Добрый день. Имею карту Вашего Банка. В 2013 году по карте была произведена операция оплаты товара,далее Банком был возвращен Cashback. По закону такие операции облагаются подоходным налогом,но в моем случае как выяснилось позднее, произошел «технический сбой» и налог Банком списан не был. При этом в конце 2014 года Банк отправил в налоговый орган информацию о полученном мной доходе. В конце декабря мне пришло уведомление от налоговой,в котором было указано, что я обязана отчитаться о том,почему мной не оплачен налог до 16 января 2015 или мне придется оплатить административный штраф. Позвонив в налоговую я узнала обо всей ситуации (откуда именно мной был получен доход), пошла в Банк и написала обращение,в котором попросила предоставить мне справку 2-ндфл для налоговой. Обращение в отделении у меня приняли. Через 1,5 недели мне на мобильный телефон позвонил представитель Банка и извинившись объяснил,что в 2013 голу произошел технический сбой (т.к. я была не в курсе возврата мне Cashback), справку ввыдать мне не могут,а могут с моего счета списать налог и предоставить мне письменное уведомление. Сотрудник попросил меня подойти в отделение,чтобы написать еще одно обращение по этой проблеме (для списания налога). 26.01 я написала обращение,сотрудник Банка заверил,что максимум на решение моего вопроса уйдет 30 дней. Не дождавшись ответа я позвонила по номеру 88002006200 10 марта. После ожидания сотрудник сказал мне,что вопрос еще рассматривается и решения нет,попросил перезвонить меня через 3 рабочих дня. Я перезвонили 14 марта,ответ был таким же,перезвоните 17 числа, 17 мне опять сказали,что ответа нет и просили перезвонить через 3 рабочих дня. Сегодня (23.03.2015) я так же звонила,ответ — решения по вашему вопросу нет,перезвоните в конце недели. Прошло 2 месяца с подачи обращения. Каждый раз меня кормят завтраками,а дело всего в 45 рублях,которые есть на моем счете. Я несу административную ответственность перед государством за недоплату налогов (о которых я даже не знала), а Банк позволяет себе в такой ситуации такое ннаплевательское отношение. Плюс ко всему я не могу подать документы в налоговую на возврат подоходного налога и несу уже и финансовые потери (в данном случае суммы уже в десятки раз больше). Есть огромное желание подать в суд на Ваш Банк и потребовать возмещение морального вреда.
Добрый день, AnnRazdolina!
Понимаю, что ожидание вызывает у Вас негативные эмоции.
Поясню, что в настоящее время Ваше заявление от 26.01.2015 находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, уточню возможность его приоритетного рассмотрения и о результатах уведомлю Вас дополнительно.
Также на основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 173993.
В заключение позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью