Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте.Обращаюсь к Вам за разъяснением сложивщейся ситуации,так как сотрудники вашего банка...

07.04.2015 21:05
33

Здравствуйте.Обращаюсь к Вам за разъяснением сложивщейся ситуации,так как сотрудники вашего банка говорят все говорят совершенно разное.16 февраля я написала заявления на реструктурзацию,27 марта Банк одобрил мне рефинансирование по 2 договорам,сотрудник с которым я беседовала в этот же день сказал что мне надо явится в отделения банка до 27 апреля и подписать новый договор по рефинансированию.Этот сотрудник объяснил мне как все это будет проходить и что мне надо делать(огромное спасибо за это).А дальше начался кошмар звонки с номера 79298213561 79054308372 79281952280 некий сотрудник ростовского филиала,фамилию не называл(может и не услышала)зовут его Игорь Игоревич сначала требовал оплаты 5200 руб говоря о том что банк не мог мне одобрить рефинансирования,далее он все таки соизволил посмотреть мое дело и сумма стала 3000 руб до 7 апреля.7 апреля в 20.00 опять раздался звонок с этих номеров от этого сотрудника теперь уже с угрозами о каких то 2 кнопках которые могут отменить рефинансирование, что якобы ко мне приедут судебные приставы на адрес регистрации!!! и коллекторах,этот телефонный разговор,как и преведущий был записан,так же утверждал что не стоит слушать тех кто звонит с московского филиала,а слушать только ростовских сотрудников.Так же поступали звонки моим родственникам в промежутке между 20.30 и 21.10.Ваш сотрудник нарушил ст. 857 Гражданского кодекса РФ, которая гласит, что банк обязан гарантировать тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайгу могут быть представлены только самому клиенту его представителя или же по запросу суда. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну я вправе потребовать от банка возмещения причиненных мне убытков, ст 23 Конституции РФ, что родственники не являются участниками кредитных отношений с банком и беспокойство их звонками на личные и иные номера расценивается как нарушение конституционных прав, ФЗ 152 «О персональных данных» — публичное разглашения о наличии соглашения о кредитования, а также о просроченных платежах ни что иное, как порочащие честь и достоинство заемщика.Хочу заметить на звонки банка я отвечаю практически всегда,от кредитов не отказываюсь.Прощу Вас принять меры в отношении этого сотрудника и по возможности оградить меня от общения с ним,так же прощу прислать мне на эл. почту подробные разъяснения по моему рефинансированию.Спасибо.

Добрый день, Dela!

Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.

Обращаем Ваше внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.

В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном условиями и Графиком платежей.

До рассмотрения и заключения нового договора оплата, по имеющимся обязательствам, производится в соответствии с действующими договорами.

Обращаю Ваше внимание, что консолидированная реструктуризация возможна при Вашем обращении в Отделение Банка до 26.04.2015 и при внесении первоначального взноса от 3000,00 рублей.

Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. Однако в случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в Анкете, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.

Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.

Нельзя не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.

Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.

В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности, правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 179889.

Для проведения тщательного расследования прошу Вас предоставить дополнительные данные:

— все номера телефонов, на которые поступают звонки;

— даты и время поступления звонков;

— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования, в том числе записи и содержания sms-сообщений.

Запрошенные данные просим Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 15062082».

Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте,заказал кредитную карту с положительной кредитной историей и разочаровался. Серьезный банк казалось бы,но не одобрили по причине,что нет такой услуги для жителей ЛНР Леонид,представитель приехал с картой,и при встрече отказался оформлять
Альфа-Банк

Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью

Сбербанк не списывает кредит!!!
Сбербанк

Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью

Списали неизвестно почему за полчаса 5 раз по 499 руб. на cyber TVER G RUS
Сбербанк

Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью

25.12.2024 Другое
полис ОСАГО неверный адрес регистрации

Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью

Как закрыть договор ОПС?
Сбербанк

Как закрыть договор ОПС? Читать полностью

почему вы врушка ?
Альфа-Банк

вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью

Подтвердить свою почту

Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью

подняли ставку по автокредиту
Совкомбанк

Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью

25.12.2024 Каско
Когда отменят запрет выдачи кредитных траншей по действующим кредитным договорам ВКЛ?
ВТБ

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью

Обман в проекте Свой в Альфе!!!
Альфа-Банк

Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью

25.12.2024 Другое