Человек, по имени Дмитрий, представился сотрудником банка русский стандарт. Звонил моей маме с вышеуказанных номеров, неоднократно звонил сестре жены с номера 89*5830*3*0
САМОЕ ГЛАВНОЕ — НОМЕРА ЭТИХ ЛЮДЕЙ Я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛ БАНКУ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА!
также дмитрий звонил моей жене с номера 89*5830*3*0 и некто с другого номера 89*2601*7*3 (видимо рядом с дмитрием работает раз номера похожи). жене также звонили с номера 89*2630*5*2 и сказали номер договора и сумму долга с требованием срочно погасить долг! ну чем не разглашение банковской тайны! звонят называют номер договора и сумму задолженности! прямое нарушение ФЗ № 353!
БРАТУ ПОСТУПАЛИ ЗВОНКИ с номеров 89*2602*0*5 и 89*5830*2*9 с номера телефона 89*2615*6*8 — звонки поступали абсолютно всем неоднократно!
Я требую звонки всем указанным выше людям прекратить и удалить их номера из базы обзвона! своими действиями банк подрывает репутацию и абсолютно убивает всякое желание идти и искать денежные средства!
также хочу сказать, что из источника дохода в настоящий момент у меня есть только пенсия в размере 11000 рублей, назначенная по инвалидности! в настоящее время я нигде не работаю и иных источников дохода у меня нет! Банк я дважды уведомлял о своем тяжелом финансовом положении и хочу еще раз сказать, чтобы по всем вопросам банк общался со мной! все предложения, которые у банка есть для меня,прошу отправить по электронной почте, которая указана на этом сайте!
также хочу напомнить что в случае продолжения звонков третьим лицам я обращусь в прокуратуру и ЦБРФ. везде предоставлю доказательства противоправных действий банка
Добрый день, stag111!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.
Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!
В случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по данным, указанным в Анкете, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
При этом подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.
Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку по описанным Вами обстоятельствам, а так же будет уточнена возможность исключения указанных номеров из обзвона
Данное обращение зарегистрировано под номером: 181576.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Для тщательного анализа прошу Вас уточнить временные рамки поступления звонков.
Заранее благодарю за оказанное содействие
В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
В настоящее время, Банк готов рассмотреть возможность предоставления консолидированной реструктуризации. В настоящее время могут быть предложены следующие варианты:
Процентная ставка 36%, 32% и 28% годовых, в зависимости от суммы первоначального взноса от 20 000,00 рублей, от 25 000,00 рублей и от 30 000,00 рублей соответственно.
Для получения подробной информации необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью