На этом сайте в народном рейтинге стали появляться вопросы такого рода:
«Купил в интернет-магазине товар, счет был в рублях (интернет-магазин предоставляет такую услугу — счет в рублях, это услуга платежных систем, называется Multi-currency pricing, ссылка на ее описание в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mobile_Country_Code), однако списалось больше рублей»
На них Промсвязьбанк дает такой ответ:
«Совершенная Вами операция от ххххххх прошла через иностранный банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку, в пользу которой Вы провели платеж). Поэтому сумма была сконвертирована дважды (из рублей в доллары и обратно)… «
Мой вопрос к банку звучит так:
1) в какой валюте к вам в таких ситуациях приходит требование платежной системы о списании со счета карты? В рублях или в долларах/евро?
(В идеале бы увидеть как такое требование платежной системы выглядит — пример)
2.1) если в долларах/евро, то поясните пожалуйста, а в
2.2) если в рублях, то поясните пожалуйста, в соответствии с каким законом-статьей РФ или с каким пунктом договора (между вами и клиентом-держателем карты) вы конвертируете рубли в доллары (первая конвертация)?
Данный вопрос является теоретическим и призван расставить все точки над i в вопросе оплаты рублевых счетов рублевой картой, если банк-эквайер иностранный.
Хорошего дня!
С удовольствием поможем Вам разобраться в вопросах, которые у Вас возникли.
Банк- эмитент (независимо от наличия сервиса multi-currency) по картам Виза получает информацию об операции в 2х валютах: в валюте транзакции и в валюте расчетов банка с МПС.
В зависимости от платежной системы MasterCard/Visa используются для расчетов с МПС доллары или рубли. От этого условия зависит, как пройдет далее конвертация.
Наш Банк действует, согласно следующим пунктам правил:
2.11. Проведение операций в иностранной валюте осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. При расчетах по операциям, совершенным с использованием Банковской карты, конвертация денежных средств из валюты операции в валюту Счета осуществляется в следующем порядке: по операциям, совершенным в долларах США или Евро, конвертация проводится по курсу Банка согласно действующим Тарифам;
http://www.psbank.ru/~/media/Files/Personal/Everyday/Cards/rules_service_080415.ashx
При этом если у Вас финансовая претензия к Банку, Вы можете ее формить в любом офисе Банка или по звонку в Контакт — Центр 8 800 333 03 03, 8 495 787 33 33. Наши коллеги ответят Вам в установленные сроки.
С уважением,
ПАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл вклад т.к нужны были деньги и хотел открыть другой вклад на меньшую сумму, но мне вышло ***Вкл... Читать полностью
Что произошло... 2 друзьям выслал приглашения в Альфа-инвестиции (ОБА НЕ КЛИЕНТЫ АЛЬФА-БАНКА). В поддержке нескольк... Читать полностью
Добрый день! Что в вашем банком не так??? У меня четвертая ипотека в вашем банке, до вас проблем с банками в сфере... Читать полностью
Где мои деньги после закрытия вклада в банке ЛОКО. банк и перечислении средств на кошелёк банки.ру Читать полностью
Человек может ответить? Чо мне ваш бот пишет заученные слова? Читать полностью
Я допустил ошибку, подключив его несознательно. Мне очень нужны сейчас эти деньги, прошу понять и вернуть деньги Читать полностью
На этом номере отвечают только физлицам у которых номер телефона привязан к карте. Мы юрлицо и нет возможности св... Читать полностью
Добрый день. Недавно открыла в банке ДОмРФ вклад на 3 месяца через маркетплейс банки.ру. Что нужно сделать для доср... Читать полностью
Вы обманываете потребителя. Как я должна угадать когда меняются условия? Экстрасенсорными способностями не обладаю.... Читать полностью
Я просто в ужасе от сервиса и компетенции сотрудников Альфа Банка!Была премиальным клиентом. Свой менеджер. Открыва... Читать полностью