Доброго времени суток, Наталья!
01.05.2015 г я оставляла вопрос в данном разделе сайта, банком было зарегестрировано обращение с номером CR-1873432, 19.05.2015 г получила уведомление на адрес электронной почты и звонок от сотрудника клиентской службы. Благодарю за оперативное решение моей проблемы, но, после общения со специалистом клиентской службы у меня остались некоторые вопросы, на которые мне не были даны ответы.
Из речи сотрудника я поняла, что банком было принято положительное решение по моему обращению, а именно, мне были возвращены на пластиковую мультивалютную карту деньги в размере 3 345,43 рублей, которые были зачислены мною для погашения минусового баланса по карте после проведения операций по конвертации долларов США в рубли. А как обстоят дела с суммой конверсии? Мною были зачислены 12 900 долларов США и 33 300 рублей для возможности перевода всей суммы на текущий валютный счет в системе Телебанк. Получается, что задолженность, установленную банком, после проведения операции вернули, а транзакции перевода долларов США на счет и дальнейшей конверсии долларов США в рубли пересмотру не подлежат? Т. е. я не смогу получить обратно сумму 33 300 рублей, которые вернулись бы на мой счет карты, если бы я провела данные конверсионные операции по правилам мультивалютных карт?
На данный вопрос я не получила конкретного ответа, только рекомендацию обратиться по номеру горячей линии. На горячей линии мне тоже ничем не помогли. Хотелось бы получить комментарии по данному вопросу.
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
По Вашей карте 30.04.2015 г. зафиксировано несколько операции пополнения, затем, 30.04.2015 г. зафиксирована одна по переводу средств на счет Телебанка.
Т. к. банк фактически еще не зачислил денежные средства на счет карты после пополнения (суммы операций не отобразились в выписке по карте), произошли расходные операции, вследствие чего произошла конвертация по курсу банка, установленному на момент поступления финансового подтверждения.
Обращаем Ваше внимание, что отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ПАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (далее — Правила).
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/moscow.aspx, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Особенности предоставления и обслуживания Мультивалютной карты указаны в Приложении № 3 к Правилам предоставления и использования банковских карт.
В соответствии с п. 1.5 Правил, дата и время обработки расчетных документов может отличаться от даты совершения операции.
В соответствии с п. 3.9.1 Правил банк зачисляет на счет денежные средства, вносимые как держателем, так и третьими лицами, в наличной форме и в безналичном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности» банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.
Также согласно п. 5 Приложения к Правилам, доступный лимит указывается в валюте счета. Для мультивалютной карты доступный лимит указывается в валюте Российской Федерации (далее — российские рубли) и определяется как сумма остатка денежных средств на счетах, рассчитанная по курсу, установленному в банке для безналичных операций на момент запроса доступного лимита.
В соответствии с п. 2 Зачисление на счета мультивалютной карты производится в валюте соответствующего счета (российские рубли, доллары США, евро).
В соответствии с п. 3. Порядок списания денежных средств со счета по операциям с использованием мультивалютной карты определяется банком. В случае недостаточности средств на счете, открытом в валюте совершенной операции, банк за счет средств, числящихся на других счетах, осуществляет продажу либо покупку соответствующей иностранной или российской валюты по курсу банка и перечисляет ее по назначению с зачислением на счет, открытый в валюте операции.
Конвертация денежных средств по счету Вашей мультивалютной карты обусловлена тем, что между датой совершения операции и датой обработки расчетных документов существует временной разрыв.
Расходные операции по счету карты совершены до фактического зачисления денежных средств на счет карты, а только по факту авторизации операции пополнения карточного счета. Зачисление денежных средств производится позже, так как Банк ждет подтверждающие операцию документы.
Рекомендуем Вам совершать расходные операции только по факту отражения суммы платежа в балансе по счету карты, а не только в доступном остатке.
Просим в дальнейшем при использовании карты учитывать вышеизложенную информацию.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Я уже 100 раз написала, отзыв не засчитали, написано,что проверяется, скриншоты подтверждающие несколько раз отправ... Читать полностью
Для чего того после разговора со "службой безопасности" мне разблокирывают карту, а при попытке закрыть счёт, снов... Читать полностью
Приветствую, Татьяна! Если один отзыв висит на проверке, а второй отзыв автоматически принят без зачёта оценки (по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 299руб и я никакие подписки не подключал, мне пришло просто СМС, можете вернуть деньги... Читать полностью
16.09.2024 года я обратился в Банк ВТБ (ПАО) 1025 дополнительный офис "Алексеевский" в г. Москве с целью закрыть кр... Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Лениногорск Республики Татарстан 17 декабря 2024, чтобы снять наличнос... Читать полностью
6 ноября оформил приглашение для друга по переносу номер в Т-Мобайл.Спустя 8 дней, 14 ноября, произошел окончательн... Читать полностью
Добрый день. В кредитной истории некорректная информация: закрыла кредит более недели назад - не внесено изменение;... Читать полностью
у меня ипотека в 3 Банках, я сегодня заказала простую справку - выплаченные проценты по годам по ипотеки. Даже Сбер... Читать полностью