обращение № 179 282 от 08.04.2015
подавал жалобу о постоянных звонках ваших сотрудников.
до этого пару недель была тишина после подачи обращения с 09.04.15 начали снова поступать звонки ваших сотрудников и в добавок ко всему позвонили на мой РАБОЧИЙ номер.
Я НИКОГДА не брал и не буду брать кредиты в вашем банке. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ не чьим поручителем в вашем и в каком либо банке.
Я требую исключить мои телефоны из списков обзвона вашими бандитами которые никогда не называют свои фамилии.
Есть несколько аудиозаписей (в переговорах я указывал, что веду аудиозапись) переговоров с вашими сотрудниками. Есть зарегистрированное заявление и получен от вас ответ, на запрет обработки моих персональных данных (Будет приложен при подаче жалобы). Я нанял юриста который готовит текст жалобы в прокуратору на ваш банк. И если не прекратятся звонки, я так просто не оставлю ваши незаконные действия.
Добрый день, karavay!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции.
Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Позвольте обратить Ваше внимание, что при заполнении анкетных данных, а именно, информации о контактных номерах телефонов, Клиент указывает номера телефонов для связи, в том числе и домашний номер.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
При этом любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.
Указанная Вами информация была ранее передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а также для уточнения возможности исключения номеров из обзвона.
Внутреннее расследование, зарегистрированное под номером № 179282, еще не завершено. В настоящее время проводится работа. Результаты проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка.
Уверяю Вас, что ни одно Ваше обращение не останется без должного внимания.
По Вашему обращению и указанной информации Банком будет проведено дополнительное расследование. Данное обращение зарегистрировано под номером: 180740.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Для более тщательного расследования прошу Вас уточнить дополнительные данные:
— все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки;
— даты и время поступления звонков;
— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Для проведения тщательной проверки прошу Вас также предоставить в Банк имеющиеся записи.
Запрошенные данные просим Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 38187792».
В заключение отмечу, что в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью