счету и остаток денежных средств по Счету путем получения выписки самостоятельно или через уполномоченных лиц в уполномоченном подразделении Банка после 12—00 часов (по московскому времени) рабочего дня, следующего за днем проведения операции по Счету, но не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты проведения такой операции. В случае наличия возражений по операциям, указанным в выписке по Счету, предъявить в Банк претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения выписки по Счету. Если в течение указанного срока, но не позднее 24 (двадцати четырех) календарных дней с даты проведении операций по Счету, в Банк не поступят возражения по указанным в выписке по Счету операциям, а также в случае, если Банком не будут получены документы, запрошенные в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил, в сроки, определенные пунктом 8.1 настоящих Правил, то совершенные операции и остаток средств на Счете считаются подтвержденными, и впоследствии претензии от Клиента по операциям, отраженным в выписке по Счету, не подлежат удовлетворению».
Обращаем Ваше внимание на то, что спорная операция была проведена 19.08.2014 г., а в Банк с целью опротестования Вы обратились только 06.11.2014 г., что является нарушением данного пункта Правил.
Условиями Правил не установлены обязанности Банка возмещать убытки Держателя в случае невыполнения или нарушения им условий Правил.
На основании изложенного, средства по спорной транзакции от 06.11.2014 г., указанной Вами в Заявлении о несогласии не могут быть Вам возмещены.»
Следовательно, хотелось бы знать, почему сроки обработки заявлений были нарушены и следуют ли аргументы Банка правилам МПС VISA?
P.S. аналогичная проблема: https://www.banki.ru/services/response…e/7290816/
Хорошего дня!
Спасибо за обращение, Владимир.
Уточню всю информацию по Вашему вопросу, и дополнительно Вас проинформирую.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью