Меня зовут Тарабарин Александр. Со мной произошла ситуация, которая просто шокировала меня.
Хронология событий такая:
1. 18 июня я вношу конверт с наличными 23 купюры по 5000 руб. = 115000руб. через банкомат на ул. Сизова 19 в г. С.-Петербурге. 19 июня мне зачисляют на 15000 руб. меньше и отправляют официальное письмо, что обнаружена недостача.
2. С этим письмом я не согласился и отправил 2 запроса (один через сайт и один рукописный через отделение Ситибанка на Академической). В запросе я попросил предъявить видеозапись пересчета моих денежных средств, т. к. я уверен во вносимой мною сумме.
3. 16 июля я получил официальный устный ответ от сотрудника Ситифона, что мой запрос не будет удовлетворен и видеозапись мне предоставлена не будет. Вчера, 23 июля 2009 получил письменный ответ, что видеозапись преоставлена быть не может (без объяснения причин).
В связи с тем, что
1. за свои 26 лет я ни разу не ошибался с деньгами, а в истории Ситибанка подобные проблемы со взносом наличных были, я настаиваю на своей правоте.
2. при обнаружении недостачи в конверте со мной никто из сотрудников Ситибанка не связался по телефону, указанному на конверте. Если я указываю свой телефон не для выяснения подобных ситуаций, то для какой цели — не понятно.
3. по какой-то причине Ситибанк не хочет демонстрировать мне видеозапись пересчета моих средств, что усиливает мои беспокойства и недоверие.
Поэтому я намерен добиваться всеми способами правды. Я считаю, что Ситибанк, как банковский институт, а не ларёк по продаже семечек, должен обеспечивать защиту средств своих вкладчиков и иметь все технические возможности доказать своим клиентам правильность совершаемых операций. В данной ситуации я имею большие сомнения в правильности совершенной операции и могу предположить либо ошибку, связанную с человеческим фактором, либо злой умысел сотрудников Ситибанка, присвоивших себе мои средства. Я буду добиваться правоты через ваши отделения, если понадобится, буду подавать заявки в официальные контролирующие органы. Сумма не маленькая, чтобы просто оставить такие попытки. Я уверен, что мои действия нанесут урон имиджу вашего банка (и я очень постараюсь, чтобы так оно и было), если вы не предпримете попыток пойти мне на встречу и разобраться в этой ситуации, а не просто ограничитесь официальными отписками. Я готов общаться с любыми официальными представителями вашего банка, которые в состоянии доказать не на словах, что зачисление средств прошло верно и злого умысла в действиях сотрудниках не было. И я буду добиваться встречи с такими сотрудниками и писать заявки, до удовлетворения моего запроса. Надеюсь, ваша система позволяет подобным сообщениям доходить до людей, способных решать вопросы, а не просто переправляет такие претензии в отдел, в котором рядовые сотрудники минимальной компетенции подбирают подходящий по смыслу один из стандартных ответов.
Вчера, 23 июля 2009 года я подал заявление в милицию по месту нахождения банкомата. Если они ничего не предпримут, я буду обращаться в судебные органы и другие институты. Я намерен довести это дело до конца.
Еще раз хочу повторить свои требования
1. встреча с сотрудником Ситибанка, который уполномочен решать такие сложные проблемы
2. я все-таки склонен считать это ошибкой, а не злым умыслом, но тем не менее хотел бы разрешения этой ситуации
3. если есть видеозапись (на что я очень надеюсь), то мне хотелось бы ее просмотреть в отделении банка в присутствии сотрудников банка
4. если видеозаписи по какой-либо причине нет и найти ее невозможно, то настаиваю на решении этого вопроса в мою пользу
5. в противном случае, если на встречу мне никто не пойдет, из лояльного к банку клиента превращусь в недовольного вашим банком человека и буду добиваться своей правоты всеми законными средствами, что будет вредить репутации банка.
Надеюсь мое очередное сообщение привлечет внимание компетентных сотрудников банка.
С уважением,
Александр.
Уважаемый Александр,
Приносим Вам свои извинения за задержку в подготовке ответа.
Письменный ответ на Ваше обращение в Ситибанк от 22.07.2009 касательно зачисления денежных средств на Ваш счет может быть получен Вами в любом отделении ЗАО КБ «Ситибанк».
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, после перехода Росбанка в т-банк с 1 января по сей день на моем счету висит минус, который появился из... Читать полностью
Так и не смог разобраться - куда внести реквизиты для зачисления вознаграждения??? Читать полностью
Когда брал рассрочку было обговорено ежемесячная оплата 4000, в итоге плачу 6800. Не рекомендую банк, обманывают Читать полностью
Вступили в наследство на денежный вклад. Представитель наследника обратился в Сбербанк с надлежаще оформленной дове... Читать полностью
Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью
Карту без конверта получать отказался,все слова про порядочность курьеров фикция. Читать полностью
Ваши так называемые партнёры уже сильно надоели (тут нельзя выражаться, написал бы больше), звонят, представляются... Читать полностью
Как зайти в раздел "Вознаграждения" на компьютере для отслеживания передвижения обещанного вознаграждения в сумме 6... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Спасибо очень сильно ждем хоть какогото ответа Читать полностью