Здравствуйте, Мария! Уже обращалась к Вам, но мой вопрос до сих пор не решен!
19.04.2015 решила снять со своей карты 2500, т. к. знала что на карте около 8 тысяч. Но банкомат выдал чек-доступные средства 240 руб. Позвонила в горячую линию по тел. 8 800 555 55 50, объяснила ситуацию, на что мне ответили, что 8 апреля 2015 года, с моей карты была произведена операция перевода на сумму 7990 рублей. Карту я не теряла, в день списания денежных средств я была дома, и никаких операций не совершала. Более того, была подключена услуга мобильный банк, но смс-уведомление о переводе мне не пришло! Как объяснил оператор, был 3 раза введен неверный пароль (как я поняла при входе в личный кабинет в Сбербанк-онлайн), и после этого был осуществлен перевод на 7990 руб.
На следующий день, 20.04.2015,написала в Сбербанке заявление об отмене транзакции и о перевыпуске карты. Получила отказ. Написала претензию-снова отказ. Написала заявление в полицию, но там сразу сказали расследование будет долгим и результат, скорее всего, меня не обрадует…
Прошу разобраться в моей ситуации, деньги которые пропали с моей карты-детские пособия по уходу за ребенком. Сбербанк снимает с себя полную ответственность, и не собирается расследовать, куда «утекли» мои деньги. Сотрудники хамски относятся, при каждом моём визите нервничают, и не хотят разговаривать: добродушные они только при оформлении кредитов, или вкладов, а такие проблемы их не интересуют…зато навязывают свои услуги «мобильный банк» и «личный кабинет«-ведь это так удобно! Удобно! И не только для клиентов банка, но и для мошенников, которые имеют лёгкий доступ к денежным средствам!
Надеюсь на вашу помощь. Спасибо!
Здравствуйте!
Позвольте еще раз выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств.
По результатам проверки, проведенной по Вашему обращению установлено, что в банк через услугу Мобильный банк поступил СМС-запрос на перечисление денежных средств с Вашей карты в счет пополнения другой карты банка. В соответствии с Условиями использования банковских карт держатель подтверждает, что полученное банком сообщение рассматривается банком как распоряжение на проведение операций по счетам карт держателя и на предоставление других услуг банка, полученное непосредственно от держателя. Ознакомиться с Условиями использования банковских карт Вы можете на сайте банка — http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.
Для урегулирования данной ситуации я рекомендую Вам обратиться непосредственно к получателю платежа, а в случае его отказа от возврата средств — в правоохранительные органы.
Так как Вы уже оформили повторное обращение по данной ситуации, рекомендую Вам ожидать его рассмотрения. Ваше обращение находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Здравствуйте, я Ткаченко Екатерина Витальевна являюсь индивидуальным предпринимателем, на основании УВЕДОМЛЕНИЯ О П... Читать полностью
Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы дозвона. Никаких договорных отношений с банком не имею, звонящие п... Читать полностью
20.12.2024 я через Ваш ресурс оформляла ОСАГО. При оформлении в графе "Водитель" мне были предложены данные собстве... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Т-банк исключили меня из программы лояльности, по не обьяснимым причинам. Правила банка не нарушались. Прошу решить... Читать полностью
Допустимо это или нет, но факт остается фактом -страховка банком ВТБ от страховой компании Гайде, оформленная на ба... Читать полностью
Не могу заполнить свой профиль в личном кабинете : не вводится дата выдачи паспорта. пишет "укажите корректнее дату... Читать полностью
как отключить все платные подписки Читать полностью