Здравствуйте,Мария.
Ваш ответ:
К сожалению, Вы не указали номер обращения и Ваших персональных данных, чтобы я смогла проанализировать информацию о стадии рассмотрения обращения и предоставленном ответе. В связи с этим, рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Отмечу, что каждое обращение рассматривается индивидуально, при этом срок рассмотрения обращения зависит от его тематики и необходимости взаимодействия со сторонними организациями.
В некоторых случаях задержка в предоставлении ответа может быть вызвана отсутствием информации по запросам, направляемым в банки-эквайеры или системы, через которые проводятся транзакции.
Сообщаю: номер моей заявки 003131-2014-090822,рассмотрение длилось 120 дней,по дате в ответе я понял что ответ был сформирован спистя 30 дней,всё остальное время банк задерживал срок для извещения меня. Ответ был получен как и многие другие по шаблону,я их видел. Индивидуального подхода я не узрел.
В ответе искажена информация которую я писал. Оплата товаров производилась с сайта нитернет магазина,а не сервисов банка. Даже смс пароля не поступало,т.к. я не совершал перевода,а производил оплату. Ну и. т.д. перечислять здесь не буду. Отмечу ещё что банком не была удовлетворена моя просьба передачи документов в МПС Мастеркард,что меня очень огорчило и заставило сомневатся в заитересованности банка сохранения клиентской базы. Банк даже не уточнял нюансы,не одного запроса и обращения ко мне не поступало.
Надеюсь что ответ я полу в итоге квалифицированый,не такой как изначально с учётом всех недочётов.
Добрый день!
Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Согласно Правилам Международной платежной системы Visa при осуществлении процедуры возврата платежа (chargeback) банк-эмитент направляет информацию о возвратном платеже в банк-эквайер через оператора платежной системы. Участник платежной системы-эквайер со своей стороны получает информацию и разрешает спорную транзакцию, направляя в банк-эмитент документы для обоснования своего решения.
При рассмотрении Вашего обращения банком были осуществлены все необходимые мероприятия для решения вопроса согласно правилам МПС. К сожалению, в подобных случаях не все зависит от нашего банка, поэтому решение о возмещении спорного платежа находится вне его компетенции.
Более подробная информация была предоставлена Вам в ответе на обращение 003131-2014-090822, в том числе и рекомендации по дальнейшим действиям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью