Прошу разъяснить мне -на каком основании мне было отказано в получении стандартной справки для визы.
По существу дела сообщаю следующее:
31 марта около 10 утра я обратилась в офис банка ВТБ 24 на Чертановской улице,дом1 в, корп.1. Мне нужно было получить стандартную справку из банка о наличии средств на счету для получения визы(на англ. языке)
Тк. я многократно брала подобные справки в банке, не представлялось, что с этим могут быть какие-то проблемы.
Консультант, с которым я работала(4 окно) озвучила мне,что справка платная и стоит 200 руб,с чем я согласилась.
Далее девушка озвучила крайне удивившую меня мысль,что у меня кредитная карта, следовательно(цитирую) «логика очевидна: ваших средств на счету нет, есть только средства банка»
В стандартной справке для визы не указывается, насколько я помню, чьи средства.Указывается-с какого года клиент в банке обслуживается и какими средствами может пользоваться.
Я попросила пригласить какого-то более опытного сотрудника. Тк. была абсолютно уверена, что произошло непонимание с молодым сотрудником и справку я могу получить.
К нам подошел молодой человек,между ним и моим консультантом произошел краткий диалог,в результате которого мне было с удвоенным энтузиазмом девушкой объяснено,что на счету «0» и справку я не получу.
В итоге мне пришлось сдать документы на визу без справки.И я могу только надеяться, что последствия не заставят меня требовать материальной компенсации от банка.
По дороге в консульство-я позвонила в Службу поддержки ВТБ(звонок 31 марта в 11.15.утра)где мне озвучили, что произошло недоразумение и справку мне не выдали ошибочно.
У меня три вопроса:
1. Каким образом банк нанимает сотрудников, не имеющих представления об элементарных документах,предоставляемых банком?
2. Почему второй сотрудник проявил такое же невнимание к вопросу, как и первый?
3. Если сотрудник не знает о тех или иных формах услуг, предоставляемых банком,-на каком основании он интерпретирует свое представление о банковских услугах и стандартах на уровне, ниже начальной школы? С таким же успехом и в той же логике сотрудник мог рассказать мне, что
карточка у меня с указанием имени на английском языке. А паспорт выдан на русском.Поэтому банк меня обслуживать не будет.
Здравствуйте!
Для проверки изложенной Вами информации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью