Здравствуйте!
У меня был казус с мультивалютной картой VISA ВТБ24, я писал.
(претензия CR-1851024)
«Я клиент ВТБ24. Операции провожу через Телебанк.
1. 16.04.15 купил 2750 евро на текущий счет в евро (с текущего рублевого счета).
2. Перевел эти 2750 евро на счет в евро мультивалютной карты VISA Classic.
До этой операции на карте было только 406 руб на рублевом счете.
3. Через 5 минут перевел эти же 2750 евро (со счета в евро) с карты на вклад(евро).
Во всех операциях я указывал только счета в ЕВРО.
Все прошло успешно. Никаких предупреждений не было.
17.04.15. Получаю смс «На карте сверхлимитная задолженность 7623.00 руб».
Мой случай также описан:
http://www.banki.ru/services/question…Id=7935217
27.04.14 получил ответ:
«Уважаемый Сергей Михайлович!
В ответ на ваше обращение в ВТБ24 (ПАО) сообщаем следующее.
Вы являетесь держателем дебетовой мультивалютной карты на базе Visa Classic (далее — Карта).
Отношения, возникающие между Вами и Банком в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (далее — Правила), которые вместе с анкетой — заявлением на выпуск и получение международной банковской карты, распиской в получении банковской карты и тарифами Банка (далее — Тарифы) являются неотъемлемой частью договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (далее — Договор).
Согласно п. 4. и п. 5. Приложения № 3 к Правилам, в случае проведения Операции с использованием Мультивалютной карты в валюте (доллары США (USD) или Евро (EUR)) сумма Операции рассчитывается в российских рублях (RUR) по курсу продажи соответствующей валюты, установленному Банком для безналичных Операций на Дату совершения Операции. При проведении Операции на всю сумму доступных средств в валюте возможны расхождения между суммой Операции, пересчитанной в российские рубли (RUR), и размером Доступного лимита в соответствующей валюте. При этом для Мультивалютной карты Доступный лимит указывается в валюте Российской Федерации (далее — российские рубли) и рассчитывается как сумма остатка денежных средств на Счетах, рассчитанная по курсу покупки соответствующей валюты, установленному Банком для безналичных операций.
На 16.04.2015 Банком установлен следующий курс безналичной конвертации иностранных валют в системе ведения карточных счетов:
Курс покупки = 51,69 рублей за 1 евро;
Курс продажи = 54,61 рублей за 1 евро.
16.04.2015 Вы внесли со счета в системе «Телебанк» на Карту сумму 2 750,00 евро, при этом доступный лимит по Карте был рассчитан по курсу покупки и составил 142 147,50 рублей, после чего Вы перечислили на счет в системе «Телебанк» сумму 2 750,00 евро. При совершении расходной операции на сумму 2 750,00 евро, доступный лимит по Карте был рассчитан по курсу продажи и составил 150 177,50 рублей.
В результате, по Карте возник несанкционированный перерасход денежных средств на сумму 7 623,00 рубля.
Согласно п. 7.1.2. Правил, Клиент обязуется осуществлять Операции в пределах Доступного лимита и не допускать перерасход средств по Счету, превышающий Доступный лимит. В случае несанкционированного Банком превышения Доступного лимита (далее — Сумма перерасхода) по Карте Клиент обязан незамедлительно вернуть Банку Сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход Банку пеню, установленную Тарифами.
В настоящее время несанкционированный перерасход по Карте не погашен.
Банк готов удовлетворить Ваше требование в части возврата удержанных штрафных санкций за несанкционированный перерасход. Для реализации принятого Банком решения Вам необходимо погасить несанкционированный перерасход в полном объеме и подать повторное обращение в Банк.
С уважением, ВТБ24 (ПАО).»
После этого я погасил задолженность, внеся сумму 7625.00 руб. на карту ****6193
Сегодня, 06.05.15 я провел операции:
Внес 10.00 евро на карту ****6193.
Затем снял 10.00 евро с карты на валютный счет.
Все прошло прекрасно, как я себе это и представлял. Ни о каких Курсах покупки и продажи и не вспомнили.
Других удержаний, списаний не было.
Т. е. я проделал такие же операции, что и 16.04.15. Только сумма другая.
Настоятельно прошу объяснить:
В чем отличие?!
Спасибо.
Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Сергей Михайлович!
Для совершения расходных операций по карте (оплата, перевод) после зачисления денежных средств на карту необходимо, чтобы сумма была фактически зачислена на карту, т. е. отражена в детальной выписке по карте.
06.05.2015 г. Вы осуществили перевод средств на карту в 10:55 по МСК, фактически сумма была зачислена в 11:48, а запрос на списание поступил в 14:29 и был обработан в 14:36.
В соответствии с п. 5 Приложения № 3 к Правилам, для мультивалютной карты доступный лимит указывается в российских рублях и рассчитывается как сумма остатка денежных средств на счетах, рассчитанная по курсу покупки соответствующей валюты, установленному банком для безналичных операций.
При переводе денежных средств в валюте евро с текущего счета в «Телебанке» на счет мультивалютной карты, доступный остаток по карте отражался по курсу покупки.
При внесении/переводе денежных средств на банковскую карту, баланс карты увеличивается, но при этом средства блокируются на счете до проведения их по банковским счетам согласно п. 5 Приложения № 1 Правил.
В связи с тем, что по операции от 16.04.2015 г. сумма находилась в блокировке, перевод был совершен и из-за разницы курсов валют образовался технический овердрафт.
В случае фактического наличия средств на мультивалютной карте и попытке совершить расходную операцию по карте на авторизационный запрос на списание банк предоставил бы отказ в проведении операции в связи с недостаточностью денежных средств на счете карты для совершения операции.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью