Добрый день! Я понимаю всё. Работают сотрудники «Русского Стандарта» — великолепно!!! (У МЕНЯ ВОЗНИКЛО МНОГО ВОПРОСОВ) Но есть же какие-то рамки, политика Банка? Я не являюсь клиентом «Русского Стандарта» И СЛАВА БОГУ!!!! так а зачем мне звонить через каждые 2 секунды… в грубой форме со мной разговаривать??? Угрожают сообщить мне на работу. ИНТЕРЕСНО?????? присылать мне смс — сообщения «Напоминаем о платеже 1617.93 по договору» ПРОСТИТЕ!!!!! по какому договору? Я очень себя плохо чувствую… у меня высокое давление… мне что сейчас записку предсмертную оставить? Что если со мной случится прошу винить в моей смерти БАНК «РУССКИЙ СТАНДАРТ»…. кредит брали мои родственники… они уже ходили в банк решали вопрос… Я то почему должна страдать? Объясните???? сегодня праздник… ВЫ-ТО, МОИ ХОРОШИЕ ПОЧЕМУ НЕ ОТДЫХАЕТЕ???? зачем Вы даете кредиты в 300 тысяч пенсионерам?? у которых пенсия 11 тысяч????? А потом террором занимаетесь не с клиентами банка??? Существует ли какой- либо ЗАКОН «О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ Кредите»??? Придерживаетесь ли ЭТоМУ ЗАКОНУ? И Вообще я живу на съемной квартире — соседей не знаю. Зачем звонить соседям? Соседи уже обращаются в Прокуратуру…. т. к. не понимают почему к
Неужели за 1 617. 93 рубля ЖИЗНЬ ПРЕВРАЩАЮТ В КАКОЙ-ТО АД!!!!!
Ответьте на вопросы:
1. Могут ли сотрудники Банка «Русский Стандарт» звонить через каждые 2 секунды человеку, который не является клиентом банка?
2. Могут ли приходить смс-сообщения человеку, который не является клиентом БАНКА РС?
3. Могут ли сотрудники Банка «РС» беспокоить больного человека, который не является клиентом банка в праздничные дни?
4. Могут ли сотрудники Банка «Русский Стандарт» беспокоить соседей по квартире, где собственниками не является человек (который даже не прописан в квартире на время когда брал кредит указал адрес проживания)
5. Почему не проверяли доход пенсионера, и увеличивали лимит до 300 тысяч?
6. Имеют ли право сотрудники Банка «Русский Стандарт» если я не являюсь клиентом Банка «Русский Стандарт» сообщать моему работодателю о ЗАЕМЩИКЕ, вернее о моем родственники?
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ МОИ ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ.
Добрый день, leto_zima!
Банк обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Нельзя не согласиться, что сотрудники Банка должны придерживаться в своем поведении норм деловой и профессиональной этики.
Хочу Вас заверить, что данное обращение в Банк не останется без внимания.
В отношении указанных событий мы готовы провести служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудника Банка.
Для тщательного расследования прошу Вас предоставить дополнительные данные:
— ФИО и дату рождения, а также номер договора Клиента, в отношении которого поступают звонки,
— все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки и смс-сообщения;
— в случае если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— даты и время поступления звонков;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью