Все началось с того, что в 4 марта, я присматривал подарок жене на 8 марта. присмотрел дорогую бытовую технику, но была только половина суммы. вспомнил, что брал пару раз (также на бытовую технику) кредиты у БРС. он одобрял, а я платил — все довольны. в магазине девушка сделала очередной запрос и получила отказ. я расстроился, но девушка предложила зайти в филиал БРС, который находился в соседнем здании. Я зашел и тут началось… девушка встретила меня улыбкой, выслушала. сформировала запрос на предоставлении кредита. при этом дала заполнить анкету о смене работы. пока ждали ответ,она дала мне на подпись документы на получение дебетовой карты «Банк в кармане® Стандарт», при этом сказав, что если кредит оформят, то она мне понадобится для снятия. на мой вопрос про обслуживание годовое ответила, что его нет. далее пошли манипуляции с активацией карты через колл-центр и паролями через смс. причем хочу заметить, что сотрудник банка сам подвел меня к банкомату, положила свои 1000р на получается мою карту и сняла их!!!
мы вернулись к ее столу и она сообщила, что пришел отказ по заявке на получение наличных!!! когда я объяснял девушке зачем мне кредит, то я говорил, что собираюсь приобрести бытовую технику. наличные не нужны были. тогда я допустил мысль, что это такой порядок запроса, поэтому ничего ей не сказал. далее сотрудник сообщил мне что есть другой вариант: мне одобрили кредитную карту лимитом до 150 000р. то есть товар под кредит в 20000р они дать не могут. а тут на тебе 150т.р. странно как то. свои мысли я сказал и сотруднику, на что она ответила, что так устроены запросы и обработки (короче ничего внятного). Спросив про обслуживание и процент я получил внятные ответы (39%, 900р/год). процент конечно дикий, что льготный период меня устроил, т. к. 70—90% суммы я погашу спокойно в эти 20—30 дней. стали оформлять.
После оформления бумаг выясняется, что кредитку надо ждать!!!!!!!!!!!!!
Она прекрасно знала, что подарок хочу сделать к 8 марта, а кредитка придет только после 10—12 марта!!! далее мне сообиили,, что вместе с кредитной придет и именная карта «Банк в кармане® Gold». на это я не среагировал, т. к. считаю нормальной практикой для банков. но никто не сказал, что за обслуживание этой карты надо заплатить 3000р в год!
далее мне позвонили 19 марта и сообщили, что я могу забрать свою карту.
т. к. работаю посменно поехал в этот филиал в свой выходной. встретил меня другой сотрудник, который выдал мне 2 карты кредитные и одну карту «Банк в кармане® Gold». при этом сообщив (в первый для меня раз) что я должен в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке застраховать карту. на мое замечание о том,что в бумагах фигурирует слово добровольное, сказала, что без него не может выдать карту!!!!
пошел диалог о сумме. ответ: 1300р/мес (процент от суммы одобреной) вне зависимости от того, что я ей не пользуюсь еще. и возможно даже и не буду.
я отказываюсь, она тут же предлагает мне другое страхование (типа делает одолжение). страховка с единовременным списанием 3000р на ВЕСЬ СРОК кредитной карты!!!
прикинув, наличность не всегда есть под боком, а младенцу мало ли что понадобится срочно — соглашаюсь. она дает на подпись документы по кредитной карте и по страховке. сверяю документы по страховке и нахожу цифру 5000р и срок страхования 1 год против 3000р и на весь срок карты. делаю замечание девушке, на что получаю ответ, что она в компьютере все исправила и сейчас все будет. я занялся изучением договора по кредитной карте. там все оказалось в порядке. девушка предложила списать данную сумму с кредитной карты, я согласился. списали 3000р.
пока списывали я напрочь забыл про страховой договор с другими цифрами…
потом она отдала мне эти 3 карты, стопку договоров и я со спокойной совестью поехал домой.
31 марта я пришел в тот же офис и через банкомат решил положить 1000р. из тех 3000р страховки. банкомат деньги не не принял, сказав, что нужен пин-код!!!!!!!
опять мне наврали, сказав, что
обратился к сотруднику банка. сказала, что нужно звонить в колл-центр и формировать пин-код, а так как в машине сидел ребенок, звонить не стал, а по номеру карты через банкомат закинул эту тыщу и поехал дальше.
10 апреля 2015г (меньше месяца прошло)
приходит смс от БРС о том,что моя задолженность составляет на 04 апреля 8271р.
достал документы, зашел в интернет-банк и начал разбираться.
договор страховки лежит на 5000р/год, а договора по карте «Банк в кармане® Gold» вообще нету!!!!!
оказывается сотрудник наврал на счет страховки и усыпил видимо мою бдительность списанием 3000р вместо 5000р, как якобы в ошибочном договоре.
а эти три тысячи она САМА перевела на счет моей карты «Банк в кармане® Gold»
и 5 апреля они списались как годовое обслуживание.она ее просто отдала, ни сказав ничего про пин код, годовое обслуживание!!!
А 5000р страховки тоже вернуть сложно, так как в договоре страховой написано, что я могу отказаться только в течении первых десяти днем. потом типа баста….
завтра поеду в полицию и прокуратуру писать заявления. т. к. есть пара статей в ГК РФ, за не предоставление достоверной информации.
самое смешное в этой ситуации, что причина по которой я обратился БРС это кредит. они отказали.(то есть никакой материальной выгоды не было). остальными картами я тоже так и не попользовался, а в тоге за место 2000р за НАВЯЗАННУЮ страховку должен 8 с лишним путем мошенничества (другими словами не сказать) сотрудников банка.
так вот у меня вопрос: можно ли в досудебном порядке разрешить этот инцедент?
Добрый день, Zveruyga!
Информация по Вашему обращению была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение Банка для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 181586. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью