Для Дарьи Соколовой.здравствуйте.хочу выразить Банку благодарность за предоставление ресруктуризации по моим кредитным продуктам.в данный момент я не располагаю денежными средствами для переоформления и прошу немного подождать, до получки.с уважением.P.S. также очень прошу прекратить моё преследование по телефонам и адресам, указанным в анкете, так как это крайне затрудняет процесс поиска денежных средств.я просила у Банка помощи, а не садистского преследования!в результате мои дети крайне напуганы и мне очень не хотелось бы осложнений в любом направлении,т.к. действия сотрудников уже вызвали негативные последствия…
Добрый день, little one!
Позвольте заметить, что в зависимости от даты оформления рефинансирования/реструктуризации условия могут отличаться от ранее предложенных. Поэтому перед оформлением продукта рекомендую уточнить информацию повторно.
Также поясню, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным.
При этом мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в корректной форме.
На основании Вашего отзыва Банк готов провести внутреннее расследование по части корректности действий сотрудников. Однако прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа нам понадобится дополнительная информация, поэтому прошу сообщить:
— все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки;
— адреса визитов;
— ФИО сотрудников
— временные рамки событий;
— в случае если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты.
Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. с темой письма «Banki.ru/ 15313245».
С уважением,
Эксперты
![Шаталова Евгения](https://static4.banki.ru/upload/main/6c5/shatalova_94x94.jpg)
![Шилов Сергей](https://static3.banki.ru/upload/main/0d6/shilov_94x94.jpg)
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня поступил звонок с номера +79262964557 и предложили продлить страхование по ипотеке, далее на... Читать полностью
ошибка при скачивании полиса ОСАГО Читать полностью
Я являюсь давним и добропорядочным клиентом Альфа-Банка. В Банке у меня имеются дебетовая карта, две кредитные карт... Читать полностью
Кэшбэк есть или нет? Общалась 2 часа в чате так не удовлетворены ответами по поводу кэшбэка обманули 2 раза в этом... Читать полностью
Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью
Здравствуйте, прошло 3 месяца, но все равно отказывают в перевыпуске карты, на эту карту приходит пенсия, поэтому н... Читать полностью
Постараюсь кратко. Пришла я в отделение банка открыть ВКЛАД (это важно) летом 2024 года, простояв долгую очередь та... Читать полностью
Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью