18 апреля 2015 года, в 17 часов 30 мин. я воспользовалась услугой банкомата, принадлежащего Вашему банку-партнеру ОАО «МДМ-банк», расположенного в супермаркете «SPAR», по адресу: г. Красноярск, ул. Судостроительная,95) по снятию наличных денежных средств в размере 10 000 (десять тысяч) рублей со своей пластиковой карты АО «Альфа-банк». Банкомат не выдал денежные средства в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей и чек. Несколько минут я ждала выдачу денежных средств, но банкомат выдав мне банковскую карту, перешел в режим ожидания следующих операций клиентов. Незамедлительно в 17.30 (Красноярское время) мне пришло смс-оповещение на мобильный телефон от АО Альфа-банк о том, что с моей карты была успешно произведена выдача наличных денежных средств. Далее я пыталась запросить остаток по карте через указанный банкомат, на что был выдан чек об остатке собственных средств в размере 976, 83 коп., удержав комиссию за данный запрос. Денежные средства с карты банкомат не выдал, на карту средства до настоящего времени не поступили.
Таким образом, я понесла значительные убытки в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей в результате пользования услугами банкомата Вашего банка-партнера (ОАО «МДМ-банка).
В тот же день я незамедлительно (18 апреля 2015 года) позвонила на «горячую линию» АО «Альфа-банк» по номеру телефона 8 800 2 000 000, объяснив всю ситуацию специалисту-консультанту, мою претензию в телефонном режиме зарегистрировали под номером 1504180739 и приняли к рассмотрению: информация пришла на мой мобильный телефон пришло СМС-уведомлением, в котором был указан ориентировочный срок рассмотрения претензии 3 (три) дня. По настоящее время консультанты АО «Альфа-банк» не дают по указанной претензии существенной информации.
На основании вышеизложенного, прошу Вас дать комментарий к сложившейся ситуации: провести проверку и дать подробную и актуальную информацию по работе с вышеуказанной претензией.
Здравствуйте.
По изложенному Вами вопросу зарегистрирована претензия по оспариваемым суммам. Претензия находится на рассмотрении, по факту принятия решения Банк уведомит Вас отправкой СМС — уведомления/звонком.
Сроки рассмотрения претензий по оспариваемым суммам напрямую зависят от сроков, установленных Международными платежными системами для каждого этапа претензионного цикла (от 30 до 60 дней) и не могут быть изменены по желанию эмитента. Общий максимальный срок рассмотрения для всех претензий не может быть определен, так как заранее неизвестно, за сколько этапов будет завершено опротестование в случае каждой конкретной претензии.
Мы понимаем, что Вы волнуетесь, и хотим заверить Вас, что делаем все возможное, чтобы завершить рассмотрение Вашей претензии как можно скорее.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
Поддержка работает очень плохо, да и сам банк кал, ограничили доступ, потом мне случайно перевели деньги на т банк,... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью
Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью
Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью
Продлили страхование жизни в Зетта Страхование еще в сентябре 2024 года, банк до сих пор не видит нашу страховку. С... Читать полностью