Пытаюсь перевести деньги с карты на счет мобильного телефона, меня просят ввести какой то «код ответа», стал искать что это, нашел что его может выдать «устройство» или приложение «Мобильный Банк». Первый вопрос, что за «устройство»???? И как мне получить код ответа, если у меня нет этого приложения и нет возможности его установить???
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в банк.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что подтверждение операций в Интернет банке осуществляется:
1. с помощью SMS-кодов, направляемых на номер мобильного телефона, зарегистрированного в системе Банка в рамках МДБО; Для подтверждения операций с помощью SMS-кодов и проверки номера телефона необходимо в Интернет банке подключить сервис SMS-подтверждений в меню: Настройки => SMS-подтверждения («получить SМS-код» => ввести полученный по телефону 5-тизначный код).
2. с использованием Устройства (криптокалькулятора). Подробно см. п.1.2.1 Руководства пользователя МДБО: http://www.vbank.ru/f/1/client/vbank-with-you.pdf. Комиссия за предоставление возможности проведения финансовых операций посредством Устройства составляет 499 руб. (взимается один раз при получении Устройства). Для получения Устройства необходимо обратиться в ближайший филиал Банка.
3. с помощью Пароля (при подтверждении операций по шаблонам). Пароль аналогичен тому, который используется для входа в Интернет банк и Мобильный банк.
Для оплаты сотовой связи в Интернет банке МДБО выберите пункт меню «Платежи», далее «Сотовая связь». Выберите оператора сотовой связи, нажав на соответствующий логотип. Появится форма для ввода параметров платежа.
Введите необходимые данные, установите отметку о согласии с Правилами комплексного банковского обслуживания и ознакомлении с тарифами Банка и подтвердите перевод кодом ответа. В случае успешного выполнения операции появится квитанция.
Если Вы выполнили указанные действия, но Ваш платеж был отклонен системой, то Вам необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России).
Дополнительно информируем, что для оплаты мобильного телефона, указанного в заявлении на выпуск карты и зарегистрированного в услуге МДБО, Вы можете отправить SMS-сообщение следующего содержания: Мхххх ууу (где, М — буква русского или латинского алфавита, хххх- последние 4 цифры номера карты, ууу — сумма платежа) на номер 2640 (для абонентов МТС, БиЛайн, Мегафон-Москва) или +7(903)7976264 (для абонентов регионального Мегафона и прочих операторов). Пример: если последние четыре цифры Вашей банковской карты 7899, а сумма платежа 300 руб., то текст сообщения будет выглядеть следующим образом: M7899 300.
Обратите внимание, что отправить данный SMS-запрос необходимо с телефонного номера, указанного в заявление при оформлении карты.
С Правилами совершения операций посредством SMS-запросов и SMS-платежей Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.vbank.ru/f/1/personal/assistant_card/rules_sms.pdf
С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Здравствуйте, у меня кредитная карта банка возрождение с грейс-периодом. До 25 числа каждого месяца я должна погаша... Читать полностью
Хотел бы уточнить некоторые моменты :
1) Существует ли в Вашем банке программа...
Добрый день!Хотел бы уточнить некоторые моменты:1) Существует ли в Вашем банке программа Реструктуризации?2) Обязат... Читать полностью
Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по вопросу http://w
Здравствуйте.Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по... Читать полностью
Каким документом ЦБ (или к. л.) контролируется образец заполнения справки о покупке иностранной валюты частным... Читать полностью
В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием...
Здравствуйте!В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием жизни. Менеджер тогд... Читать полностью
Добрый день! Какова комиссия за трансграничный платеж? Читать полностью
Интересует услуга «Пополнение вклада через банкомат» применительно ко вкладу «Комфортный плюс&raq... Читать полностью
Вчера в банкомате банка Возрождение, внес на карту Сбербанка (Мастеркарт) наличные, на счет не поступили до сих пор... Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, каким образом банк информирует клиента об операциях, произведенных по... Читать полностью
У меня карта VIZA ELECTRON. Я на нее получаю пенсию. Могу я делать на нее переводы и сколько денег в месяц я смогу... Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Я клиент банка возрождение, номер который у меня привязан был я им не пользуюсь, можно ли через приложение сменить... Читать полностью
Добрый вечер. Я вступила в наследство моей покойной мамы, нотариус отправил вам запрос и получил ответ с ошибкой в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию о сроке возврата денег за возврат товара на wildberries.ru на карту б... Читать полностью
Добрый день, подскажите возможно в вашем банке открыть эскроу счет для сервиса Гарантированной покупки между физиче... Читать полностью
Пришёл ошибочный платёж от юридического лица физическому. Может ли физическое лицо обратно отправить эти средства у... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня вносила 186000 руб на карту банка через банкомат втб.Банкомат вышел из строя и на мой счет не... Читать полностью
в налоговую подал заявление ,на налоговый вычет.
от банка просят док. платежное...
добрый день!в налоговую подал заявление,на налоговый вычет.от банка просят док. платежное поручение на перечисление... Читать полностью
Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине...
Добрый вечер!Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине перехода в ПАО ВТБ, н... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью