Здравствуйте.
24.04.2015 я обратилась в отделение банка с просьбой снять 200 долларов США, на что мною было получен ответ, что на моём счёте находится недостаточная сумма, что вызвало недоумение, так как по состоянию на 13.11.2014 там находилась гораздо большая сумма, а после этой даты картой я не пользовалась.
Тут же мною была заказана выписка банка по данной карте, в коей обнаружилось 6 несанкционированных операций на большую сумму.
Мною сразу же было написано «Заявление о спорной транзакции» (Cardholder Dispute Form) об оспаривании этих операций по причине: «Ни я, ни кто-либо уполномоченный мною, ни кто-либо мне известный не участвовал в совершении транзакции (этих транзакций)».
Картой я не пользовалась и она находилась в указанный период при мне.
Согласно ФЗ-161 Глава 2 Статья 9, Часть 4 «Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом». Ни по указанному мобильному телефону, ни по электронному, ни по почтовому адресу не было осуществлено указанного уведомления, в результате чего указанные несанкционированные операции обнаружились только при обращение в отделение банка 24.04.2015. Согласно ФЗ-161 Глава 2 Статья 9, Часть 13 «В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.»
Работник банка предупредил меня о том, что по правилам банка ВТБ 24 на оспаривании операции даётся всего 40 дней с момента осуществления спорной операции, что полностью противоречит Федеральному Закону Российской Федерации и Правилам Международной Платежной Системы (МПС) VISA.
Насколько это правило ВТБ 24, идущее в разрез не только с правилами МПС, но и идущее в разрез с Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О национальной платежной системе» правомерно???
Прошу Вас помочь мне в данном вопросе.
С уважением, Гущина Анастасия.
Здравствуйте, Анастасия!
Информируем Вас, что отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ПАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ПАО), распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Согласно п. 7.1.5 Правил клиент обязан обращаться в банк для получения выписки по счету за отчетный период. Тщательно проверять выписку по счету и уведомлять банк о наличии ошибок, неточностей или возникновении вопросов в отношении информации, содержащейся в выписке по счету.
В настоящее время ВТБ24 предоставляет Клиентам-держателям банковских карт возможность получать информацию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, по любому выбранному клиентом каналу:
— Система Телебанк/Телеинфо;
— Банкомат (в случае запроса баланса через банкоматы сторонних банков взимается комиссия 15 руб.)
— SMS-информирование (SMS-информирование по умолчанию включено в розничные карты уровня Gold и Platinum по всем ко-бренд продуктам и карте Мои условия MasterCard Gold, при выпуске и перевыпуске карт начиная с 01.06.2013, и в Золотую карту ВТБ24, при выпуске/перевыпуске карт, начиная с 01.01.2014, а также в премиальные пакеты)
— E-mail;
— Офис Банка;
— Голосовое меню IVR.
Законодательством РФ или кредитно-обеспечительной документацией о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО) не предусмотрена обязанность Клиента обратиться в Банк с целью указания способа доведения информации об операциях, совершенных с использованием банковских карт. В настоящее время обязанность Клиента предоставлять в Банк актуальную контактную информацию закреплена как в федеральном законе 161-ФЗ, так и в Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ24.
Ваше обращение находится на рассмотрении в профильном подразделении банка. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. Срок опротестования банком операций в рамках международных платежных систем составляет 60 календарных дней.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью
Ваш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Мой вклад № 10056285 в банке Дом РФ до сих пор не открыт! Еще вчера 01.10.2024 мною был подписан Договор и вчера де... Читать полностью
Мария Александровна добрый день.Скажите пожалуйста как долго будет продолжаться данный дурдом с терминалами?и будет... Читать полностью