Давно являюсь клиентом Альфа банка, и никогда бы не подумала, что напишу отзыв,тем более отрицательный. Но работа сотрудников просто поражает, как будто нет каких то общих правил и догм.
Я пришла в отделение в СПБ на Новочеркасском проспекте, 26.03.2015 чтобы закрыть кредитную карту, задолженность по которой я уже выплатила. Подписала заявление. Все нормально.
Девушка ассистент обратила внимание, на то что у меня устаревший пакет услуг по моей дебетовой карте, и предложила перейти на пакет Оптимум, рассказала про преимущества, и сказала что оплата будет всего 179 рублей в месяц, что уже включено смс информирование итп. Я не долго думая согласилась (понимаю, что собственноручно подписала заявление), но вернулась в офис на работу, посчитала, что 179 рублей в месяц, это почти 2000 в год, и мне такой тариф не выгоден, я тут же позвонила консультанту, и спросила о возможности отменить новый пакет и вернуть более бюджетный.
Консультант сказал, что это возможно, и перевел меня на пакет услуг эконом. (это вся информация которая была мне предоставлена)
И тут внезапно 02.04.2015 я не могу провести ни одной операции по карте, ни снять, ни оплатить.
Звоню в кол центр, и выясняется что моя дебетовая карта ЗАКРЫТА, по моей просьбе!
Дебетовая карта на которой есть деньги, на которую я получаю зарплату, зачем мне ее вообще закрывать. Спрашиваю у девушки, что делать в такой ситуации, она говорит заказывать заново, и мне выдадут временную.
К слову скажу, живу я в Колпино, у меня все деньги были на карточке, и офисов в Колпино нет, т. е. по сути, не имей я друзей в Колпино, я бы даже не смогла доехать на работу (
По телефону девушка видимо покопавшись в истории операций по моей персоне, спросила не меняла ли я недавно пакет услуг, да меняла два раза, с эконом на оптиму и обратно. И оказывается, моя карта Cosmopolitan не обслуживается по пакету услуг эконом, и была закрыта автоматически, НО сотрудник делавший переход с оптимы на эконом не удосужился об этом предупредить, и рассказать.
Я написала по телефону претензию 1504020567. Вскоре пришло сообщение, что по претензии пришло положительное решение, и банк приносит свои извинения (ага скажите об этом моему начальству, оно порадуется)
Причем в тот день даже не получилось оформить заказ карты по телефону — технические неполадки — супер сервис!
Заказала карту по интернету (тогда я еще обдумывала, вообще перейти в другой банк, но решила дать второй шанс,
Пришла в офис на Новочеркасской, еще сюрприз — нету временных карт!
Все это кстати все еще в рабочее время происходит, еду в офис на Александра Невского, ура — последняя временная карта! Но девушка объясняет, что по моему пакету услуг эконом не предусмотрена выдача временных карт!! Я уже просто в бешенстве, и готова просто снять все деньги которые есть и больше вообще никаких карт не заводить в этом банке, но при снятии в офисе же удерживается комиссия — тоже супер сервис.
И девушка как бы между делом уточняет, а почему я решила вообще уйти с пакета Оптимум, у меня же дебетовая карта привязана к кредитному счету, и пока я выплачиаю кредит, обслуживание по карте должно быть бесплатно!! (это уже очевидный косяк самой первой девушки, которая мне этот оптимум предложила, и она четко сказал, плата 179 р в месяц, про то что пока я плачу кредит обслуживание бесплатно ни слова не было)
В конце концов милая девушка на Александра Невского выдает мне временную карту,и я успокоилась.
Еще скоро пришла моя новая карта с индивидуальным дизайном, было это 7.04.15. Пришла забрала. И тут у меня в скором времени шустренько сняли полную комиссию за годовое обслуживание.
И вот это меня совсем не устраивает.
Я бы не стала делать новую карту, если бы ваши сотрудники каждому клиенту рассказывали про такие моменты как закрытие карты если она не обслуживается по данному пакету услуг, что при привязке дебетовой карты к кредитному счету, то платы за годовое обслуживание вообще нету.
Я бы пользовалась своей картой еще до 01\2017 года, и не пришлось бы бегать по вашим офисам за свой счет в рабочее время.
Я написала претензию 1504101809, и было принято отрицательное решение.
Я требую вернуть деньги за годовое обслуживание, и буду закрывать карту, оплачу до конца года свои кредиты, и это будет последнее сотрудничество в вашим банком.
Уважаемый Клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Вероятно, между Вами и сотрудниками отделения возникло некое недопонимание. Надеемся, что возврат комиссии за обслуживание карты скрасит Ваше впечатление о нашем Банке. Возврат будет осуществлен до конца рабочего дня.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Добрый день! Не могу подтвердить свой профиль через Alfa ID (до четвертого уровня в профиле). При этом авторизация... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Добрый день! Вчера, 11 января, я получила стикер карту. Сегодня, 12 января, мне начислили кэшбек в размере 500 рубл... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью
Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью