Я являюсь клиентом вашего банка. У меня там открыт вклад на 91 день. Срок вклада уже истек. Вклад пролонгирован. Но вот документа подтверждающего пролонгацию с указанием суммы, срока, ставки и др. сведений я получить в отделении банка не могу.
Вопрос: существует ли стандартный документ подтверждающий факт пролонгации договора и как получить такой документ?
Добрый день!
Заключенный между Вами и Банком Договор включает в себя договор вклада и договор счета. Заключаются они в соответствии с Общими условиями открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц и размещения вкладов в Банке, Тарифами комиссионного вознаграждения Банка по операциям с физическими лицами, Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в с использованием Интернет-Банка, являющимися неотъемлемой частью Договора.
В договоре вклада прописываются финансовые составляющие, а остальные условия указаны в Общих условиях открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц и размещения вкладов, которые размещены на сайте Банка http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/usloviya-po-vkladam-kreditam-i-bankovskim-kartam.
Пунктами 2.9 и 2.10 Общих условий по вкладам устанавливаются условия пролонгации вклада в случае, если Вкладчик не востребовал денежные средства в день окончания срока вклада.
Цитата из п. 2.9, 2.10 Общих условий по вкладам: «В случае если Вкладчик не востребовал средства в день окончания срока Вклада, Договор вклада считается заключенным на новый срок на условиях Вклада, указанных в п. 1.14 Договора, а Вклад размещенным на каждый последующий срок, равный первоначальному сроку размещения Вклада. При этом для Вклада устанавливаются такая процентная ставка, условия Вклада и такие Тарифы, которые действуют в Банке для данного Вклада на дату совершения операции по Договору. При этом начисленные на сумму Вклада проценты выплачиваются в дату окончания срока Вклада, путем перечисления на Счет/Счет по Карте Вкладчика, открытый в Банке либо причисляются (капитализируются) к сумме Вклада в зависимости от условий выплаты процентов, предусмотренных Договором. В случае продления на новых условиях Договора (размещения Вклада на каждый последующий срок) Вкладчик обязан самостоятельно ознакомиться с действующими в Банке процентными ставками, Условиями Вклада и Тарифами на веб-сайте Банка в сети Интернет либо в офисе Банка. 2.10 В случае если на дату перезаключения Договора Банк не принимает денежные средства на условиях Вклада, указанных в п. 1.14 Договора, Договор вклада расторгается, сумма Вклада размещается во Вклад «до востребования», а начисленные проценты выплачиваются на Счет/Счет по Карте Вкладчика, открытый в Банке, либо причисляются (капитализируются) к сумме Вклада в зависимости от условий выплаты процентов, предусмотренных Договором.»
Отвечая на Ваш вопрос, документ, подтверждающий факт пролонгации — это заключенный между Вами и Банком договор вклада и неотъемлемая его часть- Общие условия открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц и размещения вкладов в Банке. Второй экземпляр договора вклада находится у Вас, с Общими условиями по вкладам можно ознакомиться на нашем сайте Банка http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/usloviya-po-vkladam-kreditam-i-bankovskim-kartam или в офисе Банка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью