Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Мария! Уже обращалась к Вам, но мой вопрос до сих пор не решен! 19.04.2015 решила...

13.05.2015 12:46
2
Сбербанк

Здравствуйте, Мария! Уже обращалась к Вам, но мой вопрос до сих пор не решен!
19.04.2015 решила снять со своей карты 2500, т. к. знала что на карте около 8 тысяч. Но банкомат выдал чек-доступные средства 240 руб. Позвонила в горячую линию по тел. 8 800 555 55 50, объяснила ситуацию, на что мне ответили, что 8 апреля 2015 года, с моей карты была произведена операция перевода на сумму 7990 рублей. Карту я не теряла, в день списания денежных средств я была дома, и никаких операций не совершала. Более того, была подключена услуга мобильный банк, но смс-уведомление о переводе мне не пришло! Как объяснил оператор, был 3 раза введен неверный пароль (как я поняла при входе в личный кабинет в Сбербанк-онлайн), и после этого был осуществлен перевод на 7990 руб.
На следующий день, 20.04.2015,написала в Сбербанке заявление об отмене транзакции и о перевыпуске карты. Получила отказ. Написала претензию-снова отказ. Написала заявление в полицию, но там сразу сказали расследование будет долгим и результат, скорее всего, меня не обрадует…
Прошу разобраться в моей ситуации, деньги которые пропали с моей карты-детские пособия по уходу за ребенком. Сбербанк снимает с себя полную ответственность, и не собирается расследовать, куда «утекли» мои деньги. Сотрудники хамски относятся, при каждом моём визите нервничают, и не хотят разговаривать: добродушные они только при оформлении кредитов, или вкладов, а такие проблемы их не интересуют…зато навязывают свои услуги «мобильный банк» и «личный кабинет«-ведь это так удобно! Удобно! И не только для клиентов банка, но и для мошенников, которые имеют лёгкий доступ к денежным средствам!
Надеюсь на вашу помощь. Спасибо!

Здравствуйте!

Позвольте еще раз выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств.

По результатам проверки, проведенной по Вашему обращению установлено, что в банк через услугу Мобильный банк поступил СМС-запрос на перечисление денежных средств с Вашей карты в счет пополнения другой карты банка. В соответствии с Условиями использования банковских карт держатель подтверждает, что полученное банком сообщение рассматривается банком как распоряжение на проведение операций по счетам карт держателя и на предоставление других услуг банка, полученное непосредственно от держателя. Ознакомиться с Условиями использования банковских карт Вы можете на сайте банка — http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.

Для урегулирования данной ситуации я рекомендую Вам обратиться непосредственно к получателю платежа, а в случае его отказа от возврата средств — в правоохранительные органы.

Так как Вы уже оформили повторное обращение по данной ситуации, рекомендую Вам ожидать его рассмотрения. Ваше обращение находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Почему в течение45 дней ждать?
Сбербанк

С Читать полностью

23.12.2024 Другое
заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью

Поступление денежных средств
Сбербанк

Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью

хотелось бы прочитать ответ на этот вопрос, у меня такая же ситуация
Сбербанк

получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью

страхование жизни по кредитному договору умершего родственника
Сбербанк

добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью

Завершена процедура банкротства. Банк при обращении отказывается убрать информацию о задолженности по кредитной карте.
Сбербанк

Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Закрыть просроченную кредитную карту после процедуры банкротства

Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью

Получил 115 ФЗ и 161 ФЗ на все банки
Сбербанк

Жду Читать полностью

23.12.2024 О банке
Как отменить подписку?
Сбербанк

Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью

Почему СберБанк нарушает закон
Сбербанк

Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью

Последние вопросы по теме
заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью

хотелось бы прочитать ответ на этот вопрос, у меня такая же ситуация
Сбербанк

получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью

Как отменить подписку?
Сбербанк

Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью

Не отменяют заказ в Мегамаркет
Сбербанк

Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью

Попался на мошенничестве, продал карту, в итоге заблокировали все счета
Сбербанк

добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью

Блокировка карт п 3.3
Сбербанк

Здраствуйте, мне звонка ждать? Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара (Часть 2)
Сбербанк

Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью

Не могу снять деньги на счету по распоряжению опеки и опекаемого ребенка , выходит ошибка тех. Сбой , три заявления сделали в офисе банка и ответа так и нет , что делать, деньги нужно снять !
Сбербанк

Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью

Дальневосточная ипотека
Сбербанк

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Карты Тоже нету Читать полностью

Последние вопросы организациям
НЕ ПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ БАНКА
Альфа-Банк

Здравствуйте, я Ткаченко Екатерина Витальевна являюсь индивидуальным предпринимателем, на основании УВЕДОМЛЕНИЯ О П... Читать полностью

Звонят каждый час в течение недели
Совкомбанк

Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы дозвона. Никаких договорных отношений с банком не имею, звонящие п... Читать полностью

тест т
Т-Банк

тест тест Читать полностью

23.12.2024 Другое
перепутаны данные собственника и водителя

20.12.2024 я через Ваш ресурс оформляла ОСАГО. При оформлении в графе "Водитель" мне были предложены данные собстве... Читать полностью

заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью

Поступление денежных средств
Сбербанк

Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью

Программа лояльности
Т-Банк

Т-банк исключили меня из программы лояльности, по не обьяснимым причинам. Правила банка не нарушались. Прошу решить... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Банк ВТБ по договору ипотеки не принимает полис страховой компании ГАЙДЕ, оформленный через Банки ру.. Как его аннулировать?

Допустимо это или нет, но факт остается фактом -страховка банком ВТБ от страховой компании Гайде, оформленная на ба... Читать полностью

О невозможности внесения личных данных в профиль "Банки.ру"

Не могу заполнить свой профиль в личном кабинете : не вводится дата выдачи паспорта. пишет "укажите корректнее дату... Читать полностью

как отключить платные подписки

как отключить все платные подписки Читать полностью