Список вопросов
Ответ дан

Пользуюсь услугами Сбербанка уже далеко не первый год. Есть как дебетовая, так и кредитная карта...

10.03.2015 22:17
2
Сбербанк

Пользуюсь услугами Сбербанка уже далеко не первый год. Есть как дебетовая, так и кредитная карта. Всегда была безумно довольна всем.. Но последние две недели меня просто вывели уже.. У меня платеж по кредитной карте до 26 числа, я обычно с 20—25 оплачиваю, вот и в этот раз собралась сделать пополнение карты как обычно — через банкомат, так деньги быстрее всего поступают на счет.. Но не тут то было, банкомат мою карту взять взял, а никаких операций по ней решил не выполнять и карту не отдавать.. Как на нем было написано, я сразу же позвонила в службу поддержки, где милая девушка сказала, что карту и все операции по ней нужно срочно заблокировать, уточнила, что карта кредитная и что я собиралась сделать пополнение.. Заблокировала карту и сказала, что на пятый рабочий день я должна забрать карту в отделении сбербанка по ул. Московской и позвонить им и разблокировать. Ничего не подозревая этакого нехорошего, я согласилась. 25 февраля я пошла в отделение сбербанка в котором получала карту, и через контролера сделала перевод на счет кредитной карты, в подтверждение чего у меня есть платежное поручение с подписью и печатью и соответственно чек.. И стала спокойно ждать 5-ый рабочий день, чтоб получить карту. В назначенный день я пришла в указанное специалистом службы поддержки отделение сбербанка. Там электронная очередь. Девушка консультант, которая стояла возле чудо аппарата с номерами спросила с какой целью я пришла, я ей все популярно объяснила, что карту забрал банкомат, сказала где этот банкомат находится и т. д. На что она кивнула головой, нажала кнопку и выдала мне номер.. Отстояв в ожидании своей очереди 1,5часа, я была безумно «счастлива» услышать от специалиста о том, что я пришла не в то отделение.. Что то там поменялось и мне нужно идти в отделение по пр. Победы, 23.. Очень интересно, почему 2!! сотрудника, консультирующие людей не в курсе этого изменения? Ну.. далее.. Поехала я в нужное отделение, постояла там в очереди, но карту мне так и не отдали, сказали придите дня через 2, так как кемеровские инкасаторы перед нами не отчитываются, когда им вздумается, тогда и привезут… Помимо этого, 2 марта мне поступило смс сообщение, от том, что на 28.02.2015 у меня есть просроченная задолженность. Я тут же позвонила в службу поддержки(далее СП), объяснила ситуацию, сказала, что у меня есть чек, что я пополняла счет карты 25.02. На что сотрудник СП мне ответил: Да, действительно, я вижу от вас платеж, но на счет деньги почему-то не зачислены.. Вам нужно обратиться в отделение, где вы делали перевод и уточнить в чем причина и проследить зачисление.. Собственно чем я и занялась, отстояв безуспешно очереди за картой.. Все это того же 02.03.2015.. В том отделение контролер выполнявший перевод, проверила все данные — ошибок нет, несколько раз уточняла по вашим каналам, что, почему и как.. (Это за все это время ЕДИНСТВЕННЫЙ сотрудник сбербанка, который реально переживал, помогал и пытался решить проблему) В итоге я написала заявление, о том что средства не были зачислены с просьбой разобраться в ситуации..Заявление было зарегистрировано до обеда 02.03.2015 г.. Но мне номер так на телефон и не пришел.. Далее 05.03.2015, я снова обратилась в отделение по Пр. Победы, 23 за своей картой, но снова ушла ни с чем.. И вновь никто ничего не знает.. Отговорка про кемеровских инкассаторов не изменилась ни на букву.. О данном факте я сообщила в службу поддержки с просьбой составить об этом вопиющем безобразии обращение, когда обращение было уже почти составлено и я затронула тему о своем заявлении по поводу не зачисленных средств на счет кредитной карты, то 18 минутный разговор со специалистом неожиданно прервался, она мне не перезвонила, хотя записывала мой номер в обращении, а я терпеть заново 18 минут «пожалуйста ожидайте одну минуту» больше не хотела.. Я пошла в отделение, где изначально получала карту, делала злополучный перевод и обратилась сразу к руководителю.. После некоторых выяснений руководитель мне ответила, что заявление о не зачислении еще рассматривается, а карту мне никто не вернет, так как видимо она потерялась и ее нужно перевыпустить и деньги не зачисляются, т. к. карта заблокирована, не надо было блокировать и все было бы хорошо… Но вот не задача, единственный сотрудник данного отделения, который это умеет делать на две недели отправлен в другое отделение, а там он мне не может помочь,, только когда будет в этом отделении (между прочим та же девушка, что делала перевод и потом пыталась решить мою проблему, единственная, которая хоть что-то смогла грамотно объяснить).. Вот это вообще КАК называется??? Что значит «некому отправить на перевыпуск»?? Это что, сверхсложная задача??? Но при этом руководитель данного отделения заверила меня, что деньги переведенные мной найдутся, все неустойки спишутся и кредитная история не пострадает.. Но сегодня, 10.03.2015, началось самое интересное!! Мне стали звонить сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности!!! Чеки мои их абсолютно не интересуют, заявления и обращения тем более. Они требуют произвести оплату повторно.. На мой вопрос, куда я должна произвести оплату, они отвечают — на счет кредитной карты.. Я говорю: я туда уже платила, они мне: но деньги не поступили, оплатите еще раз.. Я им, а где уверенность, что в этот раз они поступят? Мне сказали, что пока карта не будет найдена/перевыпущенна деньги не поступят.. А они мне, а вы оплатите, а там посмотрим.. А то банк может принять решение о прекращении договора и взыскания через суд.. На что я ответила, что верните карту, я оплачу, на счет не буду.. А они сделали отметку, что я отказываюсь выполнять обязательства по договору и положили трубку.. Я через час перезвонила в службу поддержки и это разговор поразил меня еще больше!! После объяснение сотруднику вышенаписанного, он заявил мне, что я, согласно, некоему пункту договора, о том, что если оплата с первого раза не прошла, должна произвести оплату повторно, а банк потом разберется и ЕСЛИ!!! вина банка он вернет мне деньги.. Что значит ЕСЛИ!!!??? У меня есть чек об оплате!!! На что я ответила: а если оплата снова не пройдет.. На что сотрудник мне вновь сказал, мол, давайте загатывать не будем, оплатите, вы обязаны, а то занимаетесь гаданием будет-не будет.. Это вообще КАК понимать??? Я уже выполнила предлагаемое мне действие один раз.. В итоге и денег нет и платеж просрочен, и карта исчезла. Как я могу пойти и снова отправить деньги в никуда??? И долго ли мне так их отправлять, если они снова не придут??? В итоге сотрудник вообще стал мне угрожать, что если я не положу деньги повторно, то буду плать кредит не по ставке 18%, а по ставке 38%!!!! потом спросил, если у меня еще номера для связи, перебил меня, сказал: Короче, вам сегодня уже был звонок из банка, вы отказались выполнять условия договора, досвидания!!! И все это на повышенных тонах..
Я крайне возмущена таким обслуживанием, завтра обязательно составлю жалобу по этому поводу.. Собственно вопрос: как мне решить уже проблему?

Здравствуйте, Ирина!

Мне очень жаль, что эта ситуация доставила Вам такие неудобства.

Насколько я поняла, после изъятия карты банкоматом Вы совершили перевод денег на счет кредитной карты. В этом случае статус карты не имеет значения, так как счет не блокируется вместе с ней. Если заявление на розыск этого перевода было оформлено, я рекомендую ожидать его рассмотрения. По итогам проверки платеж будет зачислен на карту, а также восстановлена кредитная история.

При необходимости оформить заявку на перевыпуск карты вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.

Я надеюсь, что этот неприятный инцидент не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Блокировка добавления банковского счёта в систему PayPal
Сбербанк

В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали.  Читать полностью

Сбербанк на номер 900 шлёт смс с угрозами о просроченных задолженностях которых нет
Сбербанк

Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью

ОСПАРИВАНИЕ ТРАНЗАКЦИИ "ЧАРДЖБЕК"
Сбербанк

, Читать полностью

купер не заплатил за реферальную программу
Сбербанк

да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня  Читать полностью

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка. Не даёт сделать новую карту. Что сделать?
Сбербанк

. Читать полностью

22.12.2024 О банке
Аннулировали баллы СберСпасибо неправомерно
Сбербанк

Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Заблокированы счета и карты из-за компроментации
Сбербанк

Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью

Переводы по закрытым картам
Сбербанк

Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти?  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Проблема с Сберкартой
Сбербанк

Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью

кредитное мошенничество
Сбербанк

могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников  Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью

Как вернуть деньги на баланс карты.
Сбербанк

15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью

Проблема с закрытием кредитной карты
Сбербанк

Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью

ОТВЕТ БАНКА НИЖЕ КРИТИКИ
Сбербанк

Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью

Не могу получить отчет по кредитной карте!
Сбербанк

Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью

Закрыть кредитную карту
Сбербанк

Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью

Как вернуть излишне списанные деньги
Сбербанк

При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января  - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью

Последние вопросы организациям
ОБМАН С РЕФЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ!
ВТБ

Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Передача кредита в другой банк
Т-Банк

Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Страхование автомобиля ОСАГО

Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью

Блокировка добавления банковского счёта в систему PayPal
Сбербанк

В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Когда обновится кредитный рейтинг ?

Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью

Кредит с просрочками
Драйв Клик Банк

Кредит Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали.  Читать полностью

проблема с Альфа банком
Альфа-Банк

Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью

Сбербанк на номер 900 шлёт смс с угрозами о просроченных задолженностях которых нет
Сбербанк

Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Вторая кредитная карта
Альфа-Банк

Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью