Давно являюсь клиентом Альфа банка, и никогда бы не подумала, что напишу отзыв,тем более отрицательный. Но работа сотрудников просто поражает, как будто нет каких то общих правил и догм.
Я пришла в отделение в СПБ на Новочеркасском проспекте, 26.03.2015 чтобы закрыть кредитную карту, задолженность по которой я уже выплатила. Подписала заявление. Все нормально.
Девушка ассистент обратила внимание, на то что у меня устаревший пакет услуг по моей дебетовой карте, и предложила перейти на пакет Оптимум, рассказала про преимущества, и сказала что оплата будет всего 179 рублей в месяц, что уже включено смс информирование итп. Я не долго думая согласилась (понимаю, что собственноручно подписала заявление), но вернулась в офис на работу, посчитала, что 179 рублей в месяц, это почти 2000 в год, и мне такой тариф не выгоден, я тут же позвонила консультанту, и спросила о возможности отменить новый пакет и вернуть более бюджетный.
Консультант сказал, что это возможно, и перевел меня на пакет услуг эконом. (это вся информация которая была мне предоставлена)
И тут внезапно 02.04.2015 я не могу провести ни одной операции по карте, ни снять, ни оплатить.
Звоню в кол центр, и выясняется что моя дебетовая карта ЗАКРЫТА, по моей просьбе!
Дебетовая карта на которой есть деньги, на которую я получаю зарплату, зачем мне ее вообще закрывать. Спрашиваю у девушки, что делать в такой ситуации, она говорит заказывать заново, и мне выдадут временную.
К слову скажу, живу я в Колпино, у меня все деньги были на карточке, и офисов в Колпино нет, т. е. по сути, не имей я друзей в Колпино, я бы даже не смогла доехать на работу (
По телефону девушка видимо покопавшись в истории операций по моей персоне, спросила не меняла ли я недавно пакет услуг, да меняла два раза, с эконом на оптиму и обратно. И оказывается, моя карта Cosmopolitan не обслуживается по пакету услуг эконом, и была закрыта автоматически, НО сотрудник делавший переход с оптимы на эконом не удосужился об этом предупредить, и рассказать.
Я написала по телефону претензию 1504020567. Вскоре пришло сообщение, что по претензии пришло положительное решение, и банк приносит свои извинения (ага скажите об этом моему начальству, оно порадуется)
Причем в тот день даже не получилось оформить заказ карты по телефону — технические неполадки — супер сервис!
Заказала карту по интернету (тогда я еще обдумывала, вообще перейти в другой банк, но решила дать второй шанс,
Пришла в офис на Новочеркасской, еще сюрприз — нету временных карт!
Все это кстати все еще в рабочее время происходит, еду в офис на Александра Невского, ура — последняя временная карта! Но девушка объясняет, что по моему пакету услуг эконом не предусмотрена выдача временных карт!! Я уже просто в бешенстве, и готова просто снять все деньги которые есть и больше вообще никаких карт не заводить в этом банке, но при снятии в офисе же удерживается комиссия — тоже супер сервис.
И девушка как бы между делом уточняет, а почему я решила вообще уйти с пакета Оптимум, у меня же дебетовая карта привязана к кредитному счету, и пока я выплачиаю кредит, обслуживание по карте должно быть бесплатно!! (это уже очевидный косяк самой первой девушки, которая мне этот оптимум предложила, и она четко сказал, плата 179 р в месяц, про то что пока я плачу кредит обслуживание бесплатно ни слова не было)
В конце концов милая девушка на Александра Невского выдает мне временную карту,и я успокоилась.
Еще скоро пришла моя новая карта с индивидуальным дизайном, было это 7.04.15. Пришла забрала. И тут у меня в скором времени шустренько сняли полную комиссию за годовое обслуживание.
И вот это меня совсем не устраивает.
Я бы не стала делать новую карту, если бы ваши сотрудники каждому клиенту рассказывали про такие моменты как закрытие карты если она не обслуживается по данному пакету услуг, что при привязке дебетовой карты к кредитному счету, то платы за годовое обслуживание вообще нету.
Я бы пользовалась своей картой еще до 01\2017 года, и не пришлось бы бегать по вашим офисам за свой счет в рабочее время.
Я написала претензию 1504101809, и было принято отрицательное решение.
Я требую вернуть деньги за годовое обслуживание, и буду закрывать карту, оплачу до конца года свои кредиты, и это будет последнее сотрудничество в вашим банком.
Уважаемый Клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Вероятно, между Вами и сотрудниками отделения возникло некое недопонимание. Надеемся, что возврат комиссии за обслуживание карты скрасит Ваше впечатление о нашем Банке. Возврат будет осуществлен до конца рабочего дня.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
21 апреля 2025 года, посетил Альфа Банк по адресу г. Москва, просп. Мира, 91, корп. 2, получить справку-выписку по... Читать полностью
05.03.2024 я оформила в вашем Альфа-банке кредитную карту "365 дней без процентов" в г. Иркутск. Как объяснили ваши... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня на номер сына пришло смс о подключении услуги по дебетовой карте +99 руб в месяц. Почему без... Читать полностью
Всем здравствуйте, хочу рассказать вам о "прекрасной" политике альфа-банка относительно своих клиентов. В 2024г был... Читать полностью
Открыла карту Апельсин. привез курьер, все отлично. открыла ее ради кэшбека до 7% при оплате в пятереочке. 21.04.25... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью