Все началось с того, что в 4 марта, я присматривал подарок жене на 8 марта. присмотрел дорогую бытовую технику, но была только половина суммы. вспомнил, что брал пару раз (также на бытовую технику) кредиты у БРС. он одобрял, а я платил — все довольны. в магазине девушка сделала очередной запрос и получила отказ. я расстроился, но девушка предложила зайти в филиал БРС, который находился в соседнем здании. Я зашел и тут началось… девушка встретила меня улыбкой, выслушала. сформировала запрос на предоставлении кредита. при этом дала заполнить анкету о смене работы. пока ждали ответ,она дала мне на подпись документы на получение дебетовой карты «Банк в кармане® Стандарт», при этом сказав, что если кредит оформят, то она мне понадобится для снятия. на мой вопрос про обслуживание годовое ответила, что его нет. далее пошли манипуляции с активацией карты через колл-центр и паролями через смс. причем хочу заметить, что сотрудник банка сам подвел меня к банкомату, положила свои 1000р на получается мою карту и сняла их!!!
мы вернулись к ее столу и она сообщила, что пришел отказ по заявке на получение наличных!!! когда я объяснял девушке зачем мне кредит, то я говорил, что собираюсь приобрести бытовую технику. наличные не нужны были. тогда я допустил мысль, что это такой порядок запроса, поэтому ничего ей не сказал. далее сотрудник сообщил мне что есть другой вариант: мне одобрили кредитную карту лимитом до 150 000р. то есть товар под кредит в 20000р они дать не могут. а тут на тебе 150т.р. странно как то. свои мысли я сказал и сотруднику, на что она ответила, что так устроены запросы и обработки (короче ничего внятного). Спросив про обслуживание и процент я получил внятные ответы (39%, 900р/год). процент конечно дикий, что льготный период меня устроил, т. к. 70—90% суммы я погашу спокойно в эти 20—30 дней. стали оформлять.
После оформления бумаг выясняется, что кредитку надо ждать!!!!!!!!!!!!!
Она прекрасно знала, что подарок хочу сделать к 8 марта, а кредитка придет только после 10—12 марта!!! далее мне сообиили,, что вместе с кредитной придет и именная карта «Банк в кармане® Gold». на это я не среагировал, т. к. считаю нормальной практикой для банков. но никто не сказал, что за обслуживание этой карты надо заплатить 3000р в год!
далее мне позвонили 19 марта и сообщили, что я могу забрать свою карту.
т. к. работаю посменно поехал в этот филиал в свой выходной. встретил меня другой сотрудник, который выдал мне 2 карты кредитные и одну карту «Банк в кармане® Gold». при этом сообщив (в первый для меня раз) что я должен в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке застраховать карту. на мое замечание о том,что в бумагах фигурирует слово добровольное, сказала, что без него не может выдать карту!!!!
пошел диалог о сумме. ответ: 1300р/мес (процент от суммы одобреной) вне зависимости от того, что я ей не пользуюсь еще. и возможно даже и не буду.
я отказываюсь, она тут же предлагает мне другое страхование (типа делает одолжение). страховка с единовременным списанием 3000р на ВЕСЬ СРОК кредитной карты!!!
прикинув, наличность не всегда есть под боком, а младенцу мало ли что понадобится срочно — соглашаюсь. она дает на подпись документы по кредитной карте и по страховке. сверяю документы по страховке и нахожу цифру 5000р и срок страхования 1 год против 3000р и на весь срок карты. делаю замечание девушке, на что получаю ответ, что она в компьютере все исправила и сейчас все будет. я занялся изучением договора по кредитной карте. там все оказалось в порядке. девушка предложила списать данную сумму с кредитной карты, я согласился. списали 3000р.
пока списывали я напрочь забыл про страховой договор с другими цифрами…
потом она отдала мне эти 3 карты, стопку договоров и я со спокойной совестью поехал домой.
31 марта я пришел в тот же офис и через банкомат решил положить 1000р. из тех 3000р страховки. банкомат деньги не не принял, сказав, что нужен пин-код!!!!!!!
опять мне наврали, сказав, что
обратился к сотруднику банка. сказала, что нужно звонить в колл-центр и формировать пин-код, а так как в машине сидел ребенок, звонить не стал, а по номеру карты через банкомат закинул эту тыщу и поехал дальше.
10 апреля 2015г (меньше месяца прошло)
приходит смс от БРС о том,что моя задолженность составляет на 04 апреля 8271р.
достал документы, зашел в интернет-банк и начал разбираться.
договор страховки лежит на 5000р/год, а договора по карте «Банк в кармане® Gold» вообще нету!!!!!
оказывается сотрудник наврал на счет страховки и усыпил видимо мою бдительность списанием 3000р вместо 5000р, как якобы в ошибочном договоре.
а эти три тысячи она САМА перевела на счет моей карты «Банк в кармане® Gold»
и 5 апреля они списались как годовое обслуживание.она ее просто отдала, ни сказав ничего про пин код, годовое обслуживание!!!
А 5000р страховки тоже вернуть сложно, так как в договоре страховой написано, что я могу отказаться только в течении первых десяти днем. потом типа баста….
завтра поеду в полицию и прокуратуру писать заявления. т. к. есть пара статей в ГК РФ, за не предоставление достоверной информации.
самое смешное в этой ситуации, что причина по которой я обратился БРС это кредит. они отказали.(то есть никакой материальной выгоды не было). остальными картами я тоже так и не попользовался, а в тоге за место 2000р за НАВЯЗАННУЮ страховку должен 8 с лишним путем мошенничества (другими словами не сказать) сотрудников банка.
так вот у меня вопрос: можно ли в досудебном порядке разрешить этот инцедент?
Добрый день, Zveruyga!
Информация по Вашему обращению была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение Банка для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 181586. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью