Здравствуйте! Прошу помощи.
01.05.15 я оставил заявку на потребительский кредит через сбербанк онлайн, и до сих пор она находится в статусе «исполняется банком».
05.05.15, не дождавшись звонка из банка, я пошёл в ближайшее отделение (московская обл. г. Дубна,
В итоге из отделения я ушёл без кредита, без отказа и даже без какого-либо срока или результата.
Далее 05.05.15 из дома я трижды дозванивался до разных сотрудников поддержки и пытался разными словами объяснить свою проблему, но получал один ответ, что ни я, ни они не можем отменить электронную заявку, и нужно только ждать её рассмотрения. Срок рассмотрения озвучивали разный: от 2-х часов до 2-х дней.
06.05.15 я позвонил в четвёртый раз в поддержку, снова объяснил свою проблему, а также отметил, что прошло уже 2 рабочих дня, а как зарплатному клиенту согласно информации на сайте Сбербанка моё заявление должно быть рассмотрено в срок до 2-х часов. В итоге сотрудник поддержки предложил оставить заявление руководству, что я и сделал. На мой вопрос, как долго мне ждать его рассмотрения, был получен ответ, что я получу смс-уведомление.
07.05.15 не получив никакого уведомления, а также наблюдая по-прежнему электронную заявку на кредит в статусе «исполняется банком» я решил оставить обращение на этом сайте.
Заранее благодарю за содействие в решении данной глупой несуразной технической проблемы.
Алексей, здравствуйте!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении кредита. Без персональных данных у меня нет возможности проверить стадию рассмотрения заявления, которое Вы оформили в службе поддержки нашего банка.
В Вашем случае могу предположить, что в офисе, в который Вы обратились, не было технической возможности оформить повторно кредитную заявку, поэтому я рекомендую Вам или обратиться в другое удобное подразделение и уточнить, есть ли у них такая возможность, или ожидать результатов проверки Вашего обращения. Как только наши сотрудники выяснят причины отказа при формировании кредитной заявки, Вам обязательно предоставят официальный ответ.
Напомню, что статус заявки Вы всегда можете уточнить в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью