Здравствуйте уважаемая Анастасия!
У меня к Вам накопилась масса вопросов.
А чтобы в очередной раз не уклонились от ответов на поставленные вопросы под предлогом отсутствия тех или иных реквизитов заявителя полностью их воспроизвожу. Коптева Елена Власовна, проживающая в Орле, моб. тел.: +7-910-
А теперь по существу:
1. Почему Вы не отвечаете на самые злободневные вопросы своих клиентов, просто обходя их молчанием, как, например, на мои в обращении от 23.04.15 г.?
2. Почему Вы не публикуете мои посты с такими вопросами, в т. ч. и последний от 29.04.15 г., где я просил Вас всё же ответить на мои вопросы по существу?
3. Почему Сетелем банк, приняв на себя 100 процентное кредитование финансовой группы Сбербанка до сих пор не организовал в большинстве регионов России приём платежей наличными, через свои банкоматы, либо через банкоматы Сбербанка (Головного банка Вашей финансовой группы) напрямую на расчётный счёт клиента в Вашем банке и до сих пор принимает платежи лишь через посредников, в основном через всё тот же Сбербанк Онлайн, но только через счёт, открытый на клиента в нём, где платежи умышленно задерживаются на несколько дней, чтобы подставлять клиентов под неустойку? Что это сговор двух аффилированных лиц против собственных же клиентов?
4. Почему в нарушение п. 5.2. кредитного договора клиенту не выдается пластиковая кредитная карта самого Сетелем Банка для оплаты платежей. А наоборот информация об этих картах скрывается от клиентов. Более того, по нашему договору для производства прямых платежей на наше имя в Вашем банке даже был открыт специальный лицевой счёт № 40817810104500466302, по которому оплата была предусмотрена с помощью, как раз такой карты, но нам её не выдали. Почему?
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому клиентам Банка, в связи с чем сотрудниками проводится мониторинг вопросов, интересующих клиентов. На основании которых, Банк для удобства клиентов собрал всю необходимую информацию в общем доступе на нашем официальном сайте cetelem.ru, где Вы сможете самостоятельно найти ответы на многие интересующие Вас вопросы, в том числе и вопросы о способах оплаты кредита в «Сетелем Банк» ООО при помощи Сбербанка.
На данном ресурсе, вопросы не имеющие отношение к Банку удаляются либо переносятся к соответствующему Банку, в случае, если таковой имеется на данном сайте. Таким образом, вопросы, касательно работы Сбербанка России, мы рекомендуем Вам задавать непосредственно данному Банку.
Касательно вопроса о предоставлении кредитной карты Банка, информируем Вас о том, что в настоящее время оформление кредитной карты возможно только в случае, если при оформлении потребительского кредита в Центре продаж Вы подписали документы на выпуск кредитной карты. Вы можете это сделать в следующий раз, при оформлении покупки в кредит в нашем Банке.
Для ознакомления с подробной информацией по условиям, тарифам и акциям по кредитным картам Вы можете воспользоваться сайтом Банка www.cetelem.ru, раздел «Банковские карты».
Надеемся, наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Покупка, карта *0170. 7535 RUB. Dolyame. Доступно 127465 RUB Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Сегодня обратилась в банк по поводу кредита, перезвонила девушка опросила, не хватило некоторых данных, обещали пер... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью