Доброе утро!подскажите согласно какому постановлению или закону клиент Сбербанка обязан:1.нести ответственность за неправильно проведённые(перепутан КБК. не указан ID УФО и т. д.) переводы(штрафы) сотрудником банка при полном предоставлении всех реквизитов сотруднику банка? 2.на основании чего была взята ещё и комиссия за уплату этих штрафов ГИБДД? 3.Искать организации которым были переведены средства делать какие-то запросы и т. д? ;,4.Кто по какому закону или постановлению должен заниматься решением проблемы неправильных переводов указанных выше?
постоянный адрес
homqaz (Мытищи) 10.04.2015 10:22
Ответ:
Добрый день, Елена!
При совершении платежа клиент подписывает соответствующий платежный документ, предварительно осуществляя проверку его корректности. Подпись на нем означает согласие со всеми указанными реквизитами. Следовательно, ответственность за реквизиты, по которым проводится операции, лежит на клиенте. Банк в данном случае обязуется надлежащим образом исполнить операцию. В Вашем случае, вероятнее всего, платеж был направлен по указанным Вами реквизитам. ---Уважаемая Мария Александровна!ПРИ оплате штрафов ГИБДД портал Госуслуги предоставляет квитанцию с полной информацией по оплате.реквизитам и т. д. ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПЛАТЕЖА Я НИКАКИХ ПОДПИСЕЙ НЕ СТАВИЛА-ПРЕДОСТАВИЛА ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ-оператор банка лично сам все реквизиты вносил смотря в бланк!КТО несёт ответственность в данном ситуации?
Добрый день!
Я проверила информацию, ранее Вы оставляли обращение в банке о статусе перевода. Ваше обращение было рассмотрено, а также был предоставлен ответ, что денежные средства были перечислены по указанным реквизитам. В данном случае банк не имеет права списывать средства со счета без распоряжения его владельца, поэтому для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, к получателю платежа.
К сожалению, Вы не указали, почему был назначен штраф. Оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения проходит как перевод денежных средств в валюте РФ на счета юридических лиц с взиманием комиссии в зависимости от тарифов территориального банка и составляет от 1% до 3%. Подробнее с тарифами банка Вы можете ознакомиться по ссылке — http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/DKP/3/Denezhnye_perevody_v_polzu_UL.pdf.
Дополнительно замечу, что при выполнении перевода в офисе банка специалист всегда предоставляет для ознакомления и подписания платежный документ, чтобы клиент смог проверить реквизиты перечисления на корректность. Надеюсь, что мои пояснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью