15.11.2011 г. я открыла в банке Траст вклад «Почетный клиент 2011» (№ 01/06—6547/11). День истечения срока вклада 17.11.2013 г. выпал на воскресенье, а в понедельник 18.11.2013 г. я уже не могла прийти в банк, т. к. находилась в роддоме в ожидании рождения своих двойняшек. В моем экземпляре договора срочного вклада менеджером были заботливо выделены ярким маркером существенные условия, в том числе автоматическая пролонгация. Я позвонила в банк, мне сообщили, что можно не волноваться, вклад с причисленными процентами пролонгировался, новая ставка даже больше прежней (10,5%), никакие условия не ухудшились. 19.04.2014 г. я, наконец, нашла возможность посетить офис банка, чтобы получить выписку и удостовериться, что с вложенными деньгами все в порядке, проценты начисляются по оговоренной ставке, а также пополнить вклад. Менеджер банка Крылова О. В. выдала мне выписку, подтверждающую все вышесказанное насчет пролонгации, а также распечатала новый экземпляр договора вклада с тем же номером, но с названием «почетный клиент 2012». В нем, по сравнению с прежним, изменилось еще и условие досрочного востребования вклада, а именно в п. 2.2.2 написано, что в случае фактического нахождения средств на вкладе свыше 180 дней банк начисляет проценты по ставке 2/3 от указанной выше. Это условие меня устраивало, хоть и не оговаривалось по телефону, оно опять же было выделено менеджером ярким маркером. Договор был подписан и выдан мне 19.04.2014 г. На тот момент у меня уже был большой опыт долгосрочного сотрудничества с этим банком по вкладам, но не было свободного времени, чтобы перепроверять, соответствуют ли условия в выданном договоре публичным офертам, опубликованным где-либо. Я просто доверилась менеджеру и выданному новому договору. Сейчас по семейным обстоятельствам я пытаюсь досрочно востребовать вклад с процентами (2/3 от ставки), но банк отказывает, начисляет проценты по ставке до востребования (0,1%)! Менеджеры не вдаются в подробности, говорят, что программа сама пересчитывает проценты, видимо, поменялась линейка пролонгации, то, что написано в моем договоре, расходится с их действующими правилами. Сумма потери процентов очень существенна для бюджета моей семьи. Как получить проценты при закрытии вклада, рассчитанные по ставке 2/3 от 10,5%, о чем было заявлено в выданном мне 19.04.2014 г. договоре?
Добрый день! Условия пролонгации вклада «Почетный Клиент 2012», действовавшие в период с 25.09.2012 г. по 02.12.2013 г., размещены на сайте Банка: http://www.trust.ru/upload/documents/retail/deposits/archive_contributions/pochetclient.pdf.
В соответствии с Условиями, действовавшими на момент пролонгации Вашего Договора вклада, при досрочном востребовании вклада проценты начисляются по ставке «до востребования».
Для проведения проверки в части предоставления Вам сотрудниками офиса 19.04.2014 г. некорректной информации об условиях, на которых обслуживается вклад, просим Вас оформить в офисе Банка заявление и приложить предоставленный Вам Договор вклада.
При этом хотим отметить, что процентная ставка досрочного востребования вклада не может быть изменена. Соответственно, Вы можете оставить вклад до истечения срока Договора и получить сумму вклада и причитающиеся проценты, начисленные по ставке 10,5% годовых, или забрать вклад досрочно, но проценты будут начислены по ставке до востребования.
Рассчитываем на Ваше понимание.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью