Здравствуйте! 17. 04. 2015 г., вошла в Личный кабинет Сбербанк ОнЛ@йн и обнаружила, что 16.04.2015 г. около 2 часов ночи с моей дебетовой зарплатной карты были списаны денежные средства в общей сумме 30050 рублей. Никаких переводов я не производила. Услуга Мобильный банк у меня не подключена, никаких звонков или sms- сообщений не получала, карту не теряла, пин- код никому не сообщала. Обратилась в местное отделение Сбербанка, где мне сообщили, что эти денежные средства были переведены ОнЛ@йн на другую карту. Там же в банке написала заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
Скажите, пожалуйста, почему подобные ситуации имеют место быть? Почему такая организация как Сбербанк не в состоянии защитить средства своих клиентов? Как долго будет рассматриваться моё заявление? Какие шансы получить мне свои деньги?
Добрый день!
Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. Безопасность финансов клиентов — один из главных приоритетов нашего банка, как в дистанционных каналах обслуживания, так и с использованием карты. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Так, например, новое приложение Сбербанк Онлайн для Android включает в себя встроенный пакет защиты, частью которого является антивирусное программное обеспечение. Оно интегрировано непосредственно в приложение и защищает не только приложение Сбербанк Онлайн, но сам телефон. Чтобы максимально обезопасить деньги, хранящиеся на счетах, следует использовать только лицензионное программное обеспечение и устанавливать различные приложения только из проверенных источников. Рекомендую ознакомиться с другими мерами безопасности по ссылкам: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf и http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/warning/.
К сожалению, Вы не сообщили номер обращения, поэтому я не смогу предоставить информацию о статусе Вашего заявления. Однако уверяю Вас, наши специалисты принимают все возможные меры для того, чтобы максимально оперативно и объективно провести расследования указанной Вами ситуации, а уточнить ход рассмотрения можно в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
Хочу отметить, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью