17 мая 2015 года решила снять наличные в банкомате ДО Люберецикй (около 11 утра). Банкомат пишет, что в выдаче отказано, так как сумма превышает ежедневный лимит. Звонок в клиентскую службу, с вопросом изменения лимита снятия наличных с карты, через 15 минут прослушивания музыки, мне говорят, что это невозможно сделать дистанционно, сильно сомневаясь в компетентности сотрудника я прошу соединить меня с кем нибудь, более опытным. Девушка опять пропадает, слушаю музыку….
Перезваниваю, через некоторое время и меня уверяют, что лимит по снятию наличных — 400 000 рублей, мне надо только 10 000 рублей (денег на карте более, чем достаточно). Второй оператор меня уверяет, что скорее всего деньги кончились в банкомате. Призывает к спокойствию и не выражаться. Вы меня простите, тут любой взорвется! 20 минут слушать непрофессиональные с моей точки зрения ответы…тут не только матом обложишь.
Итог…банкомат полон денег, 3 человека передо мной снимают различные суммы денег. Вроде бы есть лимит на снятие наличных (который дистанционно невозможно снять), а вроде бы и нет… Я живу в городе Жуковском и у нас нет не одного банкомата промсвязьбанка, пришлось порядка часа времени убить, что бы доехать до Люберец. Деньги свои же я так и не сняла…хорошо карта другого банка есть.
Вопрос — могу ли я дистанционно изменять свои лимиты на снятие наличных(ежедневные, ежемесячные)? Где это написано?
Хорошего дня!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
По Вашему вопросу, могу предоставить следующие комментарии. В Банке есть два варианта установки ограничения на снятие наличных. Первый вариант, когда установлены ограничения Банком, согласно тарифу Вашей карты. При этом у клиента есть возможность снятия наличных свыше установленного лимита, при оплате дополнительной комиссии. И второй вариант это персональный лимит, который Вы можете установить самостоятельно, в личном кабинете интернет- банка. Снятие данного лимита в целях безопасности возможно, только в личном кабинете.
По результатам некорректно предоставленной консультации, мы проведем работу с сотрудниками Контакт — Центра.
А также, на данное время проводится работа коллегами, для возможной реализации снятия персонального лимита по звонку в Контакт — Центр. При успешной реализации, обязательно Вас уведомим дополнительно.
С уважением,
ПАО «Промсвязьбанк»
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью