Добрый день Наталья!
Почему мое обращение остается без ответа?!
Такая организация работы и подобное отношение к клиентам считается приемлимым!? Так и должно быть!?
Я требую внимательного рассмотрения моего обращения направления в мой адрес ответа!
мое обращение от 06.03.2015г:
Добрый день Наталья!
У меня скорее не вопрос, а ВОЗМУЩЕНИЕ!
Я ежемесячно вношу СВОЕВРЕМЕННО оплату в филиал ВТБ-24 № 6602 г. Екатеринбурга в счет погашения кредита, оформленного в 2011 году ООО «ТРАНСКРЕДИТБАНК».
Но в феврале в этом филиале очень сильно страдает организация работы, огромные очереди, надо простоять 1,5—2 часа, чтобы внести оплату. Так как у меня нет столько свободного времени, мне пришлось 3 дня подряд приходить. Таким образом я внесла оплату по приходному ордеру 19.02.2015 г. Но на этом эта история не закончилась, СМС-сообщения о переводе средств не поступали.
25.02.2015 г. я приехала в филиал узнать причину о непоступивших СМС-сообщениях. При выяснении оказалось, что сотрудник допустила ошибку и направила мои ден. средства на другой счет — другому человеку. Я оформила претензию, но и опять на этом не закончилось.
Мне стали поступать звонки из ВТБ-24 — Москва. Мои объяснения слушать не хотели!!! Разговаривали со мной не в уважительном тоне.
Мне пришлось еще ездить и неоднократно в филиал банка выяснять причину неперечисления моих денежных средств на мой счет. Каждый раз мне говорили, что вопрос решается.
Но сегодня 06.03.2015г мне опять поступили звонки из Московского ВТБ-24 и очень жестко со мной разговаривали. Далее мне направили СМС с текстом о срочном внесении ден средств, иначе будут негативные последствия!
И опять я приехала в свой банк выяснять, в чем дело?! И опять получаю ответ — все решается.
ЧТО ЗА ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ???????
С моей стороны сделано более, чем надо!!!!
КАКОЕ ПРАВО ИМЕЮТ СОТРУДНИКИ БАНКА ЗВОНИТЬ МНЕ И ПИСАТЬ СМС!!!!!!???????
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЮТ В ТАКОМ НЕУВАЖИТЕЛЬНОМ ТОНЕ!!!????
НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕДО МНОЙ, ЕЩЕ И УГРОЗЫ ПОЛУЧИЛА!!!!!!!!!
Мой стаж в МПС — РЖД 30 лет из них более 15 лет на руководящей должности!!!!
Почему такое ХАМСКОЕ отношение к клиентам!!!!!??????? Что себе позволяют сотрудники банка и в филиале и в головном банке!!!!!!!!!!!????????????
На этой почве у меня был гипертонический криз!!!!!!
У меня большое желание обратится в суд!
постоянный адрес
galina.chupina.9 (Екатеринбург) 06.03.2015 18:02
постоянный адрес
galina.chupina.9 (Екатеринбург) 11.03.2015 09:10
Ответ:
Здравствуйте!
Информация по Вашему вопросу уточняется.
По факту получения информации Вам будет предоставлен ответ.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова
Здравствуйте!
Информируем, что в ходе проверки, изложенных Вами обстоятельств выявлено, что ведение диалога проходило в рамках официально делового стиля общения без каких-либо нарушений.
В настоящее время просроченная задолженность по кредитному договору погашена, о чем Вы были уведомлены посредством телефонного звонка.
Какие — либо нарушения со стороны сотрудника банка отсутствуют.
Тем не менее, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова
Здравствуйте!
Я в своем обращении подробно изложила все нарушения сотрудников банка!
Целых три недели мне поступали звонки, а затем еще и СМС, это недопустимо!
Прежде чем позвонить клиенту, элементарно для начала, нужно выяснить причину задолженности по линии банка!
За три недели обязаны были разобраться, но ни в коем случае не давить на психологию клиента, не имеете права в таком тоне вести разговор!
Ваш ответ на мое обращение, хотя там и присутствует извинение, несет невежественный характер по отношению к клиентам! Такая непорядочность!
Неожиданно от ведущего банка!
Буду обращаться выше!
Здравствуйте!
В ходе проверки изложенной Вами информации, была проведена проверка качества консультации сотрудника банка при информировании Вас о наличии просроченной задолженности.
В ходе анализа телефонных переговоров нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее погашения проводились в рамках официально делового стиля общения без каких-либо нарушений.
Еще раз приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью