Пользуюсь услугами Сбербанка уже далеко не первый год. Есть как дебетовая, так и кредитная карта. Всегда была безумно довольна всем.. Но последние две недели меня просто вывели уже.. У меня платеж по кредитной карте до 26 числа, я обычно с 20—25 оплачиваю, вот и в этот раз собралась сделать пополнение карты как обычно — через банкомат, так деньги быстрее всего поступают на счет.. Но не тут то было, банкомат мою карту взять взял, а никаких операций по ней решил не выполнять и карту не отдавать.. Как на нем было написано, я сразу же позвонила в службу поддержки, где милая девушка сказала, что карту и все операции по ней нужно срочно заблокировать, уточнила, что карта кредитная и что я собиралась сделать пополнение.. Заблокировала карту и сказала, что на пятый рабочий день я должна забрать карту в отделении сбербанка по ул. Московской и позвонить им и разблокировать. Ничего не подозревая этакого нехорошего, я согласилась. 25 февраля я пошла в отделение сбербанка в котором получала карту, и через контролера сделала перевод на счет кредитной карты, в подтверждение чего у меня есть платежное поручение с подписью и печатью и соответственно чек.. И стала спокойно ждать 5-ый рабочий день, чтоб получить карту. В назначенный день я пришла в указанное специалистом службы поддержки отделение сбербанка. Там электронная очередь. Девушка консультант, которая стояла возле чудо аппарата с номерами спросила с какой целью я пришла, я ей все популярно объяснила, что карту забрал банкомат, сказала где этот банкомат находится и т. д. На что она кивнула головой, нажала кнопку и выдала мне номер.. Отстояв в ожидании своей очереди 1,5часа, я была безумно «счастлива» услышать от специалиста о том, что я пришла не в то отделение.. Что то там поменялось и мне нужно идти в отделение по пр. Победы, 23.. Очень интересно, почему 2!! сотрудника, консультирующие людей не в курсе этого изменения? Ну.. далее.. Поехала я в нужное отделение, постояла там в очереди, но карту мне так и не отдали, сказали придите дня через 2, так как кемеровские инкасаторы перед нами не отчитываются, когда им вздумается, тогда и привезут… Помимо этого, 2 марта мне поступило смс сообщение, от том, что на 28.02.2015 у меня есть просроченная задолженность. Я тут же позвонила в службу поддержки(далее СП), объяснила ситуацию, сказала, что у меня есть чек, что я пополняла счет карты 25.02. На что сотрудник СП мне ответил: Да, действительно, я вижу от вас платеж, но на счет деньги почему-то не зачислены.. Вам нужно обратиться в отделение, где вы делали перевод и уточнить в чем причина и проследить зачисление.. Собственно чем я и занялась, отстояв безуспешно очереди за картой.. Все это того же 02.03.2015.. В том отделение контролер выполнявший перевод, проверила все данные — ошибок нет, несколько раз уточняла по вашим каналам, что, почему и как.. (Это за все это время ЕДИНСТВЕННЫЙ сотрудник сбербанка, который реально переживал, помогал и пытался решить проблему) В итоге я написала заявление, о том что средства не были зачислены с просьбой разобраться в ситуации..Заявление было зарегистрировано до обеда 02.03.2015 г.. Но мне номер так на телефон и не пришел.. Далее 05.03.2015, я снова обратилась в отделение по Пр. Победы, 23 за своей картой, но снова ушла ни с чем.. И вновь никто ничего не знает.. Отговорка про кемеровских инкассаторов не изменилась ни на букву.. О данном факте я сообщила в службу поддержки с просьбой составить об этом вопиющем безобразии обращение, когда обращение было уже почти составлено и я затронула тему о своем заявлении по поводу не зачисленных средств на счет кредитной карты, то 18 минутный разговор со специалистом неожиданно прервался, она мне не перезвонила, хотя записывала мой номер в обращении, а я терпеть заново 18 минут «пожалуйста ожидайте одну минуту» больше не хотела.. Я пошла в отделение, где изначально получала карту, делала злополучный перевод и обратилась сразу к руководителю.. После некоторых выяснений руководитель мне ответила, что заявление о не зачислении еще рассматривается, а карту мне никто не вернет, так как видимо она потерялась и ее нужно перевыпустить и деньги не зачисляются, т. к. карта заблокирована, не надо было блокировать и все было бы хорошо… Но вот не задача, единственный сотрудник данного отделения, который это умеет делать на две недели отправлен в другое отделение, а там он мне не может помочь,, только когда будет в этом отделении (между прочим та же девушка, что делала перевод и потом пыталась решить мою проблему, единственная, которая хоть
Я крайне возмущена таким обслуживанием, завтра обязательно составлю жалобу по этому поводу.. Собственно вопрос: как мне решить уже проблему?
Здравствуйте, Ирина!
Мне очень жаль, что эта ситуация доставила Вам такие неудобства.
Насколько я поняла, после изъятия карты банкоматом Вы совершили перевод денег на счет кредитной карты. В этом случае статус карты не имеет значения, так как счет не блокируется вместе с ней. Если заявление на розыск этого перевода было оформлено, я рекомендую ожидать его рассмотрения. По итогам проверки платеж будет зачислен на карту, а также восстановлена кредитная история.
При необходимости оформить заявку на перевыпуск карты вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Я надеюсь, что этот неприятный инцидент не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью