Настоятельно прошу принять меры по повышению сервиса обслуживания клиентов, а также провести разъяснительную работу о том, как нужно обслуживать клиентов, а, в идеале, наказать специалистов отделения СБ № 8615/00188 в г. Санкт Петербурге, а именно: Жанну Лаврову и Кобецкую Марину Александровну, а также «специалиста по банкоматам» за неуважительно отношение к клиенту и профессиональные ошибки, допущенные в работе.
О СЕРВИСЕ
1. Питерский офис (Б.Проспект (ПС), 90), вообще, меня потряс своим сервисом: при запросе перевода денежных средств 26.03.2015 специалист банка Лаврова Жанна по неизвестной мне причине не уточнила, что вклад у меня накопительный и перевод средств с него возможен только при закрытии!!! Т. е. неделю я ждала зря!!! Это ли не сервис? Да, на грани фантастики!
2. Сегодня 02.04.2015, не дождавшись своих денег на счете, мне пришлось 2 раз идти в банк, чтобы уточнить состояние своего перевода. Где мне уже другой специалист (окно № 2, красивая девушка) объяснила все тонкости переводов и оформила закрытие вклада в Кемерово и перевод всех вредств в Питерский филиал. Почему этого не сделала Жанна Лаврова 26.03.2015 история умалчивает. Сервис!
3. Все мои попытки в течении недели узнать что-либо о моих деньгах путем звонков в отделение и в колл-центр банка результатов не принесли, на банки.ру то же ответов не поступило. В колл-центре мне ответила девушка (к сожалению, не помню имени), что вообще не в курсе таких вопросов и не работают с регионами (!!!). Зачем в таком случае нужен колл-центр, продукты рекламировать?! А кто уполномочен решать вопросы клиентов?!
4. Сегодня, когда я пришла в питерское отделение для закрытие вклада, при оформлении электронной очереди мой выбор пал на кнопку «Вклады (открытие/закрытие)». Я взяла номер, дождалась своей очереди и, когда подошла к специалисту в окно № 6, оказалось, что мне нужна другая очередь! Т. е. прежде чем взять номерок, уточните у специалиста-администратора, под какой кнопкой находится «закрытие вклада», вполне возможно, что под кнопкой «операции с наличными», как в моем случае. В общем, мне пришлось взять другой номер и подождать в другой очереди. Отличный сервис, не так ли?
6. Оформила, с горем пополам, закрытие счета. При этом ту самую девушку из окна № 2, несколько раз пытались отвлечь. Подходила «специалистка по банкоматам». Оставила она нас в покое только после моей уже гневной просьбы, дать спокойно оформить документы: проверка номеров счетов и так дело не легкое, а тут еще и мешают. Кстати, проверка номеров счетов (это около 10 цифр подряд, да еще и счета 2), вообще, только в СБ встречается. Другие банки
7. После всего этого и под действием нервного напряжения (деньги то для сделки нужны, которую благодаря «профессионализму» некоторых работников банка мне пришлось отложить еще примерно на неделю) я решила все-таки пожаловаться на неродивого специалиста Жанну Лаврову и отправилась к начальнику филиала. Она оказалась в отпуске, но была на месте ее заместитель Кобецкая Марина Александровна. Которая выслушав меня, сказала, что я сама должна была уточнить по переводу, а специалистка, не уточнившая тип вклада и не объяснившая мне что и как, делала все правильно — т. е. она не обязана уточнять вид вклада и прочее, по ее мнению это обязанность самого клиента. Никаких извинений за действия своей подчиненной Марина Александровна, естественно, не принесла. Это ли не сервис?!
С уважением, Анна
Здравствуйте, Анна!
Мне очень жаль, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в отделении нашего банка. По данному вопросу я рекомендую Вам оформить обращение одним из способов:
1. На сайте по ссылке http://data.sberbank.ru/ru/feedback/?base=beta.
2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
3. В любом отделении банка.
В нем также, пожалуйста, укажите информацию о нарушении срока перевода средств между Вашими вкладами, открытыми в разных городах.
По фактам, сообщенным Вами в обращении, сотрудниками профильного подразделения будут проведены проверки и приняты меры по урегулированию ситуации и предотвращению ее в дальнейшем. Следить за ходом его рассмотрения Вы сможете в контактном центре банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Здравствуйте! Я создавала конверты в сбербанк онлайн , после создания 3 или 4 конверта произошла блокировка всех ка... Читать полностью
можно ли на один номер сделать банки на разных людей? то есть взять меня (отца) и сына. я пользуюсь Сбербанком, а... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
Мы уже разобрались. Пообщались с тех поддержкой на сайте, отправили заявление на расторжение, теперь ждем возврата... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Спасибо большое за ответ! Я уже читал эту и другие статьи, но в них нет ответа на следующие вопросы:- Получается, ч... Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Тогда получается сберу закон не писан? Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Почему так долго? Неужели справки формируются в ручную?! Читать полностью
В понедельник, 13.01.2025, в 9.00. Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ?Согласно ответа Банка России от АО ТБанк поступило подтве... Читать полностью
17 дней назад "специалисты" мегамаркета говорили что разберуться в течении 3-7 дней Читать полностью
Здравствуйте!С 1 января , Росбанк перешёл на обслуживание в т-банк.В Росбанке мы брали кредит на автомобиль Закончи... Читать полностью
ЗдравствуйтеДо недавних времени думал, что Т-Банк один лучших, оказалось что я ощибаюсь, после слияния моих счетов... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте, 2000 было в банки.ру, я их перевел на счет, но так деньги и не пришли, получил их з... Читать полностью
Здравствуйте! Я создавала конверты в сбербанк онлайн , после создания 3 или 4 конверта произошла блокировка всех ка... Читать полностью
Круто, а что можно проверять 3 дня? Я по телефону сказал все. мне нужно гасить кредит. Вы мне компенсируете пеню ? ... Читать полностью
можно ли на один номер сделать банки на разных людей? то есть взять меня (отца) и сына. я пользуюсь Сбербанком, а... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
Здравствуйте,вчера поменял физическую сим-карту на электронную,сегодня заблокировали альфа онлайн,дозвониться до оп... Читать полностью