Добрый день!
Я являюсь рядовым пользователем услугами Сбербанка России. Думаю, что не один я попал в неприятную ситуацию, когда по причине банкомата или техническим причинам денежные средства принимаются, но на счет абонента не зачисляются… Всякое бывает… Но как бы понятно не было почему-то страдаем мы пользователи (клиенты) и приходится свои же кровные ждать не один день пока они зачислятся. Так вот получилось, что денежные средства вносимый мной через терминал принялись, но на счет по техническим причинам не поступили (24.05.15). Я долго думать не стал (т.к. было воскресенье — выходной), позвонил и подал (по горячим следам) заявку на горячую линию. Там после проверки моей подлинности огласили и сумму, и номер банкомата, и время и сказали ждите… Прислали смс с номером обращения (002205-2015-017136) и все. Сегодня 26.05.15 денег на карте нет, на горячей линии сообщают, что рассмотрение обращения от 5 до 25 дней в зависимости от сложности… «Ваше обращение еще не поступило в работу», в данной ситуации проще нет…, а денежные средства нужны уже завтра… На местном уровне где расположен банкомат сотрудники банка ни чем помочь не могут. Вопрос один сколько мне и таким как я ждать? Решаются же аналогичные вопросы в течении 1—2 часов!
Здравствуйте, Владимир!
Позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства, вызванные некорректной работой терминала. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.
Вы поступили верно, оформив заявление по данному вопросу. Стандартный срок рассмотрения заявления составляет до 30-ти дней (без учета официальных праздничных дней). К сожалению, повлиять на сроки рассмотрения обращения я не в силах. Работа, которую необходимо провести в подобной ситуации, занимает время, в течении которого специалистам банка необходимо провести анализ информации, поступившей от устройства в автоматическом режиме, а так же результаты проведенной инкассации и технического осмотра устройства. С каждым поступившим обращением, проводится тщательная работа, но сотрудники банка принимают во внимание все те возможные неудобства, которые могут быть доставлены нашим клиентам в связи с подобной ситуацией и поэтому, прилагают все возможные усилия для максимально оперативного решения подобных проблем. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения претензии, и, надеюсь, что оно объясняет причины срока рассмотрения, с которым Вам пришлось столкнуться.
Я уточнила информацию по Вашему обращению, в настоящее время оно находится на рассмотрении. Уточнять статус заявления Вы всегда можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Позвольте еще раз принести Вам мои извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Счет закрыт !!!! Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью