Доброго времени суток, Наталья!
01.05.2015 г я оставляла вопрос в данном разделе сайта, банком было зарегестрировано обращение с номером CR-1873432, 19.05.2015 г получила уведомление на адрес электронной почты и звонок от сотрудника клиентской службы. Благодарю за оперативное решение моей проблемы, но, после общения со специалистом клиентской службы у меня остались некоторые вопросы, на которые мне не были даны ответы.
Из речи сотрудника я поняла, что банком было принято положительное решение по моему обращению, а именно, мне были возвращены на пластиковую мультивалютную карту деньги в размере 3 345,43 рублей, которые были зачислены мною для погашения минусового баланса по карте после проведения операций по конвертации долларов США в рубли. А как обстоят дела с суммой конверсии? Мною были зачислены 12 900 долларов США и 33 300 рублей для возможности перевода всей суммы на текущий валютный счет в системе Телебанк. Получается, что задолженность, установленную банком, после проведения операции вернули, а транзакции перевода долларов США на счет и дальнейшей конверсии долларов США в рубли пересмотру не подлежат? Т. е. я не смогу получить обратно сумму 33 300 рублей, которые вернулись бы на мой счет карты, если бы я провела данные конверсионные операции по правилам мультивалютных карт?
На данный вопрос я не получила конкретного ответа, только рекомендацию обратиться по номеру горячей линии. На горячей линии мне тоже ничем не помогли. Хотелось бы получить комментарии по данному вопросу.
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
По Вашей карте 30.04.2015 г. зафиксировано несколько операции пополнения, затем, 30.04.2015 г. зафиксирована одна по переводу средств на счет Телебанка.
Т. к. банк фактически еще не зачислил денежные средства на счет карты после пополнения (суммы операций не отобразились в выписке по карте), произошли расходные операции, вследствие чего произошла конвертация по курсу банка, установленному на момент поступления финансового подтверждения.
Обращаем Ваше внимание, что отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ПАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (далее — Правила).
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Особенности предоставления и обслуживания Мультивалютной карты указаны в Приложении № 3 к Правилам предоставления и использования банковских карт.
В соответствии с п. 1.5 Правил, дата и время обработки расчетных документов может отличаться от даты совершения операции.
В соответствии с п. 3.9.1 Правил банк зачисляет на счет денежные средства, вносимые как держателем, так и третьими лицами, в наличной форме и в безналичном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности» банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.
Также согласно п. 5 Приложения к Правилам, доступный лимит указывается в валюте счета. Для мультивалютной карты доступный лимит указывается в валюте Российской Федерации (далее — российские рубли) и определяется как сумма остатка денежных средств на счетах, рассчитанная по курсу, установленному в банке для безналичных операций на момент запроса доступного лимита.
В соответствии с п. 2 Зачисление на счета мультивалютной карты производится в валюте соответствующего счета (российские рубли, доллары США, евро).
В соответствии с п. 3. Порядок списания денежных средств со счета по операциям с использованием мультивалютной карты определяется банком. В случае недостаточности средств на счете, открытом в валюте совершенной операции, банк за счет средств, числящихся на других счетах, осуществляет продажу либо покупку соответствующей иностранной или российской валюты по курсу банка и перечисляет ее по назначению с зачислением на счет, открытый в валюте операции.
Конвертация денежных средств по счету Вашей мультивалютной карты обусловлена тем, что между датой совершения операции и датой обработки расчетных документов существует временной разрыв.
Расходные операции по счету карты совершены до фактического зачисления денежных средств на счет карты, а только по факту авторизации операции пополнения карточного счета. Зачисление денежных средств производится позже, так как Банк ждет подтверждающие операцию документы.
Рекомендуем Вам совершать расходные операции только по факту отражения суммы платежа в балансе по счету карты, а не только в доступном остатке.
Просим в дальнейшем при использовании карты учитывать вышеизложенную информацию.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью