Список вопросов
Ответ дан

Все началось с того, что в 4 марта, я присматривал подарок жене на 8 марта. присмотрел дорогую...

12.04.2015 14:59
3

Все началось с того, что в 4 марта, я присматривал подарок жене на 8 марта. присмотрел дорогую бытовую технику, но была только половина суммы. вспомнил, что брал пару раз (также на бытовую технику) кредиты у БРС. он одобрял, а я платил — все довольны. в магазине девушка сделала очередной запрос и получила отказ. я расстроился, но девушка предложила зайти в филиал БРС, который находился в соседнем здании. Я зашел и тут началось… девушка встретила меня улыбкой, выслушала. сформировала запрос на предоставлении кредита. при этом дала заполнить анкету о смене работы. пока ждали ответ,она дала мне на подпись документы на получение дебетовой карты «Банк в кармане® Стандарт», при этом сказав, что если кредит оформят, то она мне понадобится для снятия. на мой вопрос про обслуживание годовое ответила, что его нет. далее пошли манипуляции с активацией карты через колл-центр и паролями через смс. причем хочу заметить, что сотрудник банка сам подвел меня к банкомату, положила свои 1000р на получается мою карту и сняла их!!!
мы вернулись к ее столу и она сообщила, что пришел отказ по заявке на получение наличных!!! когда я объяснял девушке зачем мне кредит, то я говорил, что собираюсь приобрести бытовую технику. наличные не нужны были. тогда я допустил мысль, что это такой порядок запроса, поэтому ничего ей не сказал. далее сотрудник сообщил мне что есть другой вариант: мне одобрили кредитную карту лимитом до 150 000р. то есть товар под кредит в 20000р они дать не могут. а тут на тебе 150т.р. странно как то. свои мысли я сказал и сотруднику, на что она ответила, что так устроены запросы и обработки (короче ничего внятного). Спросив про обслуживание и процент я получил внятные ответы (39%, 900р/год). процент конечно дикий, что льготный период меня устроил, т. к. 70—90% суммы я погашу спокойно в эти 20—30 дней. стали оформлять.
После оформления бумаг выясняется, что кредитку надо ждать!!!!!!!!!!!!!
Она прекрасно знала, что подарок хочу сделать к 8 марта, а кредитка придет только после 10—12 марта!!! далее мне сообиили,, что вместе с кредитной придет и именная карта «Банк в кармане® Gold». на это я не среагировал, т. к. считаю нормальной практикой для банков. но никто не сказал, что за обслуживание этой карты надо заплатить 3000р в год!

далее мне позвонили 19 марта и сообщили, что я могу забрать свою карту.
т. к. работаю посменно поехал в этот филиал в свой выходной. встретил меня другой сотрудник, который выдал мне 2 карты кредитные и одну карту «Банк в кармане® Gold». при этом сообщив (в первый для меня раз) что я должен в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке застраховать карту. на мое замечание о том,что в бумагах фигурирует слово добровольное, сказала, что без него не может выдать карту!!!!
пошел диалог о сумме. ответ: 1300р/мес (процент от суммы одобреной) вне зависимости от того, что я ей не пользуюсь еще. и возможно даже и не буду.
я отказываюсь, она тут же предлагает мне другое страхование (типа делает одолжение). страховка с единовременным списанием 3000р на ВЕСЬ СРОК кредитной карты!!!
прикинув, наличность не всегда есть под боком, а младенцу мало ли что понадобится срочно — соглашаюсь. она дает на подпись документы по кредитной карте и по страховке. сверяю документы по страховке и нахожу цифру 5000р и срок страхования 1 год против 3000р и на весь срок карты. делаю замечание девушке, на что получаю ответ, что она в компьютере все исправила и сейчас все будет. я занялся изучением договора по кредитной карте. там все оказалось в порядке. девушка предложила списать данную сумму с кредитной карты, я согласился. списали 3000р.
пока списывали я напрочь забыл про страховой договор с другими цифрами…
потом она отдала мне эти 3 карты, стопку договоров и я со спокойной совестью поехал домой.

31 марта я пришел в тот же офис и через банкомат решил положить 1000р. из тех 3000р страховки. банкомат деньги не не принял, сказав, что нужен пин-код!!!!!!!
опять мне наврали, сказав, что пин-код попросит ввести банкомат при первом визите в него карточки!!!!
обратился к сотруднику банка. сказала, что нужно звонить в колл-центр и формировать пин-код, а так как в машине сидел ребенок, звонить не стал, а по номеру карты через банкомат закинул эту тыщу и поехал дальше.

10 апреля 2015г (меньше месяца прошло)
приходит смс от БРС о том,что моя задолженность составляет на 04 апреля 8271р.
достал документы, зашел в интернет-банк и начал разбираться.
договор страховки лежит на 5000р/год, а договора по карте «Банк в кармане® Gold» вообще нету!!!!!
оказывается сотрудник наврал на счет страховки и усыпил видимо мою бдительность списанием 3000р вместо 5000р, как якобы в ошибочном договоре.
а эти три тысячи она САМА перевела на счет моей карты «Банк в кармане® Gold»
и 5 апреля они списались как годовое обслуживание.она ее просто отдала, ни сказав ничего про пин код, годовое обслуживание!!!
А 5000р страховки тоже вернуть сложно, так как в договоре страховой написано, что я могу отказаться только в течении первых десяти днем. потом типа баста….
завтра поеду в полицию и прокуратуру писать заявления. т. к. есть пара статей в ГК РФ, за не предоставление достоверной информации.

самое смешное в этой ситуации, что причина по которой я обратился БРС это кредит. они отказали.(то есть никакой материальной выгоды не было). остальными картами я тоже так и не попользовался, а в тоге за место 2000р за НАВЯЗАННУЮ страховку должен 8 с лишним путем мошенничества (другими словами не сказать) сотрудников банка.

так вот у меня вопрос: можно ли в досудебном порядке разрешить этот инцедент?

Добрый день, Zveruyga!

Информация по Вашему обращению была предоставлена в рамках Вашего отзыва.

Данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение Банка для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 181586. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Установка банкоматов
Т-Банк

Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью

"Как с гуся вода" или новые уловки обмана совкомбанк
Совкомбанк

В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Здравствуйте, можно ли поменять предмет залога по господдержке 2020? Дом рф дал согласие на замену предмета залога
Сбербанк

А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Я хочу вернуть свои деньги списанные без моего ведома и согласия
Сбербанк

Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью

Украли у меня всё что я выиграл в Призополии, всё что получил за честно выполненные задания этой тупой игры!
Т-Банк

Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Отмена на заявку карты
Альфа-Банк

Хочу отменить заявку , на альфа карту Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему долго проверяется мой отзыв?

Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?!  Читать полностью

Как снять арест счета 2
ВТБ

Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью

Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?
Альфа-Банк

Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью

26.11.2024 Другое
Вычет 35 % налога с бонуса за отзыв
Альфа-Банк

ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью

26.11.2024 Другое