Добрый день!
В конце декабря 2014 г. я открыл онлайн вклад «Щедрые проценты». Срок вклада — 3 месяца. Ставка — 21% годовых. На момент открытия вклада он был пополняемым, чем я и воспользовался, пополнив его в середине января 2015 г. Пополнение прошло нормально, судя по истории операций и балансу в ИБ.
Предлагаемые банком сейчас условия по данному вкладу запрещают пополнение. И мне не понятно, соблюдает ли Банк условия моего вклада, действовавшие на момент его открытия. В частности, не сочтет ли Банк январское пополнение вклада нарушением его условий? Сегодня днем я общался со службой поддержки Банка (сотрудница представилась Дарьей) на предмет возможности пополнения вклада, т. к. собирался сегодня провести очередное пополнение. Сотрудница мне сообщила, что данный вклад не допускает пополнений. В то же время она признала факт, что январское пополнение прошло успешно. По ее словам, условия вклада, действовавшие на момент открытия, ей не доступны, и она посоветовала обратиться с этим вопросом в отделение Банка. Такой вариант поиска ответа на мой вполне закономерный вопрос меня не устраивает.
Вопросы очевидны. Мой вклад является пополняемым? Если нет, то на каком основании? И, если нет, то как банк будет начислять проценты за средства, поступившие в середине января 2015 г.?
P. S. Мой вклад заканчивается. Пытаться пополнить его в сложившейся ситуации, очевидно, желание отпало, в виду полной неопределенности относительно его условий. Также хочу отметить, что меня просто «достали» звонки из банка с предложением открыть вклад «Щедрые проценты». Причем звонящий был не в курсе, что вклад уже, собственно, открыт. Свои просьбы не звонить мне больше с подобными предложениями я высказывал при каждом таком звонке. Они были приняты, но проигнорированы. При каждом новом звонке я получал то же самое предложение. Я впервые стал клиентом Банка всего три месяца назад, но желания сотрудничать с Банком в будущем, очевидно, не прибавилось, в силу всего описанного.
Добрый день! Условия по ранее заключенным Договорам вкладов не изменяются.
Договоры вкладов, оформленные в период с 03.12.2014 г. по 18.12.2014 г. в рамках продукта «Щедрые проценты», являются пополняемыми в течение всего срока Договора.
По Договорам вкладов «Щедрые проценты», заключенным:
— в период с 19.12.2014 г. по 21.12.2014 г., предусмотрено пополнение при условии их оформления на срок 91 и 181 день;
— в период с 22.12.2014 г. по 25.12.2014 г., предусмотрено пополнение при условии их оформления на срок 91 день.
Общая сумма дополнительных взносов в течение всего срока вклада не может превышать 5 000 000 (Пять миллионов) рублей/ эквивалент в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на дату совершения операции.
Если Договором вклада не предусмотрено пополнение, то денежные средства возвращаются на счет отправителя платежа.
Вы не указали в рамках обращения свои ФИО и дату рождения, поэтому мы не можем Вас идентифицировать и предоставить более однозначный ответ, а также провести проверку по изложенной Вами информации.
Для проведения проверки просим Вас направить на электронный адрес Банка (bank@trust) письмо с указанием: 1) Ваших ФИО и даты рождения; 2) номера телефона, с которого Вы звонили на горячую линию Банка, и дату звонка; 3) номер телефона, на который поступают звонки с предложениями по вкладам. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для горячей линии banki.ru и ссылку на Ваш вопрос».
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Так и не получил вашего ответа на отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663891/ Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью