Здравствуйте,Мария.
Ваш ответ:
К сожалению, Вы не указали номер обращения и Ваших персональных данных, чтобы я смогла проанализировать информацию о стадии рассмотрения обращения и предоставленном ответе. В связи с этим, рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Отмечу, что каждое обращение рассматривается индивидуально, при этом срок рассмотрения обращения зависит от его тематики и необходимости взаимодействия со сторонними организациями.
В некоторых случаях задержка в предоставлении ответа может быть вызвана отсутствием информации по запросам, направляемым в банки-эквайеры или системы, через которые проводятся транзакции.
Сообщаю: номер моей заявки 003131-2014-090822,рассмотрение длилось 120 дней,по дате в ответе я понял что ответ был сформирован спистя 30 дней,всё остальное время банк задерживал срок для извещения меня. Ответ был получен как и многие другие по шаблону,я их видел. Индивидуального подхода я не узрел.
В ответе искажена информация которую я писал. Оплата товаров производилась с сайта нитернет магазина,а не сервисов банка. Даже смс пароля не поступало,т.к. я не совершал перевода,а производил оплату. Ну и. т.д. перечислять здесь не буду. Отмечу ещё что банком не была удовлетворена моя просьба передачи документов в МПС Мастеркард,что меня очень огорчило и заставило сомневатся в заитересованности банка сохранения клиентской базы. Банк даже не уточнял нюансы,не одного запроса и обращения ко мне не поступало.
Надеюсь что ответ я полу в итоге квалифицированый,не такой как изначально с учётом всех недочётов.
Добрый день!
Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Согласно Правилам Международной платежной системы Visa при осуществлении процедуры возврата платежа (chargeback) банк-эмитент направляет информацию о возвратном платеже в банк-эквайер через оператора платежной системы. Участник платежной системы-эквайер со своей стороны получает информацию и разрешает спорную транзакцию, направляя в банк-эмитент документы для обоснования своего решения.
При рассмотрении Вашего обращения банком были осуществлены все необходимые мероприятия для решения вопроса согласно правилам МПС. К сожалению, в подобных случаях не все зависит от нашего банка, поэтому решение о возмещении спорного платежа находится вне его компетенции.
Более подробная информация была предоставлена Вам в ответе на обращение 003131-2014-090822, в том числе и рекомендации по дальнейшим действиям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью