Уважаемый Григорий, добрый день!
Напомню Вам мою ситуацию — находясь за рубежом у меня была украдена кредитная карта. Кража обнаружена только после проведения по ней 3 незаконных операций, и заблокирована 18 февраля (операции проведены 17). Так как я находилась не в России, заявление с дополнительными документами были направлены через сайт банка. С вашей помощью сразу после написания заявления и вернувшись в Россию 19 марта я убедилась, что расследование уже ведется.
Вчера, зайдя в офис в СПб на Лиговском за новой картой, обнаружила:
1. На протяжении всего расследования, на каждом его этапе я должна была получать смс оповещение. Но с момента отправки вам заявления и до сегодняшнего дня ни один из сотрудников ситибанка не связывался со мной ни по телефону ни по электронной почте и ни одного смс сообщения я не получала.
2. Расследование УЖЕ завершено (из первого пункта следует, что его результаты мне сообщать не собирались до моего обращения в банка именно с этим вопросом)
3. Результаты расследования привели к решению не в мою пользу — на торговых точках операции проведены без введения пин кода и предъявления удостоверения личности. Подписи на чеке оказалось достаточно для проведения операции на большую сумму. По результатам расследования ситибанк посчитал, что подпись поставила я, видимо, несмотря на то, что я пишу заявление на оспаривание. Вопросов к крупной торговой сети, в которой происходило списание, получается, у банка нет?
4. Банк не принял во внимание все дополнительные документы направленные вместе с заявлением, а именно:
Чек на оплату проживания в гостинице, находящейся в другой стране, в день проведения операции
Штамп о прохождении государственной наземной границы, находящейся в 1000 км от города, в котором проведены операции.
Как сотрудники могли придти к решению, что операции проводила я, поставив подпись на чеке, когда я представила неоспоримые доказательства, что присутствовала в это время в другой стране? Почему не приняты во внимание все представленные документы? Если нужна была дополнительная информация, почему никто из сотрудников банка не связался со мной? Почему мне не сообщали о результатах расследования? И о какой безопасности может говорить ситибанк, если он считает законным проведение операции по подписи на чеке без предъявления удостоверения личности и взыскивают деньги со своего клиента, а не с торговой точки, при подачи заявления на оспаривание этих операций?
Буду благодарна Вам за комментарий сложившейся ситуации
Уважаемая Olyaruban,
На основании Вашего заявления о несогласии с операциями, совершенными по счету кредитной карты, от 21.02.2015 было инициировано соответствующее расследование.
25.02.2015 Ситибанк через международную платежную систему VISA запросил документы для установления правомерности списания по оспариваемым операциям. 26.02.2015 Вам было отправлен смс-сообщение, в котором Ситибанк информировал Вас о начале расследования и предпринятых действиях на основании Вашего заявления. К сожалению, по информации, полученной Ситибанком, данное сообщение не было Вам доставлено. Вероятно, проблема с доставкой сообщения связана с тем, что Вы находились в роуминге.
Расследование по Вашему заявлению было завершено, и в ходе его проведения была учтена вся предоставленная Вами информация, а также условия заключенного с Вами договора о выпуске и обслуживании кредитной карты и правила международной платежной системы. 03.04.2015 Вы были ознакомлены с результатами расследования.
К сожалению, по результатам расследования денежные средства не могут быть возвращены.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью