Здравствуйте, Елена.
История моей проблемы такова. У меня закончился срок действия кредитной карты.
В VIP-офисе на Уланском переулке забирать ее мне было далековато, и я попросил переслать ее в центральный офис на Спартаковскую.
Там меня встретила Юлия Корнеева и попросила подписать анкету и прочие документы, выдала карту и конверт с пин-кодом, сказав, что карту она активировала.
Однако, по факту карту в Интернет-банке я так и не увидел. Значит она не была активирована вопреки информации от Ю. Корнеевой. Данная карта не отображается в списке моих карт. Соответственно пропала и карта с истекшим сроком из списка в ИБ.
Далее, я через 2 месяца вижу объявление, что НБ Траст стал восстанавливать кредитные лимиты по картам, обратился повторно в отделение Спартаковское 6 апреля.
Операционист по имени Элина долго смотрела в монитор, советовалась с коллегами, но так и не смогла понять, почему она не видит мою карту в системе.
Сослалась на то, что менеджер по ВИП-клиентам Корнеева больше не работает, и что это именно она что то не так сделала и мне теперь прийдется подписывать все документы заново!
Я был не против даже подписать все заново, однако операционист Элина сказала, что сегодня (6.04.15) она не может это сделать, т. к. скоро закрытие отделения и сказала, что займется этой проблемой 8.04.15, т. к. 7.04.15, якобы у нее выходной день.
Почему этим не мог заняться другой менеджер, я так и не понял.
В итоге, Элина пообещала мне либо найти анкету и документы по моей карте 8.04.15, либо позвонить и пригласить меня заново на подписание, когда она подготовит эту анкету.
В любом случае, она сказала, что позвонит мне 08.04.15 и сообщит.
Естественно, мне никто не позвонил ни 8, ни 9 апреля.
10 апреля я уже сам звоню в это отделение (кстати дозвониться туда по номеру
Она сказала, что Элины нет на работе и никто мне помочь в этом вопросе не может. Записала опять мои данные, мой телефон и пообещала передать настоятельную просьбу от меня в адрес Элины, чтобы та соизволила выполнить обещания, данные 06.04.15.
В итоге: так мне до сих пор никто и не перезвонил. Видимо, всем в этом офисе абсолютно параллельно до клиентов. До руководителя Мироновой Екатерины я также не могу дозвониться. Мне отвечают что она занята на переговорах, потом просят оставить свой телефон, с обещанием передать проблему Мироновой. Но как видим — никто не заинтересован ее решать.
ПРОШУ ВАС:
1. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ В ЭТОМ ОФИСЕ. Факты просто вопиющие!
Либо это саботаж, либо там у всех чемоданное настроение и они игнорируют свои обязанности.
2. РЕШИТЬ ВОПРОС С АКТИВАЦИЕЙ МОЕЙ КАРТЫ.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение, с сотрудниками офиса «Спартаковский» проведена разъяснительная беседа о нормах клиентского обслуживания. Для урегулирования возникшей ситуации по достигнутой с Вами договоренности ждем Вас в офисе Банка.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину? Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из них не был зачтен. Можео узнать причину? Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью