Оплатила ежемесячный платеж по кредитной карте через банкомат банка РС, после чего женщина стоявшая рядом сказала мне чтобы я подошла к оператору и уточнила,так как банк повышает процент по кредитным картам что привело меня в полное недоумение, подойдя к оператору и спросив о том что меняются или нет проценты по кредитным картам,мной был услышан ответ-что да банк отправил мне письмо (которое я не получала) о том что если в период с апреля по май мною будут совершены операции по карте то банк повышает процент с 28 до 35% (если я не ошибаюсь), оператор сказала мне перезвонить в банк и уточнить, сменился ли у меня тарифный план, после звонка оператор кол-центра мне сказала следующие- то что я совершила оплату по кредиту, т. е внесла деньги на свою же карту через банкомат этого же банка, является данной операцией, и в течении 7 дней мой тарифный план поменяется и будут взиматься большие проценты, и что якобы в письме (которого я не видела в глаза), была следующая информация-что если я буду только оплачивать не производя никаких более операций по карте, но…!!! оплачивать только через КАССУ банка, то только в этом случае у меня останется старый тарифный план….а так как оплата произведена через банкомат, следовательно я этой оплатой даю свое согласие на изменении моего тарифного плана. Я В шоке!!!!! Я никогда не являлась неплательщиком и не пропускала платежи, почему такое происходит с людьми добросовестно исполняющими свои обязательства перед банком? Почему не оповестить клиентов нормально,а только через какие то хитрости и уловки, ведь ежемесячно присылаются сообщения и о предстоящей оплате и оповещения,но именно этой важной информации не было ни в сообщениях ни в онлайн банке, ужас! Сплошной обман и подвох! Ссылаются на повышения ставок ЦБ,а то что он уже два раза понизил ставку после того как она была поднята, это в расчет не берется! У меня вопрос о том могу ли я настаивать на том чтобы за мной был оставлен старый тарифный план по моей кредитной карте,так как я не была в курсе изменений и лично ничего не получала,ни писем ни СМС.
Добрый день, жосс!
Комментарии предоставлены в рамках Вашего отзыва в разделе Народный рейтинг
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью