Уважаемый Александр!
С удовольствием прочитал Ваш ответ. Вижу, что Вы очень старались. Однако, я вынужден признать его, мягко говоря, не удовлетворительным.
Пойдем по пунктам, чтобы вам было удобней сконцентрироваться на ответе.
1. Треть ответа состоит из разъяснения мне ст. 819 ГК, о содержании которой я не спрашивал, содержание которой мне прекрасно известно и, наконец, содержание которой ну никак не объясняет права Вашего Банка на моральный прессинг (а именно так можно расценить множество звонков «ни о чем», опять-таки повторяю).
В ответ на апеллирование Вами к ст. 819 ГК РФ и Вашей реплике о предвидении ухудшения моего материального положения за два с половиной года до наступления такового, могу сообщить, что кризис устроил не я в мире (честно-честно!), а моя сфера деятельности особенно подвержена кризисным влияниям. Я пытался предвидеть, даже уловил некую тенденцию: 1998—2008…-2018???… но, как видите, Ванга я никудышняя. Кроме этого, позвольте Вам напомнить о ст. 451 ГК РФ, которая гласит: «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения». Тем самым, регламент статьи 819, суть которой вы мне долго разъясняли, может быть дополнен этой статьей.
2. Я так и не нашел нигде отсылки к ЗАКОННОМУ основанию совершения Вашей службы взыскания чрезмерного количества звонков на все имеющиеся номера. Ст 34 «О банках и банковской деятельности» говорит о ЗАКОННЫХ способах, то же говорит и Положение ЦБ РФ № 54-п. Я же, в свою очередь, указал Вам, на то, что подобными действиями Ваша служба нарушает ст. 5 п. 4 и п. 5 ФЗ№ 152. Иными словами, действия Вашей службы нарушают Федеральный Закон. А именно: звонки третьим лицам, звонки на телефоны указанные не как контактные, по Вашим словам, а как телефоны, по которым меня можно будет разыскать, в случае, если я не буду длительное время доступен по телефону, указанному, как основной для связи со мной, ну, например, в случае моей смерти (недождетесь). Так же это касается количества звонков, которое носит явно избыточный характер. Ставлю Вас официально в известность: я уведомлен о наличии у меня просроченной задолженности, о необходимости ее погашения и о законных последствиях, наступающих при непогашении. Это уведомление было мной передано в офис банка на Новом Арбате еще 10 марта с указанием причин, предполагаемых сроков нормализации ситуации (копия с отметкой о принятии у меня на руках). Если у меня изменится финансовое положение раньше сроков, указанных в заявлении, я немедленно уведомлю Банк, согласно нашего с Вами Договора. Стало быть, необходимость совершения у Банка дальнейших звонков отпадает.
3. По поводу обоснования Вами законности звонков Банка после отзыва у него разрешения на обработку моих персональных данных. Да, ст. 9 п. 2, которая мне позволяет это сделать, допускает исключения, которые входят в перечень пунктов/подпунктов статей, указанных Вами. Разберемся по пунктам. Пп. 2, п. 1 ФЗ 152 (далее в этом пункте — «ЗАКОН») предусматривает исключение при выполнении международных договоров Российской Федерации, а так же, при выполнении функций операторов-уполномоченных представителей Российской Федерации. К коим Вы не относитесь. Вы обычная коммерческая структура. Пп. 3 п. 1 ст. 6 Закона. распространяется на исполнение судебного акта и на органы исполнения, согласно закона ФЗ № 229, им является Федеральная Служба Судебных Приставов. Бинбанк, по этому же закону, не является органом взыскания. Второй пункт мимо. Единственный пункт, который может иметь к вам отношение, указанный Вами — это пп. 5 п 1 ст. 6 Закона. Во исполнение этого пункта, законных интересов Банка, в моем заявлении оставлена возможность связи со мной посредством почтовой связи, а в случае необходимости оперативной связи — по адресу электронной почты. Остальные способы связи, в виду злоупотреблений со стороны Банка считаю избыточными и противоречащими ст. 5 п. 5 Закона.
4. Поскольку я нахожусь в этой конференции не анонимно, мои данные доступны, то довожу до Вашего сведения, что разглашение подробностей моей задолженности перед Вашим Банком является ни чем иным, как разглашением банковской тайны, которая строго охраняется законом.
В связи со всем вышеизложенным, могу констатировать, что Банк не собирается возвращаться в правовое поле, ограничиваясь отписками, очень вольно трактуя законодательство РФ в свою пользу.
PS. «Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»©
В 13:40 Мне позвонила очередная сотрудница Вашей службы взыскания, фамилию и имя сообщаю в сведениях для банка. Не дав мне сказать буквально ни слова она мне заявила, что я(!!!!) бросаю трубку в разговоре с сотрудниками службы, не выхожу на связь (при том, что общий хронометраж разговоров с Вашей службой уже составляет часа 4 по моим прикидкам, не разговариваю я только с анонимами, людьми, которые по каким-то причинам не хотят назвать полные данные, оговоренные в ст. 15 п. 5 ФЗ 353), затем, буквально раскачав себя до слез заявила, что я невоспитанный, неадекватный, со мной невозможно разговаривать и это уже отмечено в моей КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ(!!!!). И бросила трубку… хм… Мне на самом деле все равно, по каким причинам вы НЕ БУДЕТЕ мне звонить, НО…
… Пожалейте «мышек». Они, судя по всему, вынуждены мне звонить по долгу службы. Если у Вашего банка действительно есть желание решить проблему в досудебном порядке, то Вы можете назначить мне встречу с грамотным специалистом в офисе Вашего банка в любое удобное для Вас время. Если же желания досудебного решения нет — обращайтесь в суд, что является ЕДИНСТВЕННЫМ ЗАКОННЫМ средством взыскания задолженности. Прекратите позорить банк Вашей бездарной службой взыскания.
Уважаемый sensusveris!
Спасибо Вам за обратную связь!
Кратко прокомментируем Ваши замечания:
1. Звонки Вам совершаются Банком в рамках информирования Вас о наличии у Вас просроченной задолженности по Договору и её взыскания, а также информирования Вас о последствиях неисполнения Договора.
Условиями Договоров не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Заемщика. Перед заключением Договоров Вы могли оценить все риски и свою текущую кредитную нагрузку, в том числе предвидеть возможность изменения своего финансового положения, перерыва в трудоустройстве и т. д. Потеря работы или снижение уровня доходов не означает, что Вы не имеете возможности трудоустроиться в ином месте на иных условиях и продолжать исполнение условий Договора.
Риск изменения обстоятельств, на которые Вы ссылаетесь как заинтересованная сторона, лежит на Вас. Указанные Вами обстоятельства не могут быть признаны существенным изменением обстоятельств и рассматриваться как изменение обстоятельств, которые могут быть основанием для расторжения или изменения кредитного договора на основании статьи 416 ГК РФ или 451 ГК РФ. Погашение задолженности по Договору должно быть продолжено в установленные Договором сроки и в установленном размере.
2. В соответствии со ст. 34 Закона «О банках и банковской деятельности», кредитная организация обязана предпринять все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. Таким образом, действия Банка по взысканию просроченной задолженности по кредитному Договору не противоречат действующему Законодательству РФ.
Источник, способы получения и перечень имеющихся в Банке Ваших персональных данных соответствует сведениям, предоставленным Вами Банку при заключении Договора. Ваши Персональные данные были получены Банком от Вас при оформлении Договора.
Целью и правовым основанием обработки Банком Ваших персональных данных являются подпункт 5 пункта 1 ст. 6 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (далее — Закон), предусматривающий обработку персональных данных для целей исполнения Договора, стороной которого являетесь Вы, и Ваше письменное согласие на обработку Ваших персональных данных, предоставленных при заключении Договоров, в целях, не связанных с исполнением Договора, в том числе на передачу персональных данных третьим лицам.
В силу ч. 1 ст. 385 ГК РФ, Для исполнения поручения могут быть переданы соответствующие сведения о Заемщике, при условии наличия договоров и дополнений к ним, отражающих, что стороны не вправе разглашать, раскрывать и распространять третьим лицам сведения о персональных данных, полученных для исполнения поручения.
Таким образом, Банк осуществляет обработку Ваших персональных данных, а именно, хранение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) только в целях исполнения Договоров, стороной которого являетесь Вы, а также в целях раскрытия информации в соответствии с ФЗ от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и исполнения иных законодательных актов, с соблюдением условий ст. 7 Закона о конфиденциальности данной информации.
В связи с указанной информацией, как и ранее, констатируем, что Банк действует корректно в рамках взыскания задолженности по Вашему Договору и обработки Ваших персональных данных.
Хотим напомнить Вам, что устанавливать законность тех или иных действий Банков и иных организаций в праве судебные и надзорные органы, остальное является лишь суждениями.
В настоящее время в Банк поступил запрос со стороны надзорного органа по обозначенной Вами ситуации, на которой Банком будет предоставлен ответ в установленном порядке и в установленный срок.
Таким образом, можем констатировать, что работа по взысканию задолженности по Вашему Договору в случае неисполнения Вами обязательств по нему будет продолжена.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью