Список вопросов
Ответ дан

Пользуюсь услугами Сбербанка уже далеко не первый год. Есть как дебетовая, так и кредитная карта...

10.03.2015 22:17
0
Сбербанк

Пользуюсь услугами Сбербанка уже далеко не первый год. Есть как дебетовая, так и кредитная карта. Всегда была безумно довольна всем.. Но последние две недели меня просто вывели уже.. У меня платеж по кредитной карте до 26 числа, я обычно с 20—25 оплачиваю, вот и в этот раз собралась сделать пополнение карты как обычно — через банкомат, так деньги быстрее всего поступают на счет.. Но не тут то было, банкомат мою карту взять взял, а никаких операций по ней решил не выполнять и карту не отдавать.. Как на нем было написано, я сразу же позвонила в службу поддержки, где милая девушка сказала, что карту и все операции по ней нужно срочно заблокировать, уточнила, что карта кредитная и что я собиралась сделать пополнение.. Заблокировала карту и сказала, что на пятый рабочий день я должна забрать карту в отделении сбербанка по ул. Московской и позвонить им и разблокировать. Ничего не подозревая этакого нехорошего, я согласилась. 25 февраля я пошла в отделение сбербанка в котором получала карту, и через контролера сделала перевод на счет кредитной карты, в подтверждение чего у меня есть платежное поручение с подписью и печатью и соответственно чек.. И стала спокойно ждать 5-ый рабочий день, чтоб получить карту. В назначенный день я пришла в указанное специалистом службы поддержки отделение сбербанка. Там электронная очередь. Девушка консультант, которая стояла возле чудо аппарата с номерами спросила с какой целью я пришла, я ей все популярно объяснила, что карту забрал банкомат, сказала где этот банкомат находится и т. д. На что она кивнула головой, нажала кнопку и выдала мне номер.. Отстояв в ожидании своей очереди 1,5часа, я была безумно «счастлива» услышать от специалиста о том, что я пришла не в то отделение.. Что то там поменялось и мне нужно идти в отделение по пр. Победы, 23.. Очень интересно, почему 2!! сотрудника, консультирующие людей не в курсе этого изменения? Ну.. далее.. Поехала я в нужное отделение, постояла там в очереди, но карту мне так и не отдали, сказали придите дня через 2, так как кемеровские инкасаторы перед нами не отчитываются, когда им вздумается, тогда и привезут… Помимо этого, 2 марта мне поступило смс сообщение, от том, что на 28.02.2015 у меня есть просроченная задолженность. Я тут же позвонила в службу поддержки(далее СП), объяснила ситуацию, сказала, что у меня есть чек, что я пополняла счет карты 25.02. На что сотрудник СП мне ответил: Да, действительно, я вижу от вас платеж, но на счет деньги почему-то не зачислены.. Вам нужно обратиться в отделение, где вы делали перевод и уточнить в чем причина и проследить зачисление.. Собственно чем я и занялась, отстояв безуспешно очереди за картой.. Все это того же 02.03.2015.. В том отделение контролер выполнявший перевод, проверила все данные — ошибок нет, несколько раз уточняла по вашим каналам, что, почему и как.. (Это за все это время ЕДИНСТВЕННЫЙ сотрудник сбербанка, который реально переживал, помогал и пытался решить проблему) В итоге я написала заявление, о том что средства не были зачислены с просьбой разобраться в ситуации..Заявление было зарегистрировано до обеда 02.03.2015 г.. Но мне номер так на телефон и не пришел.. Далее 05.03.2015, я снова обратилась в отделение по Пр. Победы, 23 за своей картой, но снова ушла ни с чем.. И вновь никто ничего не знает.. Отговорка про кемеровских инкассаторов не изменилась ни на букву.. О данном факте я сообщила в службу поддержки с просьбой составить об этом вопиющем безобразии обращение, когда обращение было уже почти составлено и я затронула тему о своем заявлении по поводу не зачисленных средств на счет кредитной карты, то 18 минутный разговор со специалистом неожиданно прервался, она мне не перезвонила, хотя записывала мой номер в обращении, а я терпеть заново 18 минут «пожалуйста ожидайте одну минуту» больше не хотела.. Я пошла в отделение, где изначально получала карту, делала злополучный перевод и обратилась сразу к руководителю.. После некоторых выяснений руководитель мне ответила, что заявление о не зачислении еще рассматривается, а карту мне никто не вернет, так как видимо она потерялась и ее нужно перевыпустить и деньги не зачисляются, т. к. карта заблокирована, не надо было блокировать и все было бы хорошо… Но вот не задача, единственный сотрудник данного отделения, который это умеет делать на две недели отправлен в другое отделение, а там он мне не может помочь,, только когда будет в этом отделении (между прочим та же девушка, что делала перевод и потом пыталась решить мою проблему, единственная, которая хоть что-то смогла грамотно объяснить).. Вот это вообще КАК называется??? Что значит «некому отправить на перевыпуск»?? Это что, сверхсложная задача??? Но при этом руководитель данного отделения заверила меня, что деньги переведенные мной найдутся, все неустойки спишутся и кредитная история не пострадает.. Но сегодня, 10.03.2015, началось самое интересное!! Мне стали звонить сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности!!! Чеки мои их абсолютно не интересуют, заявления и обращения тем более. Они требуют произвести оплату повторно.. На мой вопрос, куда я должна произвести оплату, они отвечают — на счет кредитной карты.. Я говорю: я туда уже платила, они мне: но деньги не поступили, оплатите еще раз.. Я им, а где уверенность, что в этот раз они поступят? Мне сказали, что пока карта не будет найдена/перевыпущенна деньги не поступят.. А они мне, а вы оплатите, а там посмотрим.. А то банк может принять решение о прекращении договора и взыскания через суд.. На что я ответила, что верните карту, я оплачу, на счет не буду.. А они сделали отметку, что я отказываюсь выполнять обязательства по договору и положили трубку.. Я через час перезвонила в службу поддержки и это разговор поразил меня еще больше!! После объяснение сотруднику вышенаписанного, он заявил мне, что я, согласно, некоему пункту договора, о том, что если оплата с первого раза не прошла, должна произвести оплату повторно, а банк потом разберется и ЕСЛИ!!! вина банка он вернет мне деньги.. Что значит ЕСЛИ!!!??? У меня есть чек об оплате!!! На что я ответила: а если оплата снова не пройдет.. На что сотрудник мне вновь сказал, мол, давайте загатывать не будем, оплатите, вы обязаны, а то занимаетесь гаданием будет-не будет.. Это вообще КАК понимать??? Я уже выполнила предлагаемое мне действие один раз.. В итоге и денег нет и платеж просрочен, и карта исчезла. Как я могу пойти и снова отправить деньги в никуда??? И долго ли мне так их отправлять, если они снова не придут??? В итоге сотрудник вообще стал мне угрожать, что если я не положу деньги повторно, то буду плать кредит не по ставке 18%, а по ставке 38%!!!! потом спросил, если у меня еще номера для связи, перебил меня, сказал: Короче, вам сегодня уже был звонок из банка, вы отказались выполнять условия договора, досвидания!!! И все это на повышенных тонах..
Я крайне возмущена таким обслуживанием, завтра обязательно составлю жалобу по этому поводу.. Собственно вопрос: как мне решить уже проблему?

Здравствуйте, Ирина!

Мне очень жаль, что эта ситуация доставила Вам такие неудобства.

Насколько я поняла, после изъятия карты банкоматом Вы совершили перевод денег на счет кредитной карты. В этом случае статус карты не имеет значения, так как счет не блокируется вместе с ней. Если заявление на розыск этого перевода было оформлено, я рекомендую ожидать его рассмотрения. По итогам проверки платеж будет зачислен на карту, а также восстановлена кредитная история.

При необходимости оформить заявку на перевыпуск карты вы можете в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.

Я надеюсь, что этот неприятный инцидент не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Не пришёл купон за сберспасибо.
Сбербанк

купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью

20.11.2024 Другое
ЗПИФ "Арендный бизнес
Сбербанк

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью

20.11.2024 О банке
Неправильно начислили кешбэк
Сбербанк

Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью

ПРЕТЕНЗИЯ В СООТВЕТСТВИИ ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Сбербанк

Добрый день, обращаюсь в порядке досудебного урегулирования вопроса :Нарушается ст.31 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 "О б... Читать полностью

Банкомат забрал деньги и написал технический сбой
Сбербанк

Была внесена сумма в банкомате, долго думал, но принял деньги. После закрытия заслонки долго загружался, после чего... Читать полностью

Заблокировали деньги
Сбербанк

Добрый день, наша компания использует Юкасса, без объяснения причин сумма в размере 350 тыс рублей была заблокирова... Читать полностью

Добрый день. У меня перед вами долг по кредитной карте, уже просуженный. Вопрос: возможно ли как то уменьшить сумму за должности перед вами?
Сбербанк

Добрый день. У меня перед вами долг по кредитной карте, уже просуженный. Вопрос: возможно ли как то уменьшить сумму... Читать полностью

Заблокировали карты бессрочно
Сбербанк

А как долго ждать ответа? и мне очень важно знать хотяб запрос документов спросят или нет , кому я могу предоставит... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Нюансы условий использования кредитной карты
Сбербанк

Добрый день.Правильно ли я понимаю, что если я переведу средства с кредитной карты и верну часть до конца беспроцен... Читать полностью

Не могу открыть счёт
Сбербанк

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Проблема с Сберкартой
Сбербанк

Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью

кредитное мошенничество
Сбербанк

могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников  Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью

Как вернуть деньги на баланс карты.
Сбербанк

15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью

Проблема с закрытием кредитной карты
Сбербанк

Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью

ОТВЕТ БАНКА НИЖЕ КРИТИКИ
Сбербанк

Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью

Не могу получить отчет по кредитной карте!
Сбербанк

Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью

Закрыть кредитную карту
Сбербанк

Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью

Как вернуть излишне списанные деньги
Сбербанк

При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января  - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неправильное начисление процентов по кредитной карте
ВТБ

Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью

Приостановлено дистанционное обслуживание , нет возможности ехать в Москву из за 14000 ₽,
Т-Банк

Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью

Заблокировали карту!
Совкомбанк

12.11.2024 мне заблокировали карту Халва, обращалась в офис банка в городе Ачинск, звоню чуть ли не каждый день на... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Закрытое кредитное обязательство, ошибка в расчете КП

Добрый день. Месяц не могу добиться изменений в расчете кредитного потенциала, у меня висит кредитное обязательство... Читать полностью

Прием и отправка переводов на бизнес карту.

Добрый день, мне нужно подобрать банк в котором есть возможность приема переводов от физических лиц по номеру карты... Читать полностью

Смена номера с другой страны
Альфа-Банк

Добрый день! как поменять номер телефона привязаный к банку, если я нахожусь в другой стране? номер на который хоч... Читать полностью

Не пришёл купон за сберспасибо.
Сбербанк

купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью

20.11.2024 Другое
Бесконечные звонки со стороны Т- Банка
Т-Банк

Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью

20.11.2024 Другое
ЗПИФ "Арендный бизнес
Сбербанк

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью

20.11.2024 О банке
Решение проблемы задвоение профиля
Альфа-Банк

Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью