По поводу ответа на:
Вопрос к банку
Ответ банка
Правоохранительные органы не имеют полномочий за пределами РФ, а работник ВТБ24 уведомил, что интернет-сайт получатель находится в Великобритании (GBR), наше МВД там бессильно, а Вы через механизм Чарджбек МПС VISA как раз имеете возможность защитить своего клиента!
[quote]
Чарджбек могут инициировать абсолютно все держатели электронных карточек, если они используют Visa или Mastercard.
Если банк выпустил карту Visa или Mastercard значит он автоматически принял условия IPS (МПС или International Payment System) и он обязан их выполнять. Отказ от выполнения является грубейшим нарушением правил.[/quote]
Правила платежной системы ВИЗА по осуществлению операций на территории Российской Федерации
Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О национальной платежной системе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)
Глава 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ УСЛУГ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ПЛАТЕЖА
Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
1. Использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств.
2. Оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа.
3. До заключения с клиентом договора об использовании электронного средства платежа оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента об условиях использования электронного средства платежа, в частности о любых ограничениях способов и мест использования, случаях повышенного риска использования электронного средства платежа.
4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
5. Оператор по переводу денежных средств обязан обеспечить возможность направления ему клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента.
6. Оператор по переводу денежных средств обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, а также хранить соответствующую информацию не менее трех лет.
7. Оператор по переводу денежных средств обязан предоставлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором.
8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
9. Использование клиентом электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления или по инициативе оператора по переводу денежных средств при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором.
10. Приостановление или прекращение использования клиентом электронного средства платежа не прекращает обязательств клиента и оператора по переводу денежных средств, возникших до момента приостановления или прекращения указанного использования.
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
14. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента.
15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента — физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица.
16. Положения части 15 настоящей статьи в части обязанности оператора по переводу денежных средств возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления, не применяются в случае совершения операции с использованием клиентом — физическим лицом электронного средства платежа, предусмотренного частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона.
То есть своими правилами Вы хотите обязанность «банка информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления» ПЕРЕЛОЖИТЬ НА КЛИЕНТА???
Здравствуйте!
В соответствии с п. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом, а также предоставить клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором.
Вы не обращались в офис Банка для подключения услуги e-mail/ SMS оповещений. Банк не имеет право подключать подобные услуги без согласия клиента.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью