17 мая 2015 года решила снять наличные в банкомате ДО Люберецикй (около 11 утра). Банкомат пишет, что в выдаче отказано, так как сумма превышает ежедневный лимит. Звонок в клиентскую службу, с вопросом изменения лимита снятия наличных с карты, через 15 минут прослушивания музыки, мне говорят, что это невозможно сделать дистанционно, сильно сомневаясь в компетентности сотрудника я прошу соединить меня с кем нибудь, более опытным. Девушка опять пропадает, слушаю музыку….
Перезваниваю, через некоторое время и меня уверяют, что лимит по снятию наличных — 400 000 рублей, мне надо только 10 000 рублей (денег на карте более, чем достаточно). Второй оператор меня уверяет, что скорее всего деньги кончились в банкомате. Призывает к спокойствию и не выражаться. Вы меня простите, тут любой взорвется! 20 минут слушать непрофессиональные с моей точки зрения ответы…тут не только матом обложишь.
Итог…банкомат полон денег, 3 человека передо мной снимают различные суммы денег. Вроде бы есть лимит на снятие наличных (который дистанционно невозможно снять), а вроде бы и нет… Я живу в городе Жуковском и у нас нет не одного банкомата промсвязьбанка, пришлось порядка часа времени убить, что бы доехать до Люберец. Деньги свои же я так и не сняла…хорошо карта другого банка есть.
Вопрос — могу ли я дистанционно изменять свои лимиты на снятие наличных(ежедневные, ежемесячные)? Где это написано?
Хорошего дня!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
По Вашему вопросу, могу предоставить следующие комментарии. В Банке есть два варианта установки ограничения на снятие наличных. Первый вариант, когда установлены ограничения Банком, согласно тарифу Вашей карты. При этом у клиента есть возможность снятия наличных свыше установленного лимита, при оплате дополнительной комиссии. И второй вариант это персональный лимит, который Вы можете установить самостоятельно, в личном кабинете интернет- банка. Снятие данного лимита в целях безопасности возможно, только в личном кабинете.
По результатам некорректно предоставленной консультации, мы проведем работу с сотрудниками Контакт — Центра.
А также, на данное время проводится работа коллегами, для возможной реализации снятия персонального лимита по звонку в Контакт — Центр. При успешной реализации, обязательно Вас уведомим дополнительно.
С уважением,
ПАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью
15.11.2024 прошла пролонгация, в 02:40:53 ,начислен процент по вкладу в сумме 179 727,6 ₽ деньги должны были пос... Читать полностью
Пришло уведомление, там написано, чтобы получить вознаграждение, добавьте отзыв, подскажите, как правильно добавит... Читать полностью
для справки, р/счет с которого я как ИП перечислял деньги 40802810726020024735, р/счет юридического лица мошенников... Читать полностью
Здравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью
Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью
25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью