Добрый день!
Прошу помочь в решении проблемы. Через колл-центр это сделать не удается, всеми способами сроки переносятся.
10.05 через интернет-банк были оформлены заявки на конвертацию двух рублевых вкладов в евро. С первой попытки это сделать не удалось — не хватало рублей на вкладах, чтобы после конвертации стало 1000 евро. После пополнения вкладов до необходимой суммы система позволила сконвертировать вклады. Открылись два вклада в евро и дебетовая карта в евро. Система выдала сообщение, что средства на новые вклады поступят после конвертации на следующий день. Обращаю внимание, что на странице с параметрами конвертации вкладов НИГДЕ НЕ БЫЛО указано, что также конвертируемая сумма должна содержать средства еще и на конвертацию процентов и бонусов. Система просто позволила сконверировать вклад.
11.05 средства в евро на вклады не поступили. Мной было оставлено сообщение в интернет-банке с вопросом почему этого не произошло. Далее я вот уже несколько дней общаюсь с различными сотрудниками колл-центра. В банке рассматривают какие-то бесконечные мои претензии, которые сами же сотрудники банка и придумывают. На одну уже успели отказать.
Только сейчас выяснилось, что изначально на рублевых вкладах должна была быть сумма покрывающая конвертацию не только тело вклада, но еще и проценты и бонусы. НО ОБ ЭТОМ НИГДЕ НЕ БЫЛО СКАЗАНО В ПРОЦЕССЕ КОНВЕРТАЦИИ. Система просто провела операцию и сообщила о ее успехе!!!!
Процесс, в который меня пытаются посвятить сотрудники банка меня не интересует. Необходим результат.
Для меня ситуация выглядит четко. Система (интернет-банк Тинькофф), позволила провести операцию конвертации вкладов, инициируемую мной. Операция не была завершена. Деньги на вклады не зачислены. Мне необходимо получить мои деньги на вкладах в евро, по ставкам на день проведения операции, как и было указано на странице в момент проведения этой операции.
Также мне непонятно почему сейчас задним числом банк Тинькофф пытается за мой счет решить свои проблемы с возможно ошибочной работой интернет-банка.
Добрый день.
Компромиссный вариант решения Вашего вопроса предложат мои коллеги во время телефонного разговора. По содержащейся у меня информации Вы попросили перезвонить после 14:00. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью